Elden Ring: подробности, игровые механики, мир, дата выхода и другое

подробности и новости Elden Ring Ожидаемые игры

Грядущее приключение Elden Ring от  Японской студии FromSoftware, на первый взгляд, выглядит как прокачанный во всех смыслах Dark Souls и его же духовный наследник. Правда теперь всё будет происходить в обширном, но смутно знакомом и напоминающем предыдущие проекты студии, фэнтезийном мире меча и колдовства. Правда при более детальном изучении проекта становится понятно, что разработчик таких непростых игр (во всех смыслах), как Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice , пытается сделать что-то более грандиозное с огромным открытым миром. Не без помощи известного всем писателя Джорджа Мартина – автора цикла «Песнь Льда и Пламени». Игры Престолов, в простонародье.

Elden Ring: главные подробности

Прежде чем мы приступим к делу, рекомендую подписаться на канал. Как я уже неоднократно повторял, мы проводим традиционный эксперимент – смотрим, сколько людей подписывается на канал после выхода новых роликов. Пока он проходит успешно. Поучаствуй и ты – подпишись. Это дело одного клика, как и отписка!

Мир игры

Игровые просторы Elden Ring, настолько огромны, что для нее требуется внутриигровая карта, чего никогда не было в предыдущих играх FromSoftware. Игрокам приходилось запоминать миры Dark Souls, Bloodborne и Sekiro, неоднократно исследуя их подземелья и замки, создавая карты в своей голове. А кто-то, наверняка рисовал их на листах бумаги (и таких встречал). По заверениям разработчиков, в Elden Ring, игроки смогут размещать маркеры на карте, дабы не потеряться где-нибудь в лесу и не остаться гнить в земле, будучи растерзанными волками… Ладно, это уже мои фантазии, однако маркеры будут!

По мере исследования густонаселенных земель и не очень, вы обязательно столкнетесь с подземельями и опасными их обитателями, гигантскими замками и даже драконами охраняющими прекрасных принцесс. Хотя, в играх FromSoftware принцессы могут оказаться на стороне драконов. Да и насчёт «прекрасные» — я сильно преувеличил.

«Мы хотим, чтобы территории между населенными пунктами были полны страшных монстров, других угроз и всяческих активностей, связанных с открытиями», — сказал продюсер FromSoftware Ясухиро Китао в одном из интервью западному источнику. Тот охарактеризовал большую карту игры как «не просто большую ради того, чтобы быть большой». По его скромному мнению, игрок не должен заскучать во время прохождения. Охотно верим и надеемся, что они не подведут.

мир Elden Ring

Главное, чтобы мир не переполнили этими самыми активностями. А то будем через каждые 10 метров встречать страшных чудищ, находить всякого рода ценности, брать квесты и так далее.

В том же интервью и видеопрезентации FromSoftware продемонстрировали: зимние равнины, осенний лес, затопленный город и заболоченные земли.

Китао рассказал, что подземелья, по которым нам придется бродить, будут разнообразными — есть пещеры, подземные кладбища и катакомбы, и они создаются вручную, а не генерируются процедурно, как это было в Bloodborne. Чтобы найти подземелья было легче, как и другие объекты, на территории будут размещаться сторожевые башни, с помощью которых на карте будут отмечаться интересные места.

Кстати, преданные фанаты творчества студии смогут увидеть для себя, что-то знакомое в этих подземельях, с их ловушками, хитростями, освещенными факелами туннелями, сокровищами и мини-боссами, коих хватит каждому.

Кто будет противостоять герою?

Elden Ring: подробности, игровые механики, мир, дата выхода и другое

Персонаж игрока зовется в Elden Ring, как Потускневший (очень оптимистичное имя, не находите?), ему придется столкнуться в ожесточенных боях с ужасными монстрами и вражескими воинами. Не обойдется без величественных пепельных драконов и рыцарей в сияющих доспехах. Причудливые враги с дюжиной рук (каждая из которых владеет оружием), созданные по мотивам сумасшедших фантазий разработчиков тоже на месте.

На закрытой видеопрезентации журналистам показали, как в одном из сражений громадный сокол с мечами, прикрепленными к когтям, клюнул игрока, а затем разрезал его. А ещё он кидал в него бочонки с порохом. Интересно, когда их презентации станут открытыми? Тоже хотите воочию взглянуть на все прелести местных боёв и причудливых монстров?

В распоряжении Потускневшего будет множество боевых приемов для борьбы с угрозами населяющими местные земли. Таковые приемы можно будет использовать во время: боя на мечах и стрельбы из лука. Не обойдется без магических заклинаний и возможности скрытно перемещаться за спинами врагов. А еще вам позволят усыплять врагов. В общем, на этот раз, необязательно сражаться со всеми – часть агрессивно настроенных недругов можно обойти стороной.

Кроме всего прочего, игроки смогут вызывать на помощь своего Духовного скакуна — существо, похожее на лошадь, которое поможет им в длительном путешествии или преодолении тех или иных преград, а также в случае необходимости конного боя. Вы также сможете вызывать других игроков, до двух одновременно, чтобы те помогли вам в совместной многопользовательской игре. Другой вариант — вызывать союзников, под управлением ИИ.

