Гроссмейстерские Доспехи Школы Медведя являются улучшенной финальной версией брони соответствующей ведьмачьей школы и доступны только в дополнении Кровь и Вино для Ведьмак 3: Дикая Охота. Одним из обязательных условий для ношения доспеха такого класса является получение сорокового уровня, к тому же создать такое обмундирование может только специальный мастер и только при наличии уникальных чертежей. О том, как найти и получить в инвентарь гроссмейстерские доспехи школы медведя подробно поговорим ниже.
Найти нужного мастера-кузнеца довольно просто — в Боклере приходим на рыночную площадь и ищем доску с объявлениями, после чего активируем соответствующее задание.
Сам кузнец расскажет стандартную для серии данных квестов историю – когда-то давно его учитель познакомился с ведьмаками, которые просили сделать невероятное снаряжение. Однако не сложилась — ведьмаки таинственно исчезли вместе с чертежами. Теперь же Геральт может помочь мастеру – в обмен на принесённые чертежи он получит готовые доспехи, что обоюдовыгодно для обоих.
Поиски чертежей
Лафарг даст персонажу первую наводку – искать след надо в деревне Фловив. Отправляемся в указанную локацию и ищем обрушившийся и развалившийся дом. Обойдя строение с левой стороны, находим заваленный спуск в подвал – используем знак Аард и проникаем внутрь. Обыскиваем комнатку на наличие ценных предметов и видим ящик. Внутри записка-наводка рассказывающая о ведьмаке с густой бородой, который решился взять заказ на устранение бестии обрушившей своды подвала.
Кроме этого, в подвале можно найти чертёж для создания серебряного гроссмейстерского меча, перчаток и доспехов школы медведя.
Также в записке есть ссылка на место, куда именно отправился ведьмак прошлого. Это место находится на северо-западе от дома у устья реки. Доходим туда и видим пещеру. Исследуем пещеру, начинать надо с небольшого ответвления заканчивающегося тупиком. В конце находим брошенные вещи неизвестного ведьмака и дневник, из которого можно понять, что дальше нужно следовать специальным отметкам на стенах в виде символа школы медведя.
Несмотря на то, что пока квест проходил спокойно, расслабляться нельзя – в пещерах геймеров поджидают сколопендроморфы. Кстати, именно эти чудовища напоминающие гигантских многоножек и оборвали жизнь Юнофа из Бельхавена, того самого ведьмака по следу которого идёт Геральт.
Убиваем врагов и видим старый труп. Обыскиваем его и находим все недостающие чертежи гроссмейстерских штанов, меча и сапог школы медведя. Кроме этого рекомендуется обследовать пещеры полностью – в них довольно много интересных и полезных предметов.
Теперь возвращаемся к мастеру-кузнецу и получаем заветные доспехи. Всё – квест выполнен, броня, и оружие легендарной школы получены и теперь в распоряжении белоголового одни из самых прочных тяжёлых доспехов когда-либо созданных ведьмаками.
Если остались вопросы, рекомендуем посмотреть короткое видео по поиску всех чертежей в Ведьмак 3: Кровь и Вино: