Все что известно о Prince of Persia: The Sands of Time remake

МТС Оплата [CPS] RU

Еще в сентябре 2020 года, компания Ubisoft анонсировала выход ремейка Prince of Persia: The Sands of Time, самой первой части невероятно успешной трилогии о песках времени. Эта новость всколыхнула игровое сообщество. Впрочем, многие игроки скептически отнеслись к такому известию, поскольку в последние годы Ubisoft откровенно разочаровывает в плане выпуска ремейков. Что предложит новый проект фанатам серии, когда ожидать возвращения принца, попробуем разобраться в этой статье.

Что известно про Prince of Persia: The Sands of Time remake

Первая часть принца, вышла в 1989 году и стала прорывной в плане реализма анимации движений, главного протагониста. Дело в том, что при разработке, ее создатель Джордан Мекнер, записывал на видео, а потом оцифровывал движения своего брата Девида и внедрял их в игру. Благодаря такому подходу, Джордану удалось поднять планку реалистичности анимаций в играх на высочайший, по меркам того времени, уровень

Издательством первого принца занималась компания Brøderbund. Изначально игра не возымела популярности, поскольку выпускалась лишь на ограниченном количестве устройств. В течение нескольких лет, после портирования на актуальные консоли начала 90-х, платформер стремительно ворвался в массы, и про Prince of Persia узнали все. Так началось восхождение франшизы «Принц Персии» на олимп игровой индустрии.

Что мы знаем о песках времени?

Prince of Persia: Sands of Time – первая часть отдельно-взятой трилогии, одной из самых популярных игровых франшиз появившейся в далеком 1989 году. Первая игра цикла, которая, называлась Prince of Persia, разработанная Джорданом Мекнером, наряду с такими проектами как, Oddworld и Limbo, положила начало жанру кинематографического action-платформера.

Когда французская компания выкупила права на франшизу, Prince of Persia: The Sands of Time стала первой игрой серии, полностью разработанной Ubisoft для ПК, PS2, Xbox и Nintendo GameCube в 2003 году.

Игрушку высоко оценили, как критики, так и рядовые игроки. Еще больший успех цикла, про пески времени, ожидал сиквел Prince of Persia: Warrior Within, который выпустили в 2004 году. Заключительная часть трилогии Prince of Persia: The Two Thrones, чуть снизила планку геймерских симпатий, но в целом зашла хорошо. Триумф сериала, о принце и песках времени, надолго сделал франшизу самой флагманской среди других игровых вселенных Ubisoft.

Здесь не будем вспоминать неоднозначный проект 2008 с мультяшной с графикой, абсолютно не имеющий отношения к сериалу о песках. В 2010 разработчики попытались вернуть историю о песках, выпустив новую игру под названием Prince of Persia: The Forgotten Sands.

На этот раз сюжет разворачивался в промежутке между первой и второй частями саги о песках времени. Продукт оказался проходным и чрезвычайно коротким по прохождению. В результате игра полностью провалилась.

С 2010 год некогда флагманская серия Prince of Persia находилась в полнейшем забвении и полностью вытеснена с рынка своим не менее успешным наследником — Assasin’s Creed. Прошло 10 лет с тех пор, как не было новостей об игре Prince of Persia. И вот в 2020 году студия разработчик Ubisoft официально анонсировала ремейк первой части трилогии, о песках времени — Sands of Time.

Как оценили фанаты и обычные игроки анонс Prince of Persia: Sands of Time Remake

Во время сентябрьской презентации Ubisoft Forward 2020, компания подтвердила, что ремейк классической игры 2003 года The Sands of Time находится в активной разработке. Демонстрационный трейлер ремейка получил негативные оценки игроков из-за, мягко говоря, не впечатляющей графики. Тем не менее, разработчикам удалось взволновать, поклонников серии.

Также в трейлере рассказали, что разработку ремейка поручили индийским филиалам компании — Ubisoft Pune и Ubisoft Mumbai. По словам индийских разработчиков, игра создается на движке Anvil, том самом, на котором сделали последнюю часть принца, а также все главы серии Assassin’s Creed.

Конечно же игроков весьма удивил столь низкий визуальный уровень, учитывая что над разработкой игры трудятся как минимум 170 сотрудников, которые не испытывают проблем в финансировании. Вдобавок, у разработчиков было предостаточно времени, поскольку о начале разработки ремейка ходили слухи еще года 2 назад. Так что к анонсу можно было вполне успеть подтянуть графику.

