Основные механики Cyberpunk 2077, как играть, помощь по игре новичкам

Гайды

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня речь пойдет о механиках, представленных в Cyberpunk 2077. Зайдя в игру, многие пользователи обращают внимание на огромное разнообразие геймплейных нюансов и возможностей, которые касаются как обычных поездок по городу, так и выполнения сюжетных заданий.

Сегодня мы расскажем о том, как именно работает тот или иной аспект в Cyberpunk 2077 (стрельба, задания, рукопашный бой, кибертехнологии, взлом, оружие, транспорт и т.д.), чтобы пользователи могли окончательно понимать механику любого действия, представленного по ходу геймплея. А также дадим несколько советов по прохождению и использованию «нюансов» игры. Более того, приведем примеры.

Стрельба

Как многие уже заметили, компания CD PROJECT RED решила не отходить от своих наработок по ведьмаку, введя в игру все ту же скаляцию по уровням. Оружие здесь наносит определенное количество урона, и если вам встретится какой-то высокоуровневый соперник, скорее всего вы попросту не сможете его убить, не только из-за необычайно низкого показателя своего выдаваемого урона, но еще и из-за обыкновенной смертности героя. Вражеские NPS попросту будут уничтожать Ви с одного-двух выстрелов. А учитывая, что многие вооружены автоматами, пулеметами и другими скорострельными пушками, практически любое столкновение с соперниками будет обречено на провал.

стрельба в игре

 

Хотя, приличия ради, стоит сказать, что сама стрельба в игре представлена не так уж плохо, как могло быть. Компания, которая впервые взялась за разработку экшен-шутера, показала очень неплохой результат, за что стоит сказать отдельное спасибо. Но даже так, созданная система уже неоднократно встречалась в Borderlands и не нашла там особого восторга.

Что делать при столкновении с проблемой, когда противники выше вас по уровню? Во многом такая ситуация обусловлена двумя факторами:

  • Вместо выполнения основных квестов вы пустились на поиск разноплановых сторонних активностей в самом начале. В данном случае игра мягко намекнет, что нужно пройти хоть немного сюжета. Обычно этот момент можно отследить, когда почти все значки на карте станут иметь уровень опасности «очень опасно». Подобное означает только одно – пройдите пару сюжетных миссий, а уже потом включайтесь в дополнительные квесты.
  • Вы забрели в район, который предназначен для более высоких уровней. Подобная система встречалась в ведьмаке, когда Геральт путешествовал по материку, и уровень противников понемногу рос, отдаляясь от точки изначального спавна. Сделано это было для достижения какой-никакой целостности при прохождении, ведь если бы пользователи имели возможность выполнить абсолютно все дополнительные активности разом, а потом уничтожить финального босса всего за несколько секунд, это было бы немного странно.

Что делать в таких ситуациях? Все легко, отправляйтесь на активности, где уровень опасности хотя бы «высокий», после чего занимайтесь прокачкой персонажа. Если хотите все же одолеть соперников, то приведу реальную ситуацию, которая сложилась по ходу игры.

Ви приезжает на точку, где его сносят буквально за два выстрела. Однако жажда победы не утихает, и хочется одолеть столь сложного противника, выбив при этом высокоуровневые пушки и хорошенько заработав на их продаже, как это делали игроки в Borderlands.

Во-первых, в руки главного героя тут же попала электромагнитная снайперская винтовка «Некомата», которую любой пользователь может сформировать уже в самом начале, через меню «Создание». Далее, была занята позиция на улице за углом, откуда методично производились заряженные выстрелы по головам противников.

Следует сразу пояснить ситуацию. Это был полицейский вызов, и на таких активностях враги имеют определенный квадрат территории, за который они не могут выйти. Таким образом, противники не способны зайти за угол и убить вас, а в те короткие моменты, когда вы нажимаете кнопку прицеливания, и персонаж автоматически наклоняется для условного «выглядывания», риск получения урона минимален.

Спустя примерно 20-25 успешных заряженных попаданий в голову, один противник был повержен. Если будут выпадать критические выстрелы, то уйдет немного меньше. Заработка на этом большого не сделаешь, потому что за четыре оружия этих уровней главный герой получил примерно 6000 валюты, совершенно неоправданная сумма за все потраченное время.

