Концовки Metro 2033 — 2 разные концовки и что на них влияет

Metro 2033 концовки Гайды

Здравствуйте, сегодня мы решили рассказать вам о концовках Metro 2033, вернее, о Redux версии данной игры. Самая первая часть одной из самых знаменитых серий среди студий постсоветского пространства дала возможность пользователям почти незаметно сдвигать «карму» главного героя, тем самым приводя его к определенному финалу. Об этом мы сегодня и поговорим.

Концовки Metro 2033

Следует сразу же уточнить немаловажный факт, который может быть неизвестен тем, кто впервые проходит игру и планирует вслед за ней отправиться в сиквел. «Хорошая» концовка здесь является неканоном, по задумке разработчиков главный герой завершил первый этап своего путешествия с не самым хорошим окончанием. Помните об этом, прежде чем начинать прохождение следующей игры серииMetro: Last light.

По ходу сюжета, игрок сможет наткнуться на множество разноплановых событий, мест и выборов, каждый из которых будет иметь свое значение при достижении той или иной концовки. Обычно, такие моменты помечаются короткой вспышкой на экране, либо наоборот, затемнением. Также, параллельно будет проигрываться соответствующий звук. Зависеть это будет от конкретных действий вашего персонажа.

Плохая концовка. Уничтожение Черных

Концовки Metro 2033 - 2 разные концовки и что на них влияет

Общее описание концовки

С самого начала сюжета, нам ясно указывают основных противников человечества – Черных. Неведомые мутанты, которые сводят людей с ума и вырезают целые станции метро. Атакуя раз за разом родную станцию главного героя, они все больше провоцируют население на панику. Артем отправляется в путь, чтобы добраться до центральных станций и передать им всю ситуацию, о чем его попросил элитный боец Хантер, перед своим последним боем. В конечном итоге, парню удается добиться цели, главный герой буквально собственноручно наносит ракетный удар по логову Черных, тем самым практически полностью стирая их вид с лица Земли.

Как получить концовку?

По сути, данная концовка считается каноничной, во-многом из-за того, что не требует никаких усилий и достигается большинством игроком без каких-либо усилий. Просто следуйте по сюжету, убивайте все что движется, забирайте любые предлагаемые патроны и не жалейте бедных. По итогу, не набрав достаточное количество «добрых» дел, запустится стандартный вариант развития событий, в котором Артем уничтожает Черных.

Также, важно помнить, что проходить игру по стелсу желательно только с убийствами, не допускайте варианта, при котором ваш главный герой не прольет ни единой капли крови на станции, обычно такие случаи идут большим бонусом к «карме» и приближают игрока к хорошей концовке.

Хорошая концовка. Спасение Черных

Концовки Metro 2033 - 2 разные концовки и что на них влияет

Общее описание концовки

В отличие от плохого финала, здесь Артем доходит до понимания целей и сути Черных немного быстрее, и успевает сбить наводку ракет, тем самым отправляя смертоносную атаку в никуда. Будучи полностью разумными существами, которые всего лишь пытались наладить мирный ментальный контакт с человечеством, Черные сжигали разумы своих «собеседников», не понимая причины подобного. Будучи живыми, возможно, в будущем они очистили бы Москву от радиации, благодаря особенностям своей физиологии, постепенно поглощая смертельные частицы. Однако данный финал не является каноничным, а потому, можно лишь гадать, какие последствия были бы при данной концовке.

Как получить данную концовку

Данный пункт займет большую часть этой статьи, так как возможностей пополнения своей «кармы» очень много. Выполнять все условия не требуется, однако точно определить, сколько очков дает то или иное действие невозможно, игра не предоставляет подобной возможности.

  1. В самом начале, после пролога, когда с Хантером покончено и игроку пора отправляться в путь, сыграйте на гитаре, которая стоит в комнате Артема. Далее, постепенно продвигаясь по станции, вам встретится человек, рассказывающий о Черных, послушайте последние новости и получите еще одну вспышку. Также, не пропустите больных возле лазарета, еще один разговор, который даст свою пользу. В самой больнице зайдите за ширму, тем самым посетив раненных. По мере дальнейшего пути, ближе к рынку Артем столкнется с мужчиной, который просит два патрона на лекарства для сына, не откажите в просьбе и расстаньтесь с советскими пульками, не волнуйтесь, валюта свободно валяется по станции, просто внимательно следите за окружением. Еще вам встретиться ребенок, рисующий на стене мелом, рядом будет стоять балалайка, которая также добавит кармы. Не забудьте перед отправкой заглянуть в кабинет отчима Артема, поболтайте с Сухим дважды, получив наставление в дорогу, после чего отправляйтесь в путь.
  2. На Рижской не так много возможных прибавлений кармы, во многом из-за короткой продолжительности пути по станции. Подайте нищему милостыню, дайте пульку ребенку, который хочет отвести вас к «странному дяденьке», эти два варианта – все что игрок может вытрясти с данной локации.
  3. Придя с Бурбоном на станцию «Проспект Мира», которая по сути является большим рынком, игроку необходимо отыскать нищего, который хочет рассказать историю маленькому ребенку в обмен на пульку. Проявите милосердие к бедняку, после чего идите закупаться снаряжением дальше.
  4. Второпях сбежав со станции, вместе с Бурбоном игрок окажется на поверхности. В самом первом здании поднимитесь наверх, где будет сидеть мутант, посмотрите в окно, куда тот выпрыгнул. Ближе к концу локации, в одном из зданий будет тайник Хантера, который тот оставил еще до посещения станции главного героя, которая стала для Охотника последней.
  5. После того как Бурбона хватают его старые знакомые, игроку предстоит пробраться в комнату, которая находится на противоположном конце станции. Будьте аккуратны, не убивайте ни единого человека, и за это будет крайне большой бонус к карме. К тому же, по мере скрытного прохождения, будет заметно, что кто-то убивает бандитов параллельно вашему пути, позже об этом будет сказано.
  6. После встречи с Ханом, внимательно слушайте слова мудрого сталкера. Держитесь поближе к мужчине, не отходите далеко и выполняйте все указания проводника. Когда тот скажет, подойдите к трубам у стены и присядьте, пока не услышите сильный крик. В момент, когда крыса сбросит вещи со стола, подойдите и осмотрите труп, за это игрока ждет еще одна вспышка. При столкновении с аномалией, не двигайтесь, как говорит Хан. После очередной встречи шаровой молнии, а вернее, когда от неё будут бежать мутанты, отправляйтесь туда, откуда те пришли, там Артему попадется еще один труп. Также, после битвы с упырями, порыскайте по туннелю и отыщите очередной скелет. В самом конце локации, когда вы придете в храм, ни в коем случае не делайте никаких атакующих действий, это даст минус к карме главного героя.
  7. На станции Кузнецкий мост вас не ждет никаких дополнительных действий.
  8. Придя на линию фронта, а если точнее, на пункт Красной армии, тоже стоит быть предельно аккуратным. Никого не убивайте, только оглушайте, внимательно прислушивайтесь к разговорам и спасайте несчастных. Около командного пункта вас ждет разговор, который даст плюсик к карме. При переходе на соседний тоннель будет сцена расстрела мирного жителя, оглушите двух палачей и спасите человека. Также, вы можете по мере прохождения освободить пленных, однако учтите, в таком случае вы не получите бонус за прохождение локации без убийств, поэтому лучше воздержитесь. Если же не получается пройти без смертей, то хотя бы спасите пленных. Чуть выше от расстрела игрока ждет разговор Красных, подслушайте его. Примерно там же есть проход со спуском, в конце вас ожидает сейф с валютой, а также автомат Калашникова, за нахождение которых персонажа ожидает пополнение кармы.
  9. После спасения из плена Красных бойцами Ордена, Артем отправится вместе с Павлом в путь. Позже, когда тот умрет, исследуйте поезд дальше по туннелю, за это дадут еще одно доброе дело.
  10. На станции Павелецкая, после того как последняя атака мутантов оказывается прорывной, возьмите пленку у капитана, которую впоследствии нужно будет запустить на радио. Исследуйте все углы станции, убивайте снующих туда-сюда мутантов и доберитесь до ребенка, который стал последним выжившим.
  11. После того как мешающий Саша оказывается в руках матери, откажитесь от предлагаемой награды.
  12. Будучи на поверхности, взберитесь на крышу и отыщите там радио, чтобы отправить сигнал с пленки, которую вам передал умирающий капитан. Ищите подъемный кран, именно по нему и можно добраться до нужного места.
  13. На станции фашистов, Артему необходимо вновь пройти всю локацию без убийств. Аккуратно бродите в тенях, вырубайте солдат, слушайте диалоги, абсолютно любой разговор может дать плюсик к карме главного героя.
  14. Далее, идут не самые богатые на карму события. Прежде всего, когда вы прибудете на базу Спарты после посещения Библиотеки, зайдите к Хану и прослушайте все, что хочет сказать старый сталкер, стоя около храма.
  15. Когда игрок вместе со своей командой будет направляться в Д6, Артема настигнет видение, в котором он может либо бежать в сторону людей, либо уйти к Черным. Пользователю необходимо выбрать именно последний вариант, который даст еще один небольшой плюсик к карме.
  16. Наконец, мы подошли к самому концу игры. Теперь, поднявшись на самый верх Останкинской телебашни, Артема посетит череда видений, в которых главному герою необходимо побродить по закоулкам своего разума. В итоге, когда Хантер бросит игроку револьвер, необходимо расстрелять идущего к вам Черного. После этого, будет доступно несколько секунд управления на самой крыше. Артема ждет сцена, в которой только что побежденный Черный из последних сил пытается добраться до установки наведения для ракет, но умирает прямо около неё, из-за полученных ран. Игроку требуется как можно скорее расстрелять лазерный указатель. После короткой катсцены, игра будет окончена под монолог ранее молчаливого Артема, в котором тот рассказывает пару своих мыслей о происходящем.

Если говорить по существу, то именно данная концовка полностью бы оборвала весь дальнейший смысл развития сюжета. По мере игры, Черные пытаются связаться с главным героем и донести до него простую мысль, что все они – не враги, а наоборот, спасители человечества. Средство, разработанное правительством для выживания России после Третьей Мировой войны, что подтверждается в конце второй части, когда маленький Черный открывает саркофаг прямо в Д6, в котором хранятся сотни Черных, находящихся в анабиозе. То есть, изначально, они задумывались именно как идеальная защита выживших россиян от внешних угроз и радиации, которую организм Черных постепенно ликвидирует.  Однако, к сожалению, эта информация раскрывается слишком поздно, а потому, даже если непросвещённый игрок