Don’t starve together, подборка 29 модов для предметов и геймплея

Don’t starve together, подборка 29 модов Моды

Don’t starve together – мультиплеерное дополнение для Don’t starve. Сама игра положила начало тренду на кооперативные симуляторы выживания еще в 2014 году. На текущий момент игра стала классикой жанра с большим количеством фанатов.

Когда разработчики добавили возможность импортировать моды, сообщество начало улучшать игру. В этой подборке можно найти 29 модов, от модов на расширение геймплея, до технических дополнений.

Как установить

Можно установить моды как через Steam, так и вручную.

  1. Для установки через стим, подпишитесь на нужные моды в библиотеке
  2. Подождите, пока стим скачает и установит моды
  3. Запустите их при помощи кнопки «моды» в главном меню
  4. Готово

Установка модов

Либо, можно установить моды вручную, это может пригодиться игрокам с нелицензионной версией игры.

  1. Скачать мод
  2. Распаковать его в любую папку
  3. Перенести папку в место установки игры
  4. Найти папку «mods»
  5. Отправить мод туда
  6. Готово. Включать и отключать моды можно там же, в главном меню.

Моды на персонажей

Эти моды помогут разнообразить геймплей, добавить новых персонажей из смежных фандомов (и не только), добавить новые предметы. Все это расширяет игровое пространство, и дополняет геймплей. Пригодится тем игрокам, которым наскучили базовые персонажи, либо фанатам смежных фандомов.

Персонажи из undertale

На данный момент есть моды на четырех персонажей: Азриэля, санса, Фриск, и Маффет. Моды называются соответствующе. Вот, чем выделились персонажи:

Азриэль Дриимурр

Молодой принц получает в начале игры амулет в форме сердца, и венок. Его урон снижен на 20 процентов, он любит цветы, и садоводство. Получает больше очков рассудка за цветы, чем другие герои, а также его не ранят розы.

Персонаж проработан, для него сохранена оригинальная озвучка из игры, а также добавлен внешний вид бога гиперсмерти.

Азриэль и Чара

Санс

Весельчак – скелет недалеко ушел от основного канона. Он все так же имеет мало здоровья, наносит много урона, включая урон кармой, и все так же много ест. При себе со старта он имеет большой запас провианта. Также, санс имеет иммунитет к холоду, и высокие показатели рассудка, и сытости (хоть и опустошается шкала быстро).

Из особенностей персонажа можно отметить оригинальную озвучку, увеличенную скорость передвижения, умение крафтить некоторые предметы без верстака.

Санс из undertale

Фриск

Последний ребенок получил сразу же две формы. Первая – Фриск, вторая – Чара. Переключение между этими формами отнимает здоровье, а формы разительно отличаются друг от друга.

Фриск – миролюбивый персонаж. Они восстанавливают много здоровья от предметов, а окружающий мир менее агрессивен по отношению к ним. Также, Фриск имеет немножко повышенную защиту от урона, но и сами они наносят меньше урона в бою.

Фриск из Don’t starve together

Чара – абсолютная противоположность. Окружающий мир ее боится, а восстанавливать здоровье она не может в принципе. Тем не менее, персонаж имеет высокую защиту от входящего урона, и почти двойной множитель наносимого урона. Также, рассудок чары нельзя пошатнуть.

Персонаж начинает игру с кинжалом, и пластырем.

Маффет

Королева пауков получила наименее интересный дизайн из всех персонажей фандома. Ее ключевые особенности – базовый набор предметов, возможность получать паучков в качестве союзников, и увеличенная защита рассудка при поедании монстров.

Также, Маффет сама является монстром, а потому окружающий мир к ней настроен крайне враждебно. На этом особенности королевы пауков закончены.

Королева пауков Маффет

Wisp, winter, wei

Мод придется по душе любителям кошек, так как добавляет сразу трех котов в качестве игровых персонажей. Коты предполагают абсолютно разный подход к игре, и геймер сможет найти персонажа «под себя».

Висп – уличный кот. Он обладает крепким рассудком, экономным желудком, быстрыми ногами, и сильными ударами. Однако, он может есть только мясо. По легенде, это кот — бродяжка, которого жизнь научила приспосабливаться к самым разным трудностям.

Винтер – домашний кот, теплый, и пушистый. Чем больше у него шерсти – тем устойчивее он к холоду, а если ее состричь – можно получить особые ресурсы. Сам по себе Винтер – танк. Он неповоротлив, имеет большой запас здоровья, и сытости. Это крепкий домашний питомец, который переживет даже самую холодную ночь.