Наш совет – забивайте на такие места и ищите более простые занятия, все они приносят доход в равной степени, поэтому нет смысла пытаться прыгнуть выше головы.

Исключением являются бои на кулаках, где вы никак не победите, если уровень опасности выше «высокого». Однако, можете попытать удачи. В таком случае, пригодятся немного другие советы, которые будут рассказаны позже.

Миссии

В игре доступно в купе четыре крупных типа заданий, два из которых также разделяются на свои варианты.

миссии

 

  • Главная сюжетная линия — непосредственно задания, которые продвигают игрока по сюжету. К сожалению, в определенный момент все прерывается из-за необходимости выбора конкретной ветки персонажа, поэтому за одно прохождение пользователь не сможет пройти абсолютно все возможные миссии.
  • Дополнительные миссии — как уже ясно по названию, в этот раздел входят все бонусные квесты, которые сравнимы по масштабу с заданиями из сюжетной части, но по факту ими не являются. Это различная помощь друзьям, налаживание отношений с персонажами, получение разных заданий от новых знакомых и прочие «долгие» миссии, которые главный герой не сможет закончить всего за пару минут.
  • Задания с улиц — чем-то напоминает систему «заказов» из Ведьмака 3. Различные задания для наёмников, которые сводятся к простым контрактам. После выполнение любого такого квеста, главный герой будет получать достаточно большое количество репутации, которой обычно хватает на один её уровень. Зачастую, такие задания связаны с миром Найт-сити и включают в себя охоту на киберпсихов, помощь знакомым заказчиков, а также другие короткие активности, способные удивить.
  • Минутные задания — самые короткие в плане хронометража миссии, обычно выполняемые за пару минут. Это различные правонарушения, грабежи, похищения и угрозы. Чаще всего их прохождение происходит следующим образом:
  • Проезжаешь мимо и видишь на мини-карте значок.
  • Останавливаешься и идешь к месту назначения
  • Убиваешь все что движется и держит при этом оружие
  • Уезжаешь.

Получение евродолларов и дополнительные активности

В игре имеется множество способов подзаработать немного валюты. Скорее всего вас не коснётся проблема недостатка денег, так как вместе с выполнением практически любой работы, вы будете получать как купюры, так и различные предметы, которые можно продать.

Дополнительные активности здесь поделены на «синие» и «желтые». Синими обычно являются заказы на преступников, места нарушений общественного порядка, бандитские разборки и прочие дела на пару минут.

Как правило, в таких побочках вы будете тратить максимум три-четыре минуты, собирать выпавшие пушки, после чего на счете появятся несколько тысяч евродолларов. Достаточно неплохой способ быстро заработать, особенно если копите на что-то крупное. К тому же, на таких заданиях стремительно прокачивается уровень репутации, которого требуют многие аспекты игры.

Желтые же значки уже отвечают за дополнительные задания. Это могут быть короткие разговоры с теми или иными персонажами, за которыми может не стоять ни капли насилия, либо полноценные задания о зачистке.

Отдельное внимание стоит уделить миссиям Реджины Джонс. Эта дамочка будет давать вам наибольшее количество заданий, к тому же именно она отвечает за весь город, в отличие от районных фиксеров, которые будут встречаться исключительно в «своих» округах.

Важно внимательно слушать, что говорят вам заказчики при вводной части, ведь зачастую, главного героя могут попросить никого не убивать, либо добиться того, чтобы противник не поднял тревогу.

В случае, если дополнительные условия будут выполнены, то пользователя ожидает еще одна награда. Это либо увеличенное количество выдаваемых евродолларов, либо какая-нибудь классная пушка, которую нужно будет отдельно забрать в почтомате.

Также имеются местные «бои на кулаках», которые имелись в Ведьмаке. Однако о них читайте подробное руководство в разделе «Рукопашный бой».

Как и в том же Ведьмаке, дополнительные квесты здесь являются более интересными и проработанными, нежели в основном сюжете. В них приветствуется разный подход к решению ситуаций, выбор пути, по которому пойдет главный герой и прочие тонкости ролевой рпг.

Для более эффективного сбора валюты, не забывайте продавать в почтоматах собранное оружие, одежду и прочее. Порой ненужные вещи могут принести немалое количество денег.

Рукопашный бой

Вновь компания разработчиков решила не отходить от уже устоявшегося порядка. Для рукопашного боя создана сильная атака, быстрая атака, блок и контратака, которую можно провести, если в самый последний момент перед ударом соперника нажать кнопку блокирования. Однако, механика получила большое развитие, ведь в мире Cyberpunk 2077 имеются импланты, которые дают огромное разнообразие в бою. Но об этом подробнее в разделе «Кибертехнологии».

Игра реализовала ту же самую систему, что и в ведьмаке, предоставив Ви возможность мотаться по городу и сражаться на кулаках с разными «чемпионами». Следует сказать, что далеко не все из них будут для игрока простой задачкой, ведь здесь точно также влияет скалирование по уровням. При учете того, что даже при контратаке вам будет нанесен урон от удара, то следует очень внимательно следить за уровнем опасности, он отображается на карте. Однако есть пара советов, которые помогут вам победить практически любого соперника.

Во-первых, прямо за пару секунд до начала боя, зайдите в инвентарь и примите абсолютно все возможные эффекты от еды. Туда вы можете попасть через меню «рюкзак». Сразу по выходу сохранитесь и начните бой. Обычно, даже на «высоком» уровне опасности, вас вынесут за 3-4 удара. Здесь важно не попадаться на серию выпадов соперника, иначе Ви достаточно быстро потеряет всю полоску здоровья.

Во-вторых, начисто забудьте про блокирование и контратаки, которым вас учат в начале игры. Все они при высоком уровне соперника будут нерабочими вариантами. Единственной верной тактикой считается постоянное уклонение, особенно хорошо оно получается, если у главного героя прокачен навык на уворот без затрат выносливости.

В-третьих, занимайтесь исключительно силовыми атаками, которые сбивают анимации соперников, а также не дают им атаковать. Таким образом, противники будут либо стоять в блоке, что позволит без какого-либо риска совершить силовую атаку и добавить немного урона двумя быстрыми, либо бежать на вас. В последнем случае важно вовремя ударить их, прежде чем начнется комбо, подобное, как правило, мощный удар не сбивает, и Ви в таких случаях отправляется на загрузку.

В-четвертых, не спешите. Противник не имеет каких-либо фаз, как в том же Dark Souls, и на протяжении всего боя будет использовать одно и то же, хоть у него 100 процентов здоровья, хоть всего 1. Единственное, чего стоит бояться, это серий атак, в них врага будет буквально «примагничивать» к персонажу, поэтому если видите, что оппонент уже начал атаковать, то уклоняйтесь назад что есть сил.

Также, в боях требуется внимательно следить за показателем выносливости. Улетает она крайне быстро, и в момент, когда противник будет готов сделать атаку, у Ви может попросту не оказаться ее для уклонения. Будьте с этим крайне аккуратны.

Кибертехнологии

Мир Cyberpunk 2077 пестрит разноплановыми высшими технологиями будущего, механизмы и импланты полностью заменяют целые тела, делая людей практически бессмертными в плане старости. Для главного героя Ви модификация собственного тела не является чем-то невероятным, в самом начале сюжета он устанавливает новые кибернетические глаза, а также получает замену кожи правой ладони.

кибертехнологии

 

Впоследствии, персонаж может устанавливать в свое тело различные модификации, они в большинстве своем зависят от уровня репутации, которую пользователь уже успел получить. Для примера, можно модифицировать свои руки, вставив туда определенный вид оружия. Руки гориллы, клинки богомола, леска и ракетницы. Вот список мест для улучшения с кратким описанием возможностей.

Лобная доля – устанавливаемые сюда импланты влияют на то, насколько эффективным будет производимый взлом, а также на количество Кибердеки, которые являются условными очками для вскрытия.

Оптическая система – способ наблюдения и новые возможности для взлома. Добавляет больше информации об окружающем мире, к примеру, вы сможете видеть радиус взрыва гранат.

Операционная система – основной модуль для взлома. Прямо влияет на количество очков, скорость перезарядки «вирусов» и прочего. Также, вы можете установить модификацию, которая сможет позволить главному герою взломать операционную систему противника, после чего дать ему команду на самоубийство, либо стереть ему память, чтобы в момент дезориентации проскочить мимо. Однако самыми эффективными обычно является отключение вражеской оптики (зрения), либо нарушение моторики, что не позволит передвигаться или стрелять.

Система кровообращения – установка модификаций в эту область даст возможность получить регенерацию как вне боя, так и внутри него. Достаточно полезные пассивные навыки, которые позволят забыть об использовании стимуляторов вне боя.

Иммунная система – отвечает за сопротивления к различным эффектам. Электричество, огонь, взлом и прочее.

Нервная система – способствует улучшению способности к уклонению. Также пользователь может поставить модификацию, которая будет замедлять время при прицеливании.

Кожа – отвечает исключительно за повышение уровня брони персонажа. Пассивные навыки, которые довольно неплохи и стоят своей покупки.

Скелет – модификации из раздела «обязательные». Модификации для скелета предоставят возможность герою носить огромный груз в своем рюкзаке, а также брать на себя больше урона за счет увеличения количества здоровья.

Руки – отдельная глава кибертехнологий, которая после достижения 20-ого уровня репутации сильно может разнообразить бой. Суть в том, что для рук доступно 4 модификации – руки гориллы, клинки богомола, леска и ракетница. Все они заменяют собой кулаки и могут использоваться в бою.

  • Руки гориллы – улучшения кистей и предплечий, которые сильно повышают ударную мощь ваших кулаков. Будет доступно несколько новых способностей, а также возможностей для ломки дверей и прочих атрибутов.
  • Клинки богомола – продемонстрированные в трейлере лезвия, выходящие из предплечий. КРАЙНЕ сильно преображают картину боя. Клинки, по сути, являются заменой оружия ближнего боя, а именно, катаны, при этом они не забирают одну из ячеек снаряжения. Более того, модификация имеет гораздо большую скорость атаки, нежели обычное оружие, а также позволяет бесконечно бить соперника, пока не кончится выносливость, в отличие от коротких комбо-атак катаны. К тому же, существует силовая атака, если при её исполнении взгляд Ви будет направлен на соперника, то он одним прыжком сократит до него расстояние, гарантированно нанося удар. Крайне смертоносное и брутальное оружие.
  • Леска – более элегантное, нежели клинки оружие. Оно значительно упрощает процесс удушения при стелсе, а также наносит урон по площади.
  • Ракетница – куда менее интересное оружие, которое является самым слабым из модификаций. По факту, этот имплант просто бросает связку гранат, которые к тому же не обладают данным статусом, то есть, возможные бонусы для них не работают на саму ракетницу.

Ладони – отвечает за взаимодействие с умным оружием, а также имеет несколько пассивных навыков.

Ноги – улучшения отвечают за скорость передвижения персонажа, некоторые дают бонусы к бегу, некоторые позволяют делать двойной прыжок, что является незаменимым при исследовании мира.

Взлом

Еще одна обильная ветка возможностей, которая сводится к стелсу. С помощью взлома осуществляется огромное количество действий, начиная от получения дополнительных евродолларов из различных автоматов и компьютеров, заканчивая взятием противников под контроль.

Сам процесс взлома достаточно прост. Если говорить о людях, то всегда рекомендуется совершить взлом протокола, который бесплатен, а уже потом уделять внимание нужному вам «демону», либо же, если говорить на простом языке, «вирусу».

Взлом протокола осуществляется путем подборки подходящих значений, чья последовательность отображается посередине экрана. Немного выше имеется меню с буфером, по которому пользователь может проследить, сколько значений он уже выбрал, и сколько еще доступно до провала взлома.

Также требуется порой кропотливо подходить к процессу подбора значений, зачастую, если внимательно посмотреть, как именно нужно выбирать комбинации, можно получить большее количество евродолларов из тех же автоматов. В этом помогает механика, по которой время таймера не стартует, пока игрок не кликнет на свое первое значение.

Сам подбор достаточно прост, с каждым вариантом меняется линия выбора, с горизонтальной на вертикальную, и наоборот. Центром всегда является последнее выбранное значение.

После взлома протокола, стоимость «демонов» для вскрытия будет уменьшена, это крайне полезно, когда нужно одновременно хакнуть сразу несколько устройств, либо дать две сложные команды.

С помощью взлома реально производить огромное количество манипуляций с окружением, практически любой электроприбор можно использовать для отвлечения противников. К тому же доступно взаимодействие с объектами, при этом сидя в закрытой, защищенной территории. Происходит это при помощи камер, для вскрытия необязательно самому видеть объект, достаточно найти любую камеру, подключенную к общей сети, а затем переключиться на нужную и сделать все необходимые дела дистанционно.

В бою игроки также свободно могут пользоваться взломом, так как это процесс, требующий нажатия всего одной кнопки. Параллельно с замыканием, перегревом и самоубийством доступно огромное количество различных «демонов», которые открываются по ходу сюжета.

Помимо этого, не вы одни будете заниматься нетраннерством. Особые противники, внешне никак не отличающиеся от остальных, будут проникать уже в ваш софт. В таких случаях важно искать на мини-карты любые «странности», обычно именно там скрывается хакер. Либо можно вкачать специальный навык, который отвечает за поиск взломщика, он будет сразу же подсвечен.

По факту, особого вреда они не приносят, если вы свободно справляетесь с противниками, то эффект от стимулятора будет полностью перебивать урон от той же перегрузки. К тому же, как и вы, взломщики могут следить за вами через камеры, при этом находясь на другом конце здания.

Транспорт

В игре представлено огромное количество разнопланового транспорта, начиная от громоздких пикапов, заканчивая быстрыми и маневренными мотоциклами. Сама система управления достаточно примитивна, однако даже так, к ней можно привыкнуть и получать удовольствие.

транспорт

Всего в игре доступно около 54 средств передвижения, включая воздушный транспорт и дронов. Большинство видов техники можно получить в свое личное пользование, отдав за них определенную сумму денег, либо просто заработав их в виде награды за миссию.

Если же избегать транспорта всеми силами, то следует обратить внимание на механику быстрого перемещения. В отличие от Ведьмака, здесь не требуется разъезжать по Найт-сити и открывать точки для телепортации. Все они доступны с самого начала. Такое решение разработчиков стало достаточно умным шагом, быстрое перемещение здесь действительно выручает.

Еще можно заниматься угоном автотранспорта, но для этого придется улучшить показатель силы, в зависимости от владельца будет определенное требование к главному герою. Это логично, разве сможет забитый хакер выгнать из-за руля накаченного боксера?

Покупка игроком интересующего автотранспорта происходит достаточно просто. Пользователь добирается до определенного уровня репутации, после чего ему приходит сообщение на телефон от того или иного фиксера. Там работодатель предлагает купить конкретную машину или мотоцикл, прикладывая к нему фото самой модели.

Если игроку нравится вид предложенной тачки, он находит её в меню журнала, среди заданий на автотранспорт. Маркер ведет его к месту на карте, где и стоит интересующий агрегат. Пользователь волен осмотреть его со всех сторон, после чего должен сесть для приобретения. Списывается конкретная сумма, обозначенная в сообщении фиксера, затем транспорт переходит в личное пользование главного героя.

Следует отметить, что гаража, как такового нет в игре. Есть лишь меню вызова транспорта, где игрок может выбрать конкретную модель из всех имеющихся у него, потом машина или мотоцикл подъедет к ближайшей к нему дороге. Сам процесс вызова не сильно отличается от того, как проходил зов Плотвы из Ведьмака, еще одна адаптированная механика.

Оружие

В мире Cyberpunk 2077 существует несколько типов оружия. Общее количество здесь не поддается измерению, так как имеется не только разница по характеристикам, но и по внешнему виду.

К тому же, предусмотрено серьезное деление по классам. Существует стандартное оружие, электромагнитное, умное и ближнее. Первые три класса относятся к огнестрельному, последний к различным битам, ножам, катанам и прочим.

Стандартное оружие, которое также называется силовым, имеет способность к рикошетящим пулям. В боях это не сильно используется, поэтому такие автоматы, пистолеты, револьверы и дробовики принято считать обычными.

Далее идет электромагнитное оружие. Здесь уже немного другой разговор, используется технология Гаусс-пушки, с помощью электричества и магнитного поля снаряды можно разогнать еще сильнее, тем самым усилив эффект. К такому классу обычно относятся либо дробовики, либо снайперские винтовки, однако встречаются исключения. Перед использованием требуется зажать кнопку, через пару секунд это приведет к усиленному выстрелу, примерно в 1,5-2,5 раза.

Умное оружие лежит на верхушке торта, по факту, являясь автоприцелом. Урон имеет не самый приятный, однако позволяет расстреливать противников, которые находятся за укрытием, при этом тоже прячась за каким-нибудь препятствием. Эффект достаточно интересный, пули выпускаются ровно по центру зоны на экране, но в процессе резко меняют траекторию и вгрызаются в тело врага, который предварительно захватывается.

Звучит интересно, работает так себе, то количество боеприпасов и времени, которое затрачивается по сравнению с обычным оружием, крайне неоправданно. Модификация для ладоней главного героя немного улучшает ситуацию, но все равно не делает умное оружие идеальным.

Ближнее оружие по сути актуально лишь до получения 20 уровня репутации. Далее можно установить себе импланты для рук, которые куда эффективнее в сражении, да и не занимают слот для снаряжения, тем самым позволяя все также атаковать в ближнем бою, но при этом иметь за спиной три полноценных пушки.

Модификация оружия тоже является достаточно важной частью работы. На практически каждую пушку можно поставить несколько видов прицелов, к тому же на «редкие», «эпические» и «легендарные» предметы позволяется устанавливать по одному, по два и по три улучшения. Плюсом выступает еще и возможность установить глушитель, который наносит двукратный (без дополнительных навыков) урон ни о чем не подозревающим соперникам, при этом не выдавая свою позицию.

Для примера, у вас есть миссия по ликвидации киберпсиха, однако работодатель попросил не убивать его. У вас нет нелетального оружия, и в такой момент на помощь приходят модификации, которые могут сделать пушку полностью оглушающей, при этом слегка повысив урон. Также, для того, чтобы статус противника стал «оглушенный», вполне легально резать его смертельными клинками богомола, а в самом конце, когда его здоровье будет на уровне 5-10 процентов, достать нелетальный автомат и закончить дело с его помощью. Дополнительное условие все равно засчитается, как выполненное.

Также в игре имеется культовое оружие, отмеченное оранжевым цветом. Такие пушки могут быть получены исключительно в качестве награды за тот или иной квест. Отличительной их особенностью является разнообразные бонусы, прописанные в описании, а также возможность постоянного улучшения под уровень персонажа.

Однако, на данный момент, является ли это багом, либо фичей, «культовость» такого снаряжения абсолютно бесполезна. Улучшение обычного оружия ничем не отличается от культового, а потребление материалов увеличивается с каждым разом.

В мире Cyberpunk 2077 имеется огромное количество различных навыков. Все они разделены по характеристикам и по направлениям. За получение опыта в том или ином разделе дается очко, которое можно потратить на повышение ранга любого своего направления. При увеличении уровня дается единица характеристик и навыков. За последние можно приобретать непосредственно сами перки.

навыки

 

Всего в игре есть пять характеристик, это сила, реакция, техника, интеллект и хладнокровие.

  • Сила. «Влияет на физические возможности, включая открытие запертых дверей. Начиная с третьего уровня силы, каждое вложенное очко будет давать постоянные бонусы: +5 к ХП, +3 к выносливости, +3 к урону от кулаков и рук гориллы, +1,5% к урону от оружия ближнего боя, -6% к штрафу при передвижении со схваченным врагом или крупнокалиберным пулеметом, +5 секунд к времени передвижения со схваченным противником и времени захвата врага.»
  • Интеллект. «Влияет на нетраннерские способности. С повышением уровня интеллекта вы будете получать следующие бонусы: +4% к объему памяти кибердеки, +0,5% к урону от скриптов, +1% к времени действия скриптов.»
  • Реакция. «Повышает маневренность персонажа, включая скорость его передвижения. С каждым новым уровнем реакции вы будете получать постоянные бонусы: +1% к шансу пассивного уклонения от атак противника, +1% к вероятности критического попадания, +3 к урону от клинков богомола.»
  • Техника. «Характеристика напрямую влияет на владение техническими навыками, на отпирание дверей и использование электромагнитного оружия. С каждым новым уровнем техники показатель брони будет увеличиваться на 5%.»
  • Хладнокровие. «От этой характеристики зависит выдержка, собранность и эффективность скрытного передвижения. С каждым новым уровнем вы будете получать ряд бонусов: +2% к критическому урону, +1% ко всем видам сопротивления, +10% к урону от скрытных атак, -0,5% к скорости обнаружения при скрытном передвижении, +3 к урону от моноструны.»