Китао рассказал, что это будут «крепкие защитники» и «бойцы наступательного характера». А ещё можно вызывать небольшую толпу дружественных монстров, — это делается с помощью праха умершего. Хоть он и не сообщил много подробностей, но, похоже, что существа, которых вы убиваете в Elden Ring, смогут предложить вам свою помощь, придя из загробной жизни, но только один раз.

Перемещения по миру

Перемещение по миру Elden Ring сильно отличается от того, что мы видели в предыдущих проектах студии. В дополнение к вышеупомянутому скакуну, который может прыгать через овраги и взлетать на сотню футов с помощью неких мистических площадок созданных специально для прыжков, персонаж тоже будет много… прыгать. Всё будет происходить подобно тому, как это было в Sekiro: Shadows Die Twice 2019-го года выпуска: игроки Elden Ring смогут прыгать и прыгать, не опасаясь получить урон от падения с высоты. Поверьте, путешествие по некоторым местам, таким как разрушающиеся замки или другая каменистая местность, потребует от персонажа, так скажем, размашистых прыжков.

В одном из продемонстрированных отрезков игры, не территории некоего Stormveil Castle, журналисты наблюдали, как Потускневший приближался к входным воротам, но по пути его встретил дружелюбный персонаж, который сказал, что входить в парадную дверь — плохая идея. И потому он предложил второй более безопасный маршрут. Однако игрок выбрал первый вариант не послушав того NPC, ведь ворота были открыты для него. Правда, его тут же встретили залпом стрел.

Решив опробовать обходной путь, зрители поняли, что игроку придётся много прыгать, красться и сражаться с вооруженными, но недостаточно подготовленными охранниками. Ещё там был гигантский тролль — если бы игрок выбрал прямой, более сложный путь, то ему пришлось бы участвовать в нелегком сражении. А так, он тихо и скрытно обезвредил монстра с помощью стрелы сна и оставил лежать на месте, не убивая.

В ещё одном продемонстрированном отрезке, игрок подошел к каравану с сокровищами под покровом ночи. Он решил прокрасться через высокую траву, но по пути пришлось пустить стрелу в стражника, а затем добить его своим клинком. Остальные охранники, взволнованные и поднятые по тревоге, не смогли помешать главному герою забрать сокровище. Всё, вроде, прошло удачно.

Однако для устранения Потускневшего прибыли еще несколько стражников, а также призвали из праха погибших несколько красноглазых призраков. По заявлению очевидцев (журналистов), это была битва, не похожая ни на что! Ранее в играх от FromSoftware ничего подобного не происходило: игрок, пять призрачных существ и полдюжины солдат сражались одновременно.

Сражения в Elden Ring

Elden Ring: подробности, игровые механики, мир, дата выхода и другое

Обычный бой, вероятно, покажется тем, кто играл в Dark Souls знакомым (медленным и расчетливым), но FromSoftware решила позаимствовать некоторые элементы из Bloodborne и Sekiro, чтобы добавить больше динамики. Персонаж станет более мобильным, ещё он сможет ослаблять стойку врагов, чтобы наносить критический урон — не совсем гарантированное убийство, но, тем не менее, он может быть смертельным, сказал Китао.

Также есть новая боевая механика (Guard Counter), которая позволит игрокам быстро реагировать на происходящее после блокировки удара, за счет выносливости. Китао сказал, что Guard Counter отличается от классического парирования.

Будут и другие знакомые элементы из прошлых игр FromSoftware:

  • быстрое путешествие с помощью костров, так называемых мест потерянного света;
  • юная девушка, которая всегда поможет повысить уровень и освоить новые навыки (ее зовут Мелина);
  • центральная локация, в которой будут собираться друзья и союзники, встречавшиеся на полях сражений;
  • и схожая манера повествования, которое позволит игроку интерпретировать события и историю этого мира по-своему;

Также, по традиции FromSoftware, не ждите от игры легкой прогулки. Разработчики не намерены отказываться от главной «фишки» своих проектов. По их мнению, Elden Ring: «хорошая старомодная ролевая игра».

Тем не менее, по словам того же Китао, разработчики хотят угодить и любителям менее хардкорных приключений, которые не так сильно любят, когда подгорает их пятая точка. Они тоже смогут насладиться прохождением и почувствовать себя настоящим приключенцем выполнившим свой долг в этом суровом мире.

А ещё там обязательно будут всплывающие окна с руководствами для начинающих игроков. По мнению авторов, те показали свою эффективность в прошлой игре и помогли многим игрокам быстрее сориентироваться в некоторых деталях.

Дата выхода и платформы

дата выхода elden ring

Ждать релиза игры осталось недолго – она появится на ПК и консолях 21 января 2022-го года. В игру можно будет поиграть на приставках старого и нового поколения, так что владельцы PS4 и Xbox One могут похлопать в ладоши и спокойно ждать своего часа.

На ПК игра выйдет в Steam, про EGS и другие площадки пока ничего неизвестно. Во всяком случае, страниц с игрой в других магазинах я не нашел.

Обязательно забегай на наш канал!

⚡Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:

Геймер с 25-ти летним стажем. Знакомство с играми произошло ещё в глубоком детстве – это было в начале 90-х, когда дома появились Dendy и Sega Mega Drive 2. По сей день стараюсь не пропускать громкие релизы, выходящие на ПК и консолях (предпочитаю Playstation). С большим удовольствием слежу за развитием игровой и киноиндустрии, веду небольшой канал в YouTube.

Pay-day