Кот Винтер

Вей тоже домашний кот, но у него очень нервозный характер. Это персонаж для настоящих хардкорщиков, он слаб, может питаться только растениями, и его рассудок кончается крайне быстро. Но, он обладает идеальным зрением в темноте, и самой большой скоростью среди трех котов.

Max the shapeshifter

Мод, который добавляет нового уникального персонажа – Макса. Сам по себе персонаж имеет низкий запас здоровья, но обладает крепким желудком, и трезвым рассудком. Кроме того, он наносит на 50% меньше урона.

Но, главная особенность персонажа – возможность копировать особенности героев из базовой игры, получая их преимущества. На каждую смену вида тратится здоровье, кроме возвращения к исходному виду.

Данный персонаж подойдет тем игрокам, которые ценят гибкость в игре, и умение адаптироваться к окружающим условиям.

Elionora

Мод добавляет нового персонажа – Элионору. Эта милая девушка любит природу, миролюбива, но в то же время она отличается высокой выживаемостью. Главная «фишка» Элионоры в ее зависимости от рассудка. Если он падает – геймплей меняется.

Эллионора в трезвом рассудке может взаимодействовать с животными, сами же животные ее любят, и не убегают. Также, она восстанавливает гораздо больше сытости от растительной пищи.

Однако, если игрок потеряет слишком много очков рассудка на ней – геймплей становится более пугающим. Элеонора больше не сможет взаимодействовать с животными, а сами звери убегают от нее в страхе. Она становится медленнее, быстрее теряет рассудок за счет появления призраков, а ее удары становятся сильнее.

Mod Spotlight: Elinor

Это персонаж, при игре за которого требуется внимательность. Если вовремя не уследить за трезвостью ее рассудка – восстановить его будет сложно.

Моды на предметы и здания

Эти моды добавляют новые здания, и расширяют возможности для крафта. Подойдут тем игрокам, которые любят классических персонажей, но при этом желают расширить геймплейную составляющую.

Additional Equipment

Мод не добавляет новых персонажей, но значительно расширяет список снаряжения. Мод добавляет:

  • Новую броню
  • Новое оружие
  • Новые инструменты
  • Новые чертежи для крафта
  • Новые ресурсы

Создание каменного меча

Текстуры новых предметов детально проработаны, и выдержаны в классической рисовке игры. Мод понравится тем игрокам, которые уже освоили все базовые крафты, и, желают разнообразия.

Archery mod

Небольшое дополнение, которое добавляет в игру три единицы дальнобойного оружия, чертежи для их изготовления, а также боеприпасы для него. Как правило, это различные виды стрел. Само же оружие – это лук, зачарованный лук, и арбалет.

Мод пригодится игрокам, которые не слишком преуспевают в сражениях, так как позволяет бороться с оппонентами на дистанции.

Дальнобойное оружие

Water mod

Достаточно широкий мод, который постоянно доделывается. Он добавляет в игру все, что связано с жидкостями, а конкретно:

  • Новые предметы и инструменты. Например, кружка, или ведро. Они, по большому счету, нужны для взаимодействия с механиками внутри мода.
  • Новые постройки. Это могут быть колодцы, водонапорные башни, генераторы воды.
  • Новые рецепты. Это различные напитки, такие как чай, или кофе. Также, в моде есть алкогольные напитки.
  • Новые ресурсы. Чтобы изготавливать напитки, нужна не только вода. Теперь необходимо искать, либо выращивать новые ресурсы, чтобы получить преимущество в игре.

Water mod

Мод русифицирован, и оптимизирован. Мод понравится игрокам, которые ищут новые геймплейные механики, и пути для расширения игрового процесса.

Advanced structures и advanced farming

Данные моды расширяют ассортимент зданий, и упрощают фарм. Все новые постройки органично вписаны во вселенную, и нарисованы в фирменном стиле.

Первый мод добавляет в игру новые постройки, чертежи для них, и новые механики. В основном, Добавленные сооружения – это разные виды хранилищ, с отличающимися уровнями устойчивости, и новыми взаимодействиями.

Второй же мод упрощает процесс фарма пищи, так как добавляет новую, более плодородную теплицу. Для нее нужно больше ресурсов, но она и приносит в несколько раз больше еды.

