Топ 8 худших: плохие игры созданные отличными разработчиками

4
291
топ плохих игр от хороших студий

Есть ли у гения право на ошибку, откровенную халтуру, работу не на все 100 процентов, и даже не 50, а на 25, в лучшем случае?  Если человек или компания всю жизнь все делали отлично, то от них уже ждут высококачественного продукта всегда. Но, с другой стороны, никто не застрахован от усталости, плохого настроения, нежелания выкладываться по полной. А это и есть набор причин, которые мешают разработчикам создавать  классные игры.

А! Есть же еще  – переоценка своих способностей, неправильный рассчет. Ну, в общем, неважно почему, но случаются обломы и у отличных студий, которые вдруг создают плохие игры. После выхода отвратительного проекта от изумительных авторов  сложно придумать, что посоветовать геймерам: не разочаровываться и ждать новой качественной игры, или жить воспоминаниями о шедеврах и играть в гениальное старье.

А пока предлагаем вам короткий анализ худших игр от лучших студий.

Shrek от DICE

шрек от dice

Популярность мультяшного Шрека в свое время побила все рекорды. Но смотреть на  зеленого великана со стороны – это одно, а играть за него – совсем другое. По идее, это должно быть занимательно, гловокружительно и сказочно.

Это так бы и было, потрать DICE на разработку проекта немного больше средств. Но, видимо, игра создавалась на какие-то неиспользованные денежные остатки, поэтому Шрек получился неэмоциональным, мир – некрасивым, а игра – скучной.

Одним словом, студия, которая до этого проекта геймеров только радовала, их же и разочаровала. Есть даже подозрение, что разработчики не окупили затраты за Шрека – слишком уж он халтурой попахивает. Зачем делали, если знали, что за небольшие деньги невозможно создать  хоть мало-мальски приличный проект? И даже не в деньгах дело: неудачный Шрек погубил репутацию студии.

Aliens: Colonial Marines от Gearbox

alien colonial marines плохая игра

Спросите любого геймера, за что он может быть благодарен компании Gearbox, и любой, скорее всего, ответит: «За Пандору, за возможность почти реально ощутить себя колонизатором на далекой планете, за приключения, падения и победы».

Но эта студия прославилась  не только благодаря потрясающему проекту  Borderlands, но и провальной попыткой заработать, обманывая игроков. А вот этого они не простили любимому разработчику и наняли дорогостоящих адвокатов. И причиной стало банальное нежелание студии выложиться и честно сделать хорошую игру. Отличная студия схитрила, хоть сделала не самый отстойный проект.

Но проблему геймеры увидели даже не в этом, а в том, что демоверсия новой игры про Чужих разительно отличалась от самого шутера. Игра, конечно, получилась отстойноватой, но  местами проходить ее было даже интересно. Но почему демоверсия более привлекательна, более красочна и более захватывающая?  Студия попросту завлекала геймеров, чтобы продать им, по сути, другой продукт.

На этом адвокаты и строили обвинительные речи в судах, и таки добились компенсации для геймеров. Правда, все эти деньги были потрачены на судебные издержки, самим истцам ничего не досталось. Зато справедливость восторжествовала.

Grow Up от Ubisoft

Топ 8 худших: плохие игры созданные отличными разработчиками

Почему Grow Up вошел в список худших, если критики признали его отличным проектом? Отличным, благодаря своей простоте и необычности. Геймплей здесь какой занимательный: геймер, пока заставит героя дойти до вершины, сто раз  упадет вместе с ним, сто раз преодолеет сопротивление и получит необычайное наслаждение, когда цель все-таки достигнута.

Расшатанный робот с «пьяными» движениями, прорисовка декораций, как в мультиках 80-х годов – все это, оказывается, фишки, а не недоработка.

Ах, вот оно что! А мы-то думали!

При всех этих оправданиях, кажется, что знаменитая разработкой высокобюджетных проектов студия все-таки создала плохую игру. Дешевенькую какую-то. Создается впечатление, что было брошено немного средств на реализацию устарелой идеи на фоне громких заявлений о начале нового классного проекта про робота. Разочаровали ребята!

Call Of Juarez: The Cartel от Techland

Топ 8 худших: плохие игры созданные отличными разработчиками

Стоит сделать один классный проект – и ты уже на вершине. И здорово, если есть возможность за свои или инвесторские деньги реализовывать творческий потенциал – тогда, действительно, получается качественная игра, можно даже рассчитывать на начало франшизы. Но если инвестор постоянно стоит над душой и диктует свои условия, тут уже не до творчества – нужно постоянно думать, как и ему угодить. И игру не сильно испортить, и на хлеб с маслом заработать.

С такой ситуацией столкнулась команда разработчиков из Techland: им было приказано «почистить» Call Of Juarez, избавив от атмосферы Дикого Запада и как-то осовременить ее, чтобы молодежь повелась: добавить погони, стрельбы, мафии и полиции. В Techland слегка офигели от такой идеи и сначала даже отказались делать игру, но необходимость зарабатывать победила.