Чего ждать от Prince of Persia: Sands of Time Remake

Все что известно о Prince of Persia: The Sands of Time remake

Пока что выпущен только один трейлер игры, демонстрирующий нарезку из пары коротеньких кат сцен и кусочков геймплея. Показанная в ремейке графика, по уровню дотягивает до проектов времен PS 3 и XBOX 360 при этом даже некоторым из них уступает.

Сюжет

По сюжету ремейк полностью повторяет оригинал. Мы по прежнему играем за принца, который пытается вернуть пески времени, чтобы поместить их волшебные песочные часы после того, как его обманом заставили выпустить их оттуда. Игра представляет собой приключенческий экшн, сочетающий сражение с врагами и паркур. Отдельной геймплейной фичей является способность игрока перематывать время назад, при допущении ошибок.

Что изменится в плане игрового процесса?

По информации на сайте разработчиков известно, что в игре значительно обновят модели персонажей, монстров и добавят совершенно новые кинематографические сцены с более проработанными голосами актеров и улучшенными звуковыми эффектами. Вдобавок обещают полностью обновить анимации паркура.

Также в игре улучшат камеру, переработают многие элементы управления и боевую систему в соответствии с современными стандартами. Вдобавок игрокам предложат выбрать между оригинальным или модернизированным маппингом », а оригинальная игра Prince of Persia будет доступна для прохождения прямо из главного меню ремейка.

Все что известно о Prince of Persia: The Sands of Time remake

Дата выхода

Изначально выход игры был запланирован на 21 января 2020 года, об этом объявили в сентябрьском трейлере. Но ближе к этой дате, мощный шквал критики по поводу графики и других аспектов игры внес коррективы, обусловив перенос даты релиза.

Сейчас точная дата выхода ремейка «Принц Персии: пески времени», пока не известна. В феврале 2020 года издатель анонсировал выход игры на 18 марта 2021. Но затем дату релиза отодвинули еще дальше – на апрель 2022 года. Это вся последняя информация, по поводу даты выхода ремейка.

Очевидно, что для исправления всех проблем, вызвавших отрицательную реакцию игроков, разработчикам требуется больше времени, чтобы довести проект до ума, чем ожидалось изначально. «С момента анонса Prince of Persia: The Sands of Time Remake, в сентябре 2020, мы учли критические замечания игроков по поводу представленного ремейка любимой франшизы», — говорится в обращении из социальных сетей, представителей компании разработчика к игрокам.

Хоть в этом обращении не говорится, что именно разработчики планируют доработать, но, похоже, что игра может быть значительно улучшена по сравнению с тем, что мы видели в трейлере 2020 года.

На какие платформы выйдет, системные требования

Известно, что ремейк Prince of Persia: The Sands of Time изначально выйдет только на ПК, PS4 и Xbox One. Версию для компьютеров планируют распространять в цифровом формате, исключительно через площадки Epic Games, Store и Uplay. Насчет системных требований проекта пока отсутствует информация.

Последние новости

Все что известно о Prince of Persia: The Sands of Time remake

Пока по поводу проекта нет особо свежих новостей. Также известно, что создатель принца Джордан Мекнер работает над вторым ремейком во вселенной «Принца Персии». За основу взят оригинальный платформер, вышедший в 1989 году. Развитие не коснется вида камеры и сюжета, во всяком-случае глобально, но мы точно увидим кардинально переработанную графику, значительно расширенные игровые механики, другие аспекты. Впрочем, дата релиза проекта остается загадкой. Возможно, разработку игры и вовсе закроют.

По-видимому, студия разработчик Ubisoft не горит особым желанием создавать новые игры о принце. Известно, что Джордан Мекнер до сих пор владеет правами на франшизу и издателю приходится отчислять владельцу крупную сумму после релиза каждой новой части игры, во вселенной «Принца Персии».

О нерентабельности выпуска новых частей франшизы, свидетельствует закрытый в 2012 году спин-офф, под названием Prince of Persia: redemption, который мог бы стать толчком к возрождению серии. Короче говоря, сейчас «юбикам» намного выгоднее развивать чрезвычайно успешного долгожителя – Assassin’s Creed.

Прошлогодня презентация игры и ее визуальная переработка были встречены неоднозначными отзывами фанатов, которые остались недовольны новым художественным оформлением, а также отсутствием надлежащего освещения и теней в показанном трейлере.

Среди графических недоработок игроки заметили квадратные цветы в вазах на заднем плане, почти полное отсутствие лицевых анимаций у персонажей, одинаковые модели NPC. Будем надеяться, что теперь, когда выход игры отложен до следующего года, разработчики серьезно подойдут к доработке проекта, улучшат визуальное качество ремейка и вернут поклонникам франшизы надежду на достойное возрождение серии.

GGSel.Net [CPS] RU
Пример HTML-страницы
Pay-day