Дополнения Ведьмак 3 по порядку, как проходить?

Гайды

В детище CDProjectRED Ведьмак 3: Дикая Охота можно играть очень долго проходя сюжетную кампанию, играя в гвинт и просто изучая большой и прекрасный, но полный опасностей мир. Однако когда-то этого всего станет мало и возникнет вопрос – а как проходить дополнения Ведьмак 3 по порядку, что бы не нарушить целостность истории. Ниже рассмотрим все основные дополнения, условия их начала и хронологическую последовательность.

Мелкие DLC

После выхода оригинальной игры разработчики ведьмака добавили в игру немного бесплатного контента. Среди которого были как очень привлекательные и красивые альтернативные образы Йеннифер, Цириллы и Трисс, так и всевозможные вариации доспехов. Кроме этого немного расширили игровые колоды в гвинт и даже добавили несколько второстепенных заданий. Однако весь этот контент никак не влияет на хронологию и общий сюжет игры, а потому устанавливать и играть в него можно хоть со старта.

Каменные сердца

Дополнения Ведьмак 3 по порядку, как проходить?

Самым первым крупным дополнением стало DLC «Каменные сердца». Интересно, что в отличие от «Кровь и Вино», все события щдесь происходят на локациях оригинальной игры. Да и сама сюжетная линия занимает гораздо меньше времени, хотя история получилась достойно отдельной части.

Важно! «Каменные сердца» добавляют в игру новые возможности для взаимодействия с рунами, а также позволяют создать более мощное оружие. На прохождение же сюжетной линии понадобится в среднем десять часов.

Дополнения Ведьмак 3 по порядку, как проходить?

Получить стартовый квест можно посетив доску объявлений возле корчмы «Семь котов». Сама корчма имеет не самую хорошую славу, что видно и по посетителям собирающимся здесь. Находятся «Семь котов» недалеко от южных ворот Новиграда.

Важно! Для старта задания пользователи должны иметь персонажа тридцать второго уровня (рекомендуемо), хотя достаточно и тридцатого. Если условия соблюдены, то журнале появится активное задание «Первые ростки зал».

💥 Читайте также:  Как устанавливать моды на ведьмак 3 (полный гайд)

К слову, проходить дополнение можно прямо во время основных событий Дикой охоты, так как по времени они идут одновременно.

Кровь и Вино

Дополнения Ведьмак 3 по порядку, как проходить?

Это дополнение вышло через год и по своему влиянию значительно превосходит «Каменные сердца». Так, данное DLC поклонники серии называют одним из лучших в истории игр, ведь помимо новой большой локации, первоклассного запутанного сюжета с несколькими концовками, предусмотрены и новые второстепенные задания, возможность по-новому прокачать умения Геральта и даже покрасить его доспехи. Также стоит сказать, что именно «Кровь и Вино» ставит точку в любовной линии игры – выбранная спутница присоединится к ведьмаку на усадьбе Корво Бьянко, где они останутся жить, отказавшись от постоянных путешествий и риска.

Дополнения Ведьмак 3 по порядку, как проходить?

Так что вполне логично, что данное DLC, на прохождение, которого уйдёт около тридцати часов, нужно проходить в последнюю очередь. Также стоит сказать, что именно так игрок сможет почувствовать разительный контраст между холодными землями Севера и залитыми солнцем и усеянными виноградниками и цветами красочные живые Туссентские просторы. Эффект также усилят новые самобытные персонажи, а в особенности местные рыцари разодетые в пёстрые доспехи, которые несмотря на доблесть и отвагу, отличающиеся детской наивностью и всем сердцем любят родной край.

Подробнее о прохождении дополнений Ведьмак 3: Дикая Охота можно узнать из видео ниже:

⚡Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:

Геймер со стажем более 17 лет. За это время перепробовал самые разные жанры и могу сказать одно – в каждом есть достойные проекты. Сейчас больший интерес вызывает не сам процесс игры, а разбор сюжета и игровых механик. Однако стараюсь не пропускать интересные проекты и играть в них лично. Ценю атмосферу и сюжет, среди любимых тайтлов - TES4: Oblivion, Pathologic 2, S.T.A.L.K.E.R. и The Witcher. С детства интересовала разработка игр, однако программирование не совсем моё, поэтому пробую себя в написании сценариев и, возможно позднее, геймдизайне.

Pay-day