Как в Dark Souls 3 играть по сети – PvP и в кооперативе

играть по сети в Dark Souls 3 Гайды

Между несколькими игроками в игре Dark Souls 3 должно быть взаимодействие по сети, как и в остальной серии игры. Этот режим может работать в разных вариантах. Можно делать подсказки иным игрокам, замечая их призраки, а также осуществлять непосредственную конфронтацию не горящих персонажей, то есть, сражаться между игроками способом PvP. Кроме того, призывать игроков для продвижения по всем этапам, чтобы одержать победу над боссами, используя Co-oP.

Кооперативный способ игры в Dark Souls 3

Одним основным способом общего прохождения этапов игры является призвание в собственный мир фантома, либо другой игрок может призвать в сторонний мир, используя белый мелок. Знак мелка, который кто-то оставил, показывается в других мирах. Другой игрок может кликнуть по нему и позвать на помощь персонажа себе, который оставил опознавательный символ, чтобы быть фантомом белого цвета.

Условия игры:

  1. Чтобы всегда видеть дружелюбные знаки, нужно быть похожим на повелителя пепла, другим условием является то, что босс всегда должен жить.
  2. Для оставления собственного знака призыва нет необходимости приобретать вид повелителя.
  3. Если знак будет вами оставлен, то знаки других соперников в вашем мире исчезнут.
  4. Когда босс будет убит, то в собственном мире по-прежнему можно ставить свои знаки призыва.
  5. Наибольшее количество фантомов синего, а также белого цветов, находящихся в вашем месте – до 2 штук. Если использовать Высушенные пальцы, то это даст возможность пригласить третьего фантома на любой территории, кроме исключений, описанных в Правилах.
  6. Фантом постоянно будет показан в простой форме, вне зависимости от того, был он в обличии повелителя пепла, либо в другом виде. Кроме того, у фантома будет в 2 раза меньше фляг с эстусом, восстановившихся в момент уничтожения враждующих фантомов, которые с небольшой вероятностью возобновляют эстус.

За оказанную услугу хозяину вселенной в уничтожении босса определены следующие награды:

  1. Восстановление вида повелителя при условии его отсутствия до призыва.
  2. Получение 25% душ, которые падают с босса, а также иных врагов.
  3. Наличие золотого фантома дает всем персонажам битвы медаль солнца, если он остался жив после уничтожения босса.

PvP Dark Souls 3

PvP Dark Souls 3

Используя треснувшее око, персонажи способны внедряться к другим персонажам, чтобы сражаться и побеждать. В период экипирования такими аксессуарами Верные Олдрику, игрок всегда направляется системой к нарушителю границ. Это же правило относится к ножам темной луны и стражникам синего цвета. Но тогда вам нужно уничтожить враждующих фантомов, оставив живого хозяина углей.

Основные условия:

  1. Подобным способом можно проникнуть лишь к персонажам, у которых есть активный уголь.
  2. Находиться в обличии повелителя пепла нет необходимости, но тогда будет утеряна сила повелителя.
  3. Число фляг снижается в 2 раза.
  4. При поражении души остаются на том же месте в своем мире, где вас убили.

Другой вариант битв – дуэли в Поединке нежити, или в том случае, когда остальные игроки сами зовут друг друга с помощью знака, начерченного красным мелком.

Сражения мелком обладают нюансами:

  1. В таком случае за уничтожение фантомов хосту не выдаются особые предметы.
  2. В обличии повелителя хосту быть не обязательно.
  3. У фантома остается сила огня при нахождении в чужом месте.
  4. Фантом остается в одеянии повелителя пепла, если он был в ней до приглашения.

Наиболее известное место битвы – арена, на втором месте находится костер «Понтифик Саливан». Иные доступные – Центральный Иритилл и другие места сражений.

Чаще дуэли и битвы bo3-bo9 производятся на балконе, который находится за костром.

Влияние соединения

Одни из главных факторов, оказывающих влияние на соединение с разными игроками – ступень персонажа и вариант оружия. Если человек играет только с паролем, то данные ограничения не действуют.

Для игроков применяются формулы, которые действуют до 351 ступени:

Уровни фантомов от белого и красного мелка до P =H+10+0.1х H

от P =H-10-0.1х H

Уровни хостов в виде безумного духа до H =P+20+0.15х P

от H =P-0.1х P

Хосты при входе в виде красного фантома до H =P+20+0.1х P

от H =P-0.1х P

Уровни дружелюбных фантомов, которые привлечены с помощью лазурной дороги до P =H+15+0.1х H

от P =H-15-0.1х H

Уровни враждующих фантомов до P =H+0.1х H

от P =H-20-0.2х H

С 351 этапа уже можно вторгаться и призываться только к персонажам, достигшим данного уровня.

