топ плохих игр от хороших студий

Есть ли у гения право на ошибку, откровенную халтуру, работу не на все 100 процентов, и даже не 50, а на 25, в лучшем случае?  Если человек или компания всю жизнь все делали отлично, то от них уже ждут высококачественного продукта всегда. Но, с другой стороны, никто не застрахован от усталости, плохого настроения, нежелания выкладываться по полной. А это и есть набор причин, которые мешают разработчикам создавать  классные игры.

А! Есть же еще  – переоценка своих способностей, неправильный рассчет. Ну, в общем, неважно почему, но случаются обломы и у отличных студий, которые вдруг создают плохие игры. После выхода отвратительного проекта от изумительных авторов  сложно придумать, что посоветовать геймерам: не разочаровываться и ждать новой качественной игры, или жить воспоминаниями о шедеврах и играть в гениальное старье.

А пока предлагаем вам короткий анализ худших игр от лучших студий.

Shrek от DICE

шрек от dice

Популярность мультяшного Шрека в свое время побила все рекорды. Но смотреть на  зеленого великана со стороны – это одно, а играть за него – совсем другое. По идее, это должно быть занимательно, гловокружительно и сказочно.

Это так бы и было, потрать DICE на разработку проекта немного больше средств. Но, видимо, игра создавалась на какие-то неиспользованные денежные остатки, поэтому Шрек получился неэмоциональным, мир – некрасивым, а игра – скучной.

Одним словом, студия, которая до этого проекта геймеров только радовала, их же и разочаровала. Есть даже подозрение, что разработчики не окупили затраты за Шрека – слишком уж он халтурой попахивает. Зачем делали, если знали, что за небольшие деньги невозможно создать  хоть мало-мальски приличный проект? И даже не в деньгах дело: неудачный Шрек погубил репутацию студии.

Aliens: Colonial Marines от Gearbox

alien colonial marines плохая игра

Спросите любого геймера, за что он может быть благодарен компании Gearbox, и любой, скорее всего, ответит: «За Пандору, за возможность почти реально ощутить себя колонизатором на далекой планете, за приключения, падения и победы».

Но эта студия прославилась  не только благодаря потрясающему проекту  Borderlands, но и провальной попыткой заработать, обманывая игроков. А вот этого они не простили любимому разработчику и наняли дорогостоящих адвокатов. И причиной стало банальное нежелание студии выложиться и честно сделать хорошую игру. Отличная студия схитрила, хоть сделала не самый отстойный проект.

Читайте также:  Топ 5 лучших ремастеров на ps4

Но проблему геймеры увидели даже не в этом, а в том, что демоверсия новой игры про Чужих разительно отличалась от самого шутера. Игра, конечно, получилась отстойноватой, но  местами проходить ее было даже интересно. Но почему демоверсия более привлекательна, более красочна и более захватывающая?  Студия попросту завлекала геймеров, чтобы продать им, по сути, другой продукт.

На этом адвокаты и строили обвинительные речи в судах, и таки добились компенсации для геймеров. Правда, все эти деньги были потрачены на судебные издержки, самим истцам ничего не досталось. Зато справедливость восторжествовала.

Grow Up от Ubisoft

Топ 8 худших: плохие игры созданные отличными разработчиками

Почему Grow Up вошел в список худших, если критики признали его отличным проектом? Отличным, благодаря своей простоте и необычности. Геймплей здесь какой занимательный: геймер, пока заставит героя дойти до вершины, сто раз  упадет вместе с ним, сто раз преодолеет сопротивление и получит необычайное наслаждение, когда цель все-таки достигнута.

Расшатанный робот с «пьяными» движениями, прорисовка декораций, как в мультиках 80-х годов – все это, оказывается, фишки, а не недоработка.

Ах, вот оно что! А мы-то думали!

При всех этих оправданиях, кажется, что знаменитая разработкой высокобюджетных проектов студия все-таки создала плохую игру. Дешевенькую какую-то. Создается впечатление, что было брошено немного средств на реализацию устарелой идеи на фоне громких заявлений о начале нового классного проекта про робота. Разочаровали ребята!

Call Of Juarez: The Cartel от Techland

Топ 8 худших: плохие игры созданные отличными разработчиками

Стоит сделать один классный проект – и ты уже на вершине. И здорово, если есть возможность за свои или инвесторские деньги реализовывать творческий потенциал – тогда, действительно, получается качественная игра, можно даже рассчитывать на начало франшизы. Но если инвестор постоянно стоит над душой и диктует свои условия, тут уже не до творчества – нужно постоянно думать, как и ему угодить. И игру не сильно испортить, и на хлеб с маслом заработать.

Читайте также:  Новые игры для средних ПК! Топ 10 игр для средних ПК 2020-го года

С такой ситуацией столкнулась команда разработчиков из Techland: им было приказано «почистить» Call Of Juarez, избавив от атмосферы Дикого Запада и как-то осовременить ее, чтобы молодежь повелась: добавить погони, стрельбы, мафии и полиции. В Techland слегка офигели от такой идеи и сначала даже отказались делать игру, но необходимость зарабатывать победила.