В результате отличная студия создала плохую игру, которую выше 3 баллов не оценили ни геймеры, ни критики, и которую не спасли даже большие скидки в магазинах.

Kane & Lynch 2: Dog Days от IO Interactive

Топ 8 худших: плохие игры созданные отличными разработчиками

Это в датской компании IO Interactive первыми додумалсь рисовать штрих-коды на затылке героя. И этим он был уникален. И вообще, сериал про Хэтмэна побил все рекорды популярности. Геймеры хотели игры и требовали продолжения, или чего-то новенького, но похожего на Hitman. И разработчики с энтузиазмом принялись за дело: утвердили немалый бюджет, наняли новых сотрудников, привлекли актеров.

И при всем этом богатстве, при всем желании сделать  получили какую-то скучную однообразную муть, а не игру. Все прохождение построено на том, что главный герой не вылезает из-за горы ящиков, наблюдает оттуда за чем-то невыразительным (графика выглядит очень размазанной) и отстреливается из укрытия.

Очень слабая игра!

Ricochet от Valve Software

Топ 8 худших: плохие игры созданные отличными разработчиками

После выхода двух отличных шутеров, Team Fortess и Half-Life, получившая известность студия Valve Software, то ли загордилась, то ли расслабилсь и произвела на свет нечто. Геймеры, уже привыкшие к классной продукции от этих разработчиков, сначала и не поняли такой «шутки юмора». А разработчики – ничего, глаза от стыда не прятали, а назвали третьесортную поделку нормальной игрой и продают ее до сих пор.

Суть Рикошета мало кому доступна, зато скучищу эта игра навевает немыслимую – геймплей до того однообразный, что клонит ко сну. Разбудить откровенно заскучавшего геймера могут, разве что рикошетящие снаряды. Этого достаточно, чтобы игрок очнулся, но недостаточно, чтобы его заинтриговать.

Знаменитая студия сделала плохую игру – геймеры удивлены, что она до сих пор в продаже. Интересно, кто ее покупает?

Way Of The Warrior от Naughty Dog

Топ 8 худших: плохие игры созданные отличными разработчиками

Одна из старейших студий в игровой индустрии заслуживает уважения только за свой почтенный возраст – Naughty Dog стояла еще у истоков, свои первые проекты она создала еще в далекие и старинные восьмидесятые годы. Если конкретнее, то дата основания студии – 1984 год.

И кто посмеет утверждать, что такая почтенная и опытная студия может халтурить? А она может. Вернее, могла. На десятом году своего существования Непослушная Собака решила сорвать куш на хайпе, подняв шумиху вокруг игры Смертельный Поединок. Кстати, игра вышла такая, что шуметь о ней точно не стоило. Молча забыть – это было бы самое правильное решение.

Анимация Поединка была безобразной, физика, мягко говоря, странноватой. Плюс еще платформа. Игра, как выяснилось, была создана в качестве эксклюзивного продукта под приставку 3DO, продвигаемую в тот период фирмой Panasonic. С тех пор Поединок получил статус самой оригинальной, но и самой неудачной игры, созданной отличной студией.

007 legends от Activision

Топ 8 худших: плохие игры созданные отличными разработчиками

Вы что-нибудь помните об этом шутере? Вообще, слышали о нём хоть что-то? А ведь выход игры был намечен на 2012-й год, не так давно это было.

Игру раскручивали, как могли. О ней писали в именитых игровых изданиях, не скупились на рекламу – продвигали, как могли. Но, игра получилась просто ужасной. Это был пусть и небольшой, но удар по репутации студий взявшихся за проект.

На Метикритике игра собрала всего 26 баллов от прессы и в 10 раз меньше от геймеров.

В заключении, могу предложить ещё небольшую подборку, в которой говорим о 7 франшизах, которые стали хуже по вине новых разработчиков.

А ещё, рекомендую почитать статью о качественных отечественных проектах недавнего времени.

  • Адмус

    бред. Пытаетесь раскрутить каналы на хейтинге? Так хотя бы внимательнее бы изучали материалы связанные с этим хайтингом. Данный ОПУС тянет на анекдот — на конкурсе идиотов ты бы занял 2 место — Почему? — Потому что ты идиот

  • Роман

    Ерунда всё это! Статья убогая!

  • http://vk.com/id252723421 Егор Желтиков

    В каком месте Activision разработчики??? Они ИЗДАТЕЛИ. Они продают игры, а не делают

  • Илья

    Мне пофиг плохая Call of Juares: Gunslinger не плохая, лично мне игра понравилась особенно сюжет. Сюжет как в Sleeping Dogs тоже как боевик, только мы играем за трёх копов которые работают не под прикрытием. Особенно мне понравился финал, в финале 4 концовки но спойлерить я их не буду. Игра настроена под КООП прохождение но можно поиграть и в сингле. Кароче игра мне понравилась, а на оценки критиков мне совершенно похрен.