Помимо пассивных бонусов, которые включены в описание каждой характеристики, имеется огромное количество навыков, раскиданных по направлениям в том или ином разделе.

В силе выделяют три направления:

  • Атлетика – навыки для повышения сопротивлений и общей защиты, отвечающие за ближний бой, снижающие затраты выносливости за различные действия и далее. Исключительным здесь является финальный перк, который можно развивать бесконечное количество раз. Называется он «Невероятная крутость», требует 20 уровень характеристики и на 10 секунд в начале боя повышает все показатели защиты и сопротивления Ви на 10%. То есть, если вложить в него достаточное количество очков, первые десять секунд любого боя игрок будет буквально бессмертным.
  • Уничтожение – навыки для убийств с помощью дробовиков и пулеметов. Отвечает за повышение урона в движении, расчленение соперников и дающиеся за устранение противника бонусы.
  • Уличный бой – навыки для ближнего боя. Отвечают за пассивные способности при обращении с холодным оружием.

В реакции имеется тоже три направления:

  • Винтовки – навыки, улучшающие обращение с автоматическими и полуавтоматическими винтовками. Имбалансным здесь является перк «Уничтожитель», тоже главный в ветке. По факту, полностью убирает разброс при стрельбе на десять секунд после убийства каждого соперника, то есть, практически до конца боя.
  • Короткоствол – навыки для пистолетов и револьверов. Улучшают пользование ими и добавляют разные пассивные эффекты.
  • Клинки – навыки, служащие для усиления клинкового оружия, такого как ножи, катаны и клинки богомола. Финальный навык здесь увеличивает критический урон от них на 25 процентов.

В технике есть два направления:

  • Создание – отвечает за навыки создания и разборки разных предметов. Позволяет увеличить число вещей, которые выпадают при разборке оружия и одежды, а также сокращает необходимое количество материалов для сборки.
  • Инженерное дело – отвечает за создание взрывчатки, а также за модификацию уже имеющегося оружия. Как и прошлый стиль, уменьшает количество требующихся материалов для усиления пушек, а также увеличивает шанс не затратить тот или иной предмет при модификации.

В интеллекте два направления:

  • Взлом протокола – навыки, которые отвечают за увеличение способностей нетраннера. Улучшение взлома тех или иных предметов, новые «демоны», усиление уже имеющихся возможностей, а также уменьшение времени перезарядки для использования скриптов.
  • Быстрый взлом – это направление служит для усиления операционной системы главного героя, а также для создания новых скриптов. Улучшается возможность регенерации кибердеки, уменьшается количество времени, необходимое для активации того или иного протокола, а главное умение здесь ускоряет регенерацию памяти на 50 процентов.

Хладнокровие имеет тоже два направления:

  • Скрытность – здесь имеются навыки, улучшающие скрытное прохождение игры. Усиливаются атаки из тени, увеличивается время, необходимое соперникам для того, чтобы заметить главного героя, а одним из лучших перков здесь является возможность метать ножи, при этом без шума и пыли ликвидируя врагов, которые вот-вот заметят вас.
  • Невозмутимость – по сути, это направление является квинтэссенцией всех пассивных эффектов. Усиление защиты, сопротивлений, вероятностей критического урона и прочих элементов игры, которые касаются общей поддержки персонажа.

Следует понимать, что в игре имеется ограниченное количество очков навыков и характеристик. В определенный момент персонаж все дольше будет копить опыт на получение очередного поинта, поэтому планируйте и продумывайте свой путь заранее. Смотрите гайды, либо просто собирайте очки, когда точно определитесь, какой способ прохождения подходит именно вам.

К слову, в игре есть скрытая шестая характеристика, которая не имеет под собой ни названия, ни даже примерного значения. В определенный момент, в меню навыков появится шестой многоугольник, в нем и будут раскиданы умения. Однако на данный момент он абсолютно пуст и недоступен. Возможно, в ближайшем дополнении для игры пользователя ждет новая система, на основе которой игроки будут создавать билды, как это было в Ведьмаке с мутациями.

Постановка сюжета, важность выборов и дополнительные задания

Спойлеров здесь не будет, поэтому можете не бояться и смело читать данный раздел. Для начала, развею миф о том, что Cyberpunk 2077 является крайне нелинейной игрой. Это совершенно не так, большинство «выборов» в игре ни к чему не ведут, хотя порой на них ставится достаточно большой акцент.