Улучшенный фарминг продуктов

Tiny alchemy powers

Данное дополнение немного расширяет, и изменяет обычные механики игры. Мод улучшает систему алхимии. Сам мод включает в себя:

  • Изменение базовых рецептов
  • Изменение способов добычи ресурсов
  • Добавляет новые постройки, такие как, алхимический стол
  • Добавляет новые ресурсы, изменяет старые
  • Добавляет новые рецепты
  • Отлично работает с другими модами, новые предметы можно использовать даже с прочими дополнениями

Новые алхимические рецепты

Мод создан для игрока, который хочет расширить игровое пространство без ключевых изменений. Новые механики и постройки немного упрощают игру, а фарм и крафт становятся разнообразнее.

Lil houses

Мод расширяет количество доступных для постройки домов. Он добавляет небольшие, но комфортные дома. С поддержкой температуры внутри, оборудованные фонарями, новые дома дают убежище герою как ночью, так и днем.

Кроме того, новые дома отрисованы в классическом стиле, и выглядят мило. Это жилище принесет немного уюта в темный и пугающий остров.

Новые постройки для Don’t starve together

Моды на интерфейс

Эти моды меняют классический интерфейс игры, дополняют его, делают удобнее для игрока. Чаще всего это небольшие дополнения, которые можно использовать в связке с другими модами. Они делают геймплей приятнее, и подойдут игроку любого уровня.

Always on Status

Один из наиболее востребованных модов. Он добавляет табличку, которая постоянно показывает температуру тела игрового персонажа, голод, рассудок, и уровень здоровья. Мод сделан удобно, можно включать и отключать табличку при помощи горячих кнопок.

Важно! Некоторые моды на персонажей могут работать с этим дополнением некорректно, так как многие персонажи были разработаны другими мододелами, и не поддерживают этот мод.

Настройка показа параметров персонажа

В остальном, это удобная надстройка, которая помогает игроку следить за параметрами.

Display Values

Еще одна небольшая интерфейсная надстройка, которая экономит время игроку. После активации этого мода, при наведении на предмет можно увидеть, сколько баллов сытости, рассудка, и здоровья он восстановит персонажу.

Мод удобен тем, что позволяет лишний раз не отвлекаться на предметы с низкими показателями, экономя игроку время на выживание.

Health info

По аналогии с предыдущим модом, эта надстройка работает при наведении курсора на существ, и разрушаемые объекты. При наведении будет показываться полоса здоровья существа/здания. Это может быть полезно при охоте, либо перед схваткой с противником, чтобы заранее оценить свои шансы.

Модификация Health info

Minimap HUD и More Map icons

Оба мода улучшают, дорабатывают, и исправляют изначальные недочеты карты.

Первый мод добавляет мини – версию карты. Это значительно облегчает геймплей, так как теперь не нужно отвлекаться на открытие карты, чтобы ориентироваться. В некоторых ситуациях мини – карта может сохранить жизнь персонажу, так как можно будет сразу найти убежище.

Добавление миникарты

Второй мод слегка читерный, так как отмечает на карте животных, некоторые предметы, точки интереса, которые не были выделены в базовой карте. Этот мод не рекомендован хардкорщикам, так как сведения о окружающем мире значительно упрощают игру.

Важно! После установки второго мода игрок заметит, что животные на карте двигаются не постоянно. Это не ошибка карты, а игровая особенность. Чтобы оптимизировать игру, разработчики ограничили перемещение существ, которые находятся далеко от главного героя.

Season Clock

Простая надстройка, которой не хватало в обычной версии игры. Она добавляет часы, которые указывают на время года. Невнимательному игроку это поможет заранее подготовиться к новым трудностям, которые возникают со сменой сезона.

Мод отлично работает с другими дополнениями, и его можно держать всегда включённым, без боязни конфликтов.

Часы времен года

Русификатор от DST

Это русификатор, который переводит классическую версию игры на русский язык. Стоит заметить, что он работает и с модами, автоматически переводя их на русский язык. Сам русификатор адаптирован, наиболее проработан, и затрагивает даже ивенты из классической версии игры.

Русификатор постоянно дополняется, разработчики работают над улучшением перевода, и охватом как можно большего количества модов. Надстройка – мастхев для игрока, не знающего английский.

Русификатор на Don't Starve Together (Steam)

Моды на новые механики

Это небольшие полезные надстройки. Они расширяют возможности игрока, добавляют новые рецепты, исправляют старые. Эти моды добавляют новые взаимодействия как с предметами, так и с самой игрой.