Если рассчитывать на оружие хоста, то наибольший рейтинг фантома возможен:

Хост +0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +9 +10
Фантом +1 +2 +3 +4 +6 +7 +8 +9 +10 +10 +10

Если у вас будет новое оружие, оригинальный номер нужно сделать больше в 2 раза, чтобы оно стало намного лучше. За базовую версию берется самое хорошее оружие. При этом не важно, имеется у вас 1 меч на + 4 или несколько штук. Также вам нельзя снижать личный номер улучшения, удалив оружие в ящик, либо вовсе избавиться от него. В любом случае в игре сохраняются только улучшения.

Цвета

Цветовые гаммы собственного знака призыва и фантомного будут отличаться с учетом ковенанта следующим образом:

  1. Воины Солнца: цвет золота – призыв белым мелком, красный и золотой – оком или красным мелом.
  2. Мародеры: призыв любым мелком или вторжением с помощью ока – фиолетовый цвет.
  3. Копья церкви: красный и синий – автопризыв. Верные Олдрику – те же цвета.
  4. Синие Стражи: автопризыв – синий цвет фантома.
  5. Ножи Темной луны призываются автоматом голубым фантомом.

Нечестная игра

Если при игре с разными соперниками часто отключаться от Интернета, выключать игру, либо каким-то способом ее прерывать, то у вас исчезнет возможность сети и вторжений. Другими словами, вы не увидите призывов, а другие соперники также вас не увидят. Но они будут завоевывать на вашу территорию, хотя и редко. Данное условие в качестве наказания работает без предупредительных сигналов и осуществляется в течение 12 часов. Для таких случаев в игре есть специальный предмет.

Пользование разными приложениями является нарушением Правил. Если данное действие будет выявлено сервером, то вначале поступит предупреждение, что вмешательство недопустимо и его нужно убрать. При этом нужно учесть, что уведомления показываются только на английском языке, поэтому в настройках нужно установить именно этот язык.

В противном случае система вас уведомит, что вы можете играть только с аналогичными вам нарушителями. Но иногда с нарушителей убирают ограничения, хотя шансов мало. Это зависит от Правил, которые защищают европейские интересы при оказании услуг поддержки игровых приложений.

Особенности сетевой игры

Рассмотрим некоторые нюансы в игре Дарк Соулс 3 по сети:

  1. Послания. Один способ внутри игры соединиться с человеком в другом мире – отправить уведомление на землю с помощью меню. Оно отобразится у других людей в этом же месте, но выбирать нет возможности.
  2. Пятна крови. В игре по сети вы встретитесь на пути с пятнами крови, которые можно активировать, если на них встать. Это дает возможность увидеть повторение последних мгновений жизни другого соперника, как он умер. На повторении не видна вся картина, но можно выяснить наличие засады, либо большую активность фантомов.
  3. Иллюзии. Путешествуя по миру, вы будете встречаться с разными игроками, которые расположены в том же месте и времени, как и вы. Они сделаны в виде прозрачных призраков из отпечатков крови, но это такие же игроки, которые исследуют миры. Общаться с ними невозможно, но можно рассчитывать на их отклик. Рядом с горящим костром видны призраки более подробно: их экипировка, форма одежды.

Примечания

  1. Логотипы возле названий костров – количество хостов. К ним вам можно войти, либо призываться. Также самые известные локации обозначены оранжевым цветом.
  2. По сети можно играть с любых NG +.
  3. Опустошение не оказывает влияния на соединение.
  4. Если установить один и тот же пароль у разных игроков, то будут видны лишь знаки, а ограничения на уровнях удаляются. При вызове игрока более высокого уровня его характеристики снижаются. Можно передавать предметы между собой, но, если персонаж самостоятельно не увеличил уровень, то он не может выбирать заточенный вариант.
  5. При уничтожении вторгшегося персонажа вам начисляется 15% от душ, которые требуются на 1 увеличение уровня у данного вторгшегося персонажа.
  6. При уничтожении хозяина другого мира вам начисляется 4% душ, которые нужны для 1 увеличения уровня хоста.
  7. Высушенные пальцы делают таймер вторжений нулевым для иных игроков и увеличивают ваш приоритет на соединение. Кроме того, они повышают наибольшее количество фантомов.
  8. Изменить собственную форму фантома можно белым или черным кольцами лжи.
  9. Монстры локации становятся агрессивными с помощью Семени дерева гигантов.
  10. При проникновении в другой мир будет всегда наибольшее число ОЗ, ОК и 50% фляг с эстусом, независимо от расходования. При успешной игре здоровье сразу восполняется.
  11. При игре не по Интернету может быть проблема в том, что фантомы NPC могут не вторгнуться.

Вторжение в иной мир можно приостановить, если сесть возле костра до появления соответствующих надписей.