Топ 7 игр про диких аборигенов

Игры про аборигенов ТОП

Романтика приключений нередко приводила искателей сокровищ на далекие острова, все еще наполненные дикими аборигенами. Любовь к этой завязке сюжета у многих игроков пошла со времен сериала LOST.

Сейчас популярность этого сеттинга игр несколько уменьшилась, но мы смогли подобрать 7 лучших игр в данной тематике. Игроку в них придется погрузиться в атмосферу диких джунглей, сражаться с толпами безумных местных жителей ради выживания и искать дорогу домой.

Far Cry primal

far cry primal - игра про аборигенов

Сюжет

Открывает подборку игра из классической серии Ubisoft. В этой части сеттинг сильно изменился, и основные действия проходят за десять тысяч лет до событий основных игр из сюжетной ветки.

Главный герой со своим племенем искали плодородные земли, чтобы выжить на них. Легенды гласили, что, когда его племя доберется до этих земель, оно обретет покой. Легенда ошиблась, ведь когда племя нашло заветные земли, оно оказалось раздроблено.

Последствия неудачной охоты унесли с собой много жизней соплеменников, а остатки племени разбросало по найденному плодородному краю. Главный герой должен собрать свое племя, захватить контроль над регионом и привести своих людей к долгожданному покою под его предводительством.

Геймплей

Как и в других играх серии Far Cry геймплей оказался достаточно разнообразным. Смена сеттинга хорошо сказалась на восприятии и смогла принести в игру свои особенности. Вот, чем отличилась данная игра от остальных:

  • Новые механики. В этой части игры можно приручать диких животных и сбрасывать бомбы с орла. Только эти два улучшения существенно дополнили геймплей, а самих новых механик гораздо больше.
  • Полностью открытый мир. В игре полностью открытый мир, с локациями в разных стилях. Любите зиму – пожалуйста, в игре есть холодный горный регион. Любите жару – добро пожаловать в пустыню. Нужны джунгли? Большая часть игры выполнена именно в этой стилистике.
  • Прокачанная система крафта. В доисторические времена у людей не было патронов, а стрелы приходилось изготавливать самостоятельно. В Far cry primal учли это, и добавили расширенную систему крафта. Теперь все оружие придется изготавливать самостоятельно.
  • Трехсторонний конфликт. В отличии от других частей серии, главный герой оказался вовлечен в трехсторонний конфликт с другими племенами. Это существенно улучшило сюжетную часть проекта, и разнообразило игровую составляющую.
  • Больше ближнего боя. Теперь арсенал игрока не ограничен одним лишь мачете – в его арсенале дубинки, палицы, копья и луки. Система боя стала динамичнее и разнообразнее, оружие теперь можно метать, а крафт оружия значительно расширил арсенал игрока.

Графика и оптимизация

Дизайн сделан на высшем уровне. Игра сохранила лучшие традиции серии и при этом смогла точно передать атмосферу выживания в самой дикой природе. Персонажи выглядят колоритно, локации меняются от пустынь до снежных гор, дикая природа опасна и притягательна.

Кроме того, мир Far Cry Primal можно назвать по-настоящему живым. Он наполнен не только патрулями соседних племен, но и соплеменниками главного героя. Не отстает в наполнении и животный мир, он разнообразен и почти всех животных можно использовать в качестве союзников.

С графической точки зрения претензий нет, игра хорошо оптимизирована и показывает хорошую картинку. У игры качественно проработан свет, текстуры сделаны качественно, а оформление в целом передает дух серии Far cry.

Тем не менее, запускать игру на слабых сборках вряд ли выйдет, системные требования немного завышены.

Tomb Raider 2013

Tomb Raider 2013 - игра где есть аборигены

Сюжет

А эта часть серии была переосмыслением линейки Tomb Raider. Тут еще молодая и неопытная Лара Крофт попала на необитаемый остров.

Если быть точным – она потерпела кораблекрушение в рамках одной из первых своих экспедиций. Главная задача героини – выжить и выбраться с острова. Второстепенная – разобраться, что на нем происходит.

А происходят на нем мутанты, ловушки, культ фанатиков. Ларе предстоит вырасти из образа беззащитной студентки, выбраться и выжить несмотря ни на что.

С точки зрения сюжетной составляющей игра имеет несколько недочетов, и главный из них – личностный рост. Игра рассказывает о хрупкой девушке, которая спустя несколько встреч с дикими животными может убить их стрелой на лету, освежевать и не поморщиться.