Dumos

Самая важная надстройка для игроков с нелицензионной версией игры. Она отключает встроенное обновление модов (если в пиратской сборке оно не было выключено), что позволяет взаимодействовать с модами прямо из главного меню игры.

Также, дополнение может использоваться, чтобы нивелировать ошибки, связанные с автообновлением модификаций. В остальном же, это мастхев пирата.

Camp Cuisine

Простой мод, который добавляет 26 новых рецептов для котла. Он не добавляет новых ресурсов, и новых возможностей для гринда. Сама механика мода упрощена до предела, что позволяет его использовать с другими расширениями.

Рецепты для котла

Мод подойдет игроку, которому базовый ассортимент рецептов показался ограниченным. Мод добавляет много новой еды, для разных игровых ситуаций.

Summons

Дополнение добавляет в игру новое меню, которое используется для вызова спутников. Они помогут при сборе ресурсов, либо при защите главного героя. Спутники имеют свои показатели здоровья и урона.

Они подчиняются главному игроку, и выполняют команды при помощи горячих клавиш. Чтобы получить спутника – необходимо его скрафтить. В случае смерти, их можно воскресить, за определенное количество ресурсов.

Мод Summons

Мод пригодится игроку, которому сложно выживать в одиночку. Ну, либо, когда выживать в одничку становится слишком грустно 🙂

Pets

Мод, очень похожий на предыдущий. Основное отличие в том, что спутников можно выбирать из мира местной фауны. Чтобы подружиться с животным – нужно 4 раза сбросить рядом с ним еду, которую он потребляет.

Кроме того, изменяется и назначение спутника. Далеко не все животные могут атаковать противников, но при помощи питомцев можно восстанавливать свои очки рассудка. Впрочем, как и терять. Если питомца убивают, то главный герой теряет рассудок, в зависимости от времени, проведенного с питомцем. Нанесение урона питомцу тоже сводит главного героя с ума.

Pets для вызова питомцев

Сами же животные после приручения приобретают несколько особенностей, например, они теперь едят только с рук хозяина, и получают свои показатели здоровья, и голода.

Также, игрок может подбирать питомцев, чтобы быстро сбежать с поля боя. Это может быть полезно в случае, если питомец не может сражаться, либо, если противник оказался слишком сильным.

Deep freezer

Это дополнение пригодится игрокам, которые хотят выживать как можно дольше. Он добавляет возможность замораживать еду, сохраняя ее срок годности. Это поможет заранее запастись продовольствием, чтобы в дальнейшем тратить меньше сил на его поиск.

Сама заморозка сбалансирована, так как замороженную пищу нельзя есть, а на разморозку нужно тратить время, и ресурсы.

Мод Deep freezer

Тем не менее, это удобная механика, которой не хватало в изначальной версии игры. Сам мод небольшой, и отлично работает в связке с другими дополнениями, за исключением модов, добавляющих еду.

Pickle it

Кулинарный мод, который увеличивает взаимодействие с пищей. Теперь в диком мире можно найти новые, или старые виды культур, можно самостоятельно выращивать больше овощей, консервировать их.

Мод добавляет новые рецепты, а также немного меняет механику добычи еды. Например, с некоторых животных будет «падать» больше еды, чем раньше, а при кормлении птиц могут выпасть семена некоторых растений.

Приготовление пищи в Pickle it

Сам же мод пригодится игроку, испытывающему проблемы с продовольствием. Ну, либо, любителю готовить 🙂

More realistic honey

Мод делает мед более реалистичным, так как в реальном мире мед не может испортиться. В реальной жизни мед засыхает, и становится твердым. Чтобы его вернуть в нормальное состояние – нужно его растопить.

Мод добавляет в игру засохший мед, а также возможность растапливать его, обновляя срок годности.

Сам по себе мод не требовательный, небольшой, а механика простая. Это позволяет использовать его с другими дополнениями и надстройками, избегая конфликтов.

Walrus campfire song

Мод добавляет в игру домики из снега, которые можно как строить самому, так и просто находить на карте уже готовые. Использовать помещения можно зимой, по понятным причинам. Они помогут игроку немного «оживить» и наполнить мир, а также снизят риск смерти от холода.
Создание домиков из снега

More save slots

Одна из самых полезных надстроек. Она добавляет в игру больше ячеек для сохранения. Базовый функционал игры предоставляет всего 5 слотов, а это очень мало.

Сам по себе мод не меняет механик игры, и не конфликтует с другими модами, а потому установить его будет правильным решением для игрока.