Спасать ли Хакона в Dying Light 2 Stay Human

Гайды

В Dying Light 2 есть несколько концовок, к которым приводят последствия выборов игрока. Понятно, что в основном решения принимаются интуитивно или из логических соображений, но иногда становится интересно, как бы сложилась судьба конкретного персонажа и даже всего мира игры если бы мы поступили иначе.

Спасать ли Хакона в Dying Light 2: Stay Human?

Сегодня рассказываем, что произойдет с другими NPCи самим Хаконом если его спасти, возможно, ли это и как не дать ему умереть.

Кто такой Хакон

Спасать ли Хакона в Dying Light 2 Stay Human

Перед тем, как ответить на вопрос, спасать ли Хакона в Dying Light 2 Stay Human, нужно понять роль этого персонажа. А роль у него одна из ключевых – именно Хакон является одной из центральных фигур повествования и во многом от него зависит концовка. Так, живой персонаж значительно повлияет на Эйдена и вообще ведёт героя к позитивным исходам, в противном случае всё куда печальнее.

Изначально Хакон является крайне положительным персонажем – спасает Эйдена от повешения на Базаре,  помогает выживать, даёт ингибитор и помогает обзавестись биомаркером. Также мужчина ранее был членом «Ночных бегунов», группы, которая помогала людям, попавшим в беду в ночное время суток. Однако это только начало истории и дальше игроки должны сами понять своё отношение к Хакону.

Спасти Хакона после ранения

Да, в Dying Light 2 возможность спасти этого персонажа даётся несколько раз. Первый при выполнении сюжетного задания «Революция» или «Во тьму» смотря, чью сторону, принял герой – Миротворцев или же Выживших. Однако Хакон будет ранен при любом исходе, более того осматривая его рану Эйден поймёт что тот работает на Вальца. Иными словами парень – враг. Поэтому ранее простой выбор значительно усложняется – стоит ли помогать предателю?

💥 Читайте также:  Все концовки Dying Light 2: Stay Human

Что ж, независимо от вашего решения сейчас парень выживет. Однако в зависимости оказали ли вы ему помощь или отказали, отношения между персонажами улучшатся или ухудшатся соответственно. Также выбор влияет на следующую встречу, но есть и  моментальный эффект:

  • Если помочь, герой получит побочное задание «Снайперская аллея», суть которого узнать, кто ранил Хакона;
  • Если не помогать, автоматически начнётся следующая основная миссия — «Развальцовка».

Начав выполнение квеста «Снайперская аллея» вы обязаны завершить его. До тех пор задание «Развальцовка» получить невозможно.

Спасти Хакона в церкви

Спасать ли Хакона в Dying Light 2 Stay Human

Здесь снова вилка: если вы решили помогать Хуану, то называется задание «Без жалости», если же Джеку Мэтту, то «Сделка с дьяволом». Так или иначе, герой всё равно повстречает Хакона снова только сейчас, и здесь будет иметь значение предыдущий выбор:

  • Если Эйден помог раненому, то выбирая «мирные», не агрессивные реплики можно заставить мужчину прекратить бой;
  • Если же вы оставили раненого умирать, то никакие уговоры не помогу – парень будет драться до смерти.

Кстати, при выборе первого пункта, в драку вмешается Лоан. Женщину тоже придётся отговорить от убийства врага, так при поощрении она тоже может убить Хакона. Что бы сохранить ему жизнь выбирайте реплику «Выслушай меня». Таким образом, Хакон успеет убежать и выживет.

Лучшая концовка

После драки в церкви парень на долго исчезнет с поля зрения игроков и появится лишь в конце. И здесь ответ на вопрос зачем спасать Хакона в в Dying Light 2 Stay Human – именно он является залогом лучшей концовки. Так, если он жив, то сумеет спасти Лоан, которая должна взорвать ракеты, припасённые для уничтожения Вилледора. Иными словами, спасая жизнь Хакону, вы спасаете Лоан, множество жизней мирных жителей и сам Город.

Геймер со стажем более 17 лет. За это время перепробовал самые разные жанры и могу сказать одно – в каждом есть достойные проекты. Сейчас больший интерес вызывает не сам процесс игры, а разбор сюжета и игровых механик. Однако стараюсь не пропускать интересные проекты и играть в них лично. Ценю атмосферу и сюжет, среди любимых тайтлов - TES4: Oblivion, Pathologic 2, S.T.A.L.K.E.R. и The Witcher. С детства интересовала разработка игр, однако программирование не совсем моё, поэтому пробую себя в написании сценариев и, возможно позднее, геймдизайне.

Pay-day