Это, конечно, придирки, но с точки зрения сюжета это выглядит довольно странно.

Геймплей

А вот геймплей не подвел. Игра стала настоящим прорывом в серии, и вот почему:

  • Открытый и бесшовный мир. Сложно сравнивать Tomb Raider с тем же far cry 3, но все равно мир сделан на хорошем уровне. Можно было бы придраться к ограниченности передвижения в условиях открытого мира, но это не более, чем придирки.
  • Новые механики. Лук и ледоруб стали настоящим арсеналом для искательницы приключений. Она может карабкаться, натягивать веревки, собирать разбросанный лут и реликвии, исследовать мир. Игра больше не выглядит как линейный геймплей.
  • Динамика и QTE. Игра немало взяла и от интерактивных фильмов. Лара часто попадает в ловушки и сражается в ближнем бою. Все это добавляет динамики в проект и делает его по-настоящему зрелищным.

Графика и оптимизация

Та часть игры, которая сделана выше всяких похвал. Для проекта 2013 года показанный уровень графики – настоящий прорыв. Все сцены детально проработаны, анимации сделаны плавно, а локации больше напоминают скриншоты из интерактивных (или нет) фильмов.

При всем этом, с точки зрения оптимизации игра вышла не слишком тяжелой. В 2021 году ее легко можно запустить на слабых и средних сборках пк, играть будет комфортно. Это один из немногих проектов, в котором можно наслаждаться графикой даже без сильных игровых мощностей.

The Forest

The Forest - где играешь невольным аборигеном

Сюжет

Игра – песочница, которая несколько лет вырастала из небольшого инди-проекта раннего доступа в крупную игру. Проект уже считается классикой среди песочниц.

Сюжет начинается с авиакатастрофы. Главный герой с его маленьким сыном – единственные выжившие на борту. Но, сына похищают местные аборигены, которые не так просты, как кажутся.

У игры нет четкой сюжетной линии и в нее можно свободно играть в отрыве от основного сюжета. Сам же сюжет придется искать, и он напрямую связан с похищением сына, происхождением аборигенов и таинственными опытами на острове.

В остальном же, данный проект больше любят за геймплейную составляющую, нежели за сюжетную, хотя и сюжет заслуживает внимания.

Геймплей

Проект был одной из первых песочниц нового формата. Когда игрокам начал надоедать Minecraft со своим однообразием в графике и простотой, основные массы обратили внимание на форест. Вот, почему:

  • Динамичный геймплей. Чтобы выжить на острове, нужно успеть буквально все: и дом построить, и от аборигенов отбиться, и персонажа развить. На все это нужно время, а опасные холодные ночи могут застать игрока врасплох.
  • Гибкость. На игру уже выпущены сотни модов, с которыми она преобразится до неузнаваемости. Можно, например, сделать арену и сравнить в ней аборигенов, устраивая себе бесконечные испытания.
  • Выживание. В большинстве песочниц на момент выхода игры выживание отсутствовало. Подобное смешение жанров дало проекту толчок в развитии.
  • Система крафта. Она широкая, и оформлена гораздо приятнее, чем в том же Minecraft. Игроку нужно исследовать джунгли, искать предметы, оставшиеся после кораблекрушения, успевать строить и улучшать жилище. Крафт имеет в игре большое значение.

Графика и оптимизация

На 2021 год проект выглядит гораздо лучше, чем на первых этапах. Со стороны графики – разработчики сделали хорошо прорисованные модели и текстуры, сделали реалистичную воду и приятный свет. Редкий инди проект развивается до такого уровня.

С точки зрения дизайна лес выглядит действительно живым. В лесу много активностей, он населен животными и аборигенами, звуковой дизайн тоже выполнен на уровне.

С точки зрения оптимизации все неоднозначно. Если играть в The Forest в базовом виде – даже слабый пк способен потянуть. Если добавлять моды – все субъективно и даже топовые сборки не всегда выдержат перегруженный модами The forest.

New Dawn

New Dawn - индейцы аборигены

Сюжет

Игра предназначена для кооператива, а потому, особых сюжетных особенностей ждать от нее не приходится. Это исключительно кооперативный проект.

По завязке сюжета, игроки попадают в 18 век. Главные герои – аборигены далекого острова, совсем не знакомые с цивилизацией. Из основная задача – защитить свой родной дом от пиратов и колонизаторов, которые желают его захватить.