По факту, здесь задействована та же система, что и в Ведьмаке 3. Лишь ближе к концу возникают действительно важные моменты, которые нельзя пропустить, однако в остальном, на протяжении сюжета появляющиеся «развилки», на самом деле не развилки, а двери в один и тот же общий коридор.

А вот дополнительные задания играют куда более важную роль. Игра поощряет и уважает пользователей, идущих выполнять второстепенные миссии. Зато ей крайне не нравится, когда на них забивают и следуют исключительно по сюжету. Впрочем, очень долго играть по такой схеме у геймеров не выйдет, те или иные персонажи регулярно будут требовать определенные суммы денег, которые необходимо зарабатывать на сторонних активностях. Делается это достаточно просто, но после парочки легких значков на карте, которые уже дают нужную сумму, игрок начинает хотеть пройти еще несколько.

Спустя несколько часов геймплея, пользователь вспоминает, что его ждут, а необходимую сумму он уже собрал, но сам факт такой увлеченности говорит о многом. Аспект насыщенности Найт-сити различными событиями поражает. Игрок постоянно видит какой-то значок на карте буквально в паре десятков метров и не отказывает себе в удовольствии добраться до него, брутально выкосить всех противников, либо переговорить с проблемным типом, после чего побежать дальше.

Также у многих персонажей будут свои цепочки заданий, которые окажут влияние на отношения и доверие между героями. К примеру, главный герой может попробовать подружиться со своим виртуальным другом, что откроет неплохое оружие, машину и несколько добротных заданий впоследствии. А может попытаться помочь понравившейся девушке, чтобы заслужить её благосклонность. Правда, это не всегда работает, у здешних персонажей есть свои вкусы и фетиши, поэтому некоторые в любом случае откажут чисто из-за пола главного героя.

Правонарушения

К сожалению, местная полиция не даст вам тех ощущений, что и охрана правопорядка в какой-нибудь Grand theft auto. Блюстители закона отреагируют на игрока, только если выстрелить в горожанина прямо перед их носом, но даже так, стоит сесть в машину и отъехать хотя бы просто за угол, и погоня прекратится. Количество звезд, которые тут даются по мере преступлений тоже особо ни на что не влияют, достаточно просто зайти в какой-нибудь магазин и все будет кончено.

Хоть все и понимают, что причина в кривой разработке, лор это частично объясняет. При совершении чего-то дурного в центре города, зачастую выдвигаются частные органы компаний, а не сама полиция. По итогу выходит, что охрана правопорядка может работать лишь на окраине города, и то далеко не всегда.

Если же вы думали о чем-то вроде ограбления или чего-то подобного, то смело можете выкинуть эту мысль их головы. Какие-либо преступные занятия здесь начисто вырезаны и не имеют никакой даже примерно схожей концепции. Даже тот факт, что главный герой помогает полиции, ясно говорит об отсутствии чего-то схожего с Grand Theft Auto, здесь видна огромная разница.

Непонятно, почему разработчики решили не заниматься этой частью игры, но абсолютно точно известно, что как минимум до появления дополнений ничего противозаконного, за исключением угона машин и убийств мирных граждан, мы сделать не сможем.

Заключение

Подводя итог, в игре достаточно много различных недоделанных характеристик, которые по тем или иным причинам являются слитыми. Огромное количество аспектов геймплея, симуляции жизни и прочих факторов искусственного интеллекта не было доработано до конца, но даже то, что имеется, в полной мере восполняет все ожидания, накинутые на игру.

Разработчики потеряли очень многое, упустив шанс перенести игру на еще пару месяцев для окончательной доработки. Однако сейчас это уже неважно, недельными дополнениями они активно пытаются исправить баги, общее отсутствие хоть какой-то адекватной оптимизации и успокоить реакцию публики. И весьма грустно, что такой амбициозный проект, как Cyberpunk 2077 получил огромное количество проблем.

Думаем, что вы получили исчерпывающее количество полезной информации из этой статьи, и больше не будете задаваться вопросами в той или иной сфере геймплея. Надеемся, что ваше путешествие по Найт-сити будет великолепным и станет одним из самых невероятных игровых опытов за всю вашу историю геймерства! Желаем удачи и до встречи в новых статьях!

Оцените автора
Pay-day.ru
Добавить комментарий