В результате отличная студия создала плохую игру, которую выше 3 баллов не оценили ни геймеры, ни критики, и которую не спасли даже большие скидки в магазинах.

Kane & Lynch 2: Dog Days от IO Interactive

Топ 8 худших: плохие игры созданные отличными разработчиками

Это в датской компании IO Interactive первыми додумалсь рисовать штрих-коды на затылке героя. И этим он был уникален. И вообще, сериал про Хэтмэна побил все рекорды популярности. Геймеры хотели игры и требовали продолжения, или чего-то новенького, но похожего на Hitman. И разработчики с энтузиазмом принялись за дело: утвердили немалый бюджет, наняли новых сотрудников, привлекли актеров.

И при всем этом богатстве, при всем желании сделать  получили какую-то скучную однообразную муть, а не игру. Все прохождение построено на том, что главный герой не вылезает из-за горы ящиков, наблюдает оттуда за чем-то невыразительным (графика выглядит очень размазанной) и отстреливается из укрытия.

Очень слабая игра!

Ricochet от Valve Software

Топ 8 худших: плохие игры созданные отличными разработчиками

После выхода двух отличных шутеров, Team Fortess и Half-Life, получившая известность студия Valve Software, то ли загордилась, то ли расслабилсь и произвела на свет нечто. Геймеры, уже привыкшие к классной продукции от этих разработчиков, сначала и не поняли такой «шутки юмора». А разработчики – ничего, глаза от стыда не прятали, а назвали третьесортную поделку нормальной игрой и продают ее до сих пор.

Суть Рикошета мало кому доступна, зато скучищу эта игра навевает немыслимую – геймплей до того однообразный, что клонит ко сну. Разбудить откровенно заскучавшего геймера могут, разве что рикошетящие снаряды. Этого достаточно, чтобы игрок очнулся, но недостаточно, чтобы его заинтриговать.

Читайте также:  ТОП 10 симуляторов водителя автобуса

Знаменитая студия сделала плохую игру – геймеры удивлены, что она до сих пор в продаже. Интересно, кто ее покупает?

Way Of The Warrior от Naughty Dog

Топ 8 худших: плохие игры созданные отличными разработчиками

Одна из старейших студий в игровой индустрии заслуживает уважения только за свой почтенный возраст – Naughty Dog стояла еще у истоков, свои первые проекты она создала еще в далекие и старинные восьмидесятые годы. Если конкретнее, то дата основания студии – 1984 год.

И кто посмеет утверждать, что такая почтенная и опытная студия может халтурить? А она может. Вернее, могла. На десятом году своего существования Непослушная Собака решила сорвать куш на хайпе, подняв шумиху вокруг игры Смертельный Поединок. Кстати, игра вышла такая, что шуметь о ней точно не стоило. Молча забыть – это было бы самое правильное решение.

Анимация Поединка была безобразной, физика, мягко говоря, странноватой. Плюс еще платформа. Игра, как выяснилось, была создана в качестве эксклюзивного продукта под приставку 3DO, продвигаемую в тот период фирмой Panasonic. С тех пор Поединок получил статус самой оригинальной, но и самой неудачной игры, созданной отличной студией.

007 legends от Activision

Топ 8 худших: плохие игры созданные отличными разработчиками

Вы что-нибудь помните об этом шутере? Вообще, слышали о нём хоть что-то? А ведь выход игры был намечен на 2012-й год, не так давно это было.

Игру раскручивали, как могли. О ней писали в именитых игровых изданиях, не скупились на рекламу – продвигали, как могли. Но, игра получилась просто ужасной. Это был пусть и небольшой, но удар по репутации студий взявшихся за проект.

На Метикритике игра собрала всего 26 баллов от прессы и в 10 раз меньше от геймеров.

В заключении, могу предложить ещё небольшую подборку, в которой говорим о 7 франшизах, которые стали хуже по вине новых разработчиков.

А ещё, рекомендую почитать статью о качественных отечественных проектах недавнего времени.

  • Адмус

    бред. Пытаетесь раскрутить каналы на хейтинге? Так хотя бы внимательнее бы изучали материалы связанные с этим хайтингом. Данный ОПУС тянет на анекдот — на конкурсе идиотов ты бы занял 2 место — Почему? — Потому что ты идиот

  • Роман

    Ерунда всё это! Статья убогая!

  • http://vk.com/id252723421 Егор Желтиков

    В каком месте Activision разработчики??? Они ИЗДАТЕЛИ. Они продают игры, а не делают

  • Илья

    Мне пофиг плохая Call of Juares: Gunslinger не плохая, лично мне игра понравилась особенно сюжет. Сюжет как в Sleeping Dogs тоже как боевик, только мы играем за трёх копов которые работают не под прикрытием. Особенно мне понравился финал, в финале 4 концовки но спойлерить я их не буду. Игра настроена под КООП прохождение но можно поиграть и в сингле. Кароче игра мне понравилась, а на оценки критиков мне совершенно похрен.

Комментарии для сайта Cackle