Это основная завязка сюжета. Она нужна, скорее, чтобы игра не выглядела слишком пустой. Основные же особенности игры заключаются в геймплейной части.

Геймплей

Это свежий инди-проект, который придется по нраву любителям, например, Assasin’s creed 3. Основная его особенность – сеттинг, но глобально он слабо отличается от других симуляторов выживания. Вот те геймплейные особенности, которые предлагает игра:

  • Необычный сеттинг. Придется поиграть за индейцев, защищающих родную землю. Отлично подойдет ценителям поиграть за разные стороны конфликта.
  • Мультиплеер. Игра создана для кооперативного выживания. Для того, чтобы индейская община хорошо функционировала, каждый игрок должен быть занят своим делом. Кто-то следит за рабами, кто-то занимается собирательством, а кто-то готовится к обороне родных земель от искателей сокровищ.
  • Система обороны. Для защиты от колонизаторов у индейцев есть достаточно широкий арсенал, от традиционных копий до ядов и ловушек. Каждый геймер сможет подобрать себе оружие под стиль игры.

Графика и оптимизация

Графику в данном проекте, учитывая его свежесть, можно считать средней. Она довольно хорошо сделана, не режет глаз, анимации плавные. До уровня серьезных проектов, конечно, не дотягивает, но это же инди-игра с ранним доступом.

Что же до оптимизации, поиграть на слабых сборках вряд ли получится. Разработчики постепенно дорабатывают и очищают от багов проект, но до полноценной оптимизации для слабых устройств еще далеко.

Desolate

desolate связана с аборигенами

Сюжет

Интересный проект от русских разработчиков. Русскоговорящий сегмент особенно порадует местный антураж, он сильно напоминают серию игр METRO или Сталкер. Атмосфера запустения, тревоги и мрака буквально пропитала собой весь остров.

Весь сюжет строится вокруг странной катастрофы на далеком острове. Корпорация, по чьей вине произошла катастрофа, отправляет на остров экспедиции, чтобы исследовать ее влияние. Главный герой и будет членом подобной экспедиции.

Ему предстоит прорваться сквозь мутантов, найти себе новый дом в кругу выживших и выполнять задания от компании, попутно разбираясь в происходящем.

Игра берет скорее не сюжетом, а антуражем и геймплеем. Тем не менее сюжетную завязку можно назвать достойной, в лучших традициях отечественного гейминга.

Геймплей

Геймплей же очень отличается от подобных серий игр. В него было добавлено несколько особенностей, вот главные из них:

  • Кооператив. Игра поддерживает прохождение вместе с друзьями. Скажем более, без кооператива на ранних этапах придется совсем тяжело. Помощь друзей и слаженная команда много значат в этой игре. Почему – узнаете из следующего пункта.
  • Стресс. Игра постоянно держит в напряжении. Во-первых, из-за атмосферы. Она мрачная и пугающая. Во-вторых, потому что игровые персонажи слабы. Оружие быстро приходит в негодность, медикаменты редки, а монстры опасны и находятся на каждом углу.
  • Продвинутая система выживания. Это не только шутер и не только хоррор, это полноценная выживалка. Чтобы герой чувствовал себя нормально необходимо следить за его травмами, переохлаждением, сытостью и состоянием рассудка. Последнее, пожалуй, самое сложное, так как монстры ждут игрока на каждом шагу.

Графика и оптимизация

С точки зрения дизайна игра очень хороша. Мир живой, мрачный, пугающий. Игрок постоянно находится в стрессе, но…в своей среде. В игре хорошо передана атмосфера постсоветского пространства, а местным персонажам не чужда любовь к алкоголю и крепким словам.

Что же до графики и оптимизации – все сделано на среднем уровне. Не стоит ждать многого от этого проекта, все-таки инди. Зато за счет низких требований по графике, проект можно попробовать запустить и на слабом компьютере.

Dead Island

dead island - абориген среди зомби

Сюжет

Игра, которая уже почти стала классикой зомби-апокалипсисов. Что она забыла в подборке? Все просто, в этой игре тоже предстоит выживать на острове и отбиваться от толп агрессивно настроенных безумцев. Не так важно, что это не аборигены, а зомби.

Сюжет завязан на том, что компания из четырех друзей решила выбраться на отдых. Утром они обнаруживают, что весь остров наполнен зомби-мутантами. Теперь отдыхающим стоит вспомнить свои навыки из мирной жизни, найти оружие и выбраться с зараженного острова.

Геймплей

Это озорная мясорубка, знакомая каждому. Игроки любят игру за динамику, прокачку, обилие оружия и интересный геймплей. Вот, за что конкретно игроки полюбили проект:

  • Динамичность. Чтобы справляться с ордами зомби потребуется действовать быстро. На ранних этапах важно использовать окружение и то оружие, которое находится под ногами. С развитием динамики станет еще больше, а арсенал оружия можно будет персонализировать под каждый тип врагов.
  • Несколько классов. Сейчас этим никого не удивишь, но на момент презентации проекта это было нечтом особенным. В игре есть несколько игровых персонажей с разными специализациями. Геймеры могут подобрать персонажа под свой стиль игры, начиная от ближнего боя и заканчивая перестрелками.
  • Система крафта. Оружие можно находить, улучшать, ломать, чинить, метать во врагов. На момент выхода игры возможность собирать из подручных средств оружие была чем-то невообразимым. Сейчас же это классика, которая знакома многим геймерам.

Графика и оптимизация

Дизайн у игры вышел просто отличным. Постоянная динамика делает из проекта не только отличную мясорубку, но и хоррор в дневном сеттинге. Это довольно необычное смешение жанров, так как хорроры обычно подразумевают наличие закрытых локаций, темноты, эффекта неожиданности.

Благодаря разумному подходу к дизайну и вышло создать хоррор при нормальном дневном освещении, за счет этого проект и необычен.

Графика не режет глаз, хоть и выглядит слегка старомодно. Зато с запуском игры на слабых платформах нет никаких сложностей – скачал и запустил. В конечном итоге, проекту исполнилось уже 10 лет, и это заслуженный старичок игровой индустрии.

Out of Reach

выживалка за классического аборигена

Сюжет

Относительно новая выживалка, которая периодически доделывается. Это многопользовательский проект, а потому, сюжет тут нужен только в качестве оболочки.

По сюжету для данных игр все относительно стандартно. Главный герой терпит кораблекрушение, чудом добирается до ближайшего острова, начинает выживать. В этой игре все игроки начинают с нуля, и все ресурсы придется искать самостоятельно. Даже базовые инструменты не дали.

А вот то, что разработчики дали – наличие других игроков, хищной фауны и безумных негостеприимных аборигенов. С этими сложностями и предстоит справляться, чтобы занять свое место в иерархии дикого острова.

Стоит отдельно отметить, что проект еще сырой. На игровых серверах не слишком большой онлайн, а баги все еще присутствуют. Тем не менее, провести пару вечеров с друзьями в данной игре все-же приятно.

Геймплей

Хоть по сюжетной части и сеттингу игра не принесла ничего нового, но в геймплейном плане ей есть чем выделиться.

  • Мультиплеер. Полноценный, а не кооператив с друзьями. Игрокам предстоит столкнуться с точно такими же выжившими, как и они сами, отвоевать дух первенство и отбить себе и друзьям лучшие места на обитаемом острове.
  • Развитие. Игрок начинает игру с пустыми карманами. При правильно подходе, всего спустя несколько часов можно отстроить полноценный форт с тяжелыми орудиями и принимать гостей.
  • Крафт. Очень широкий. Можно собрать все, от еды до брони и оружия. Даже собрать свое убежище можно. Без крафта в игре выживать очень тяжело, а потому, важно знать эту систему.
  • Выживание. Хоть оно и классическое, упомянуть все-же стоит. У игрока помимо здоровья есть показатели сытости и тепла. Если за ними не следить – игрок умрет и прогресс придется начинать заново.

Графика и оптимизация

Так как это инди проект, графика оставляет желать лучшего. Многие модельки, текстуры, анимации сделаны топорно, и никак не могут выделиться среди более продвинутых выживалок. Игра берет, скорее, развитием и мультиплеером.

Зато запустить игру на слабых сборках вполне реально. У нее невысокие системные требования, а багов не избежать даже на топовых сборках пк.

Игры про аборигенов наполнены таинственностью и духом приключений. Игроку предстоит стать настоящим воином джунглей, научиться выживать и встать на самый верх пищевой цепочки в условиях дикой природы. Если вы ищете дух приключений – попробуйте эти игры. Джунгли зовут!

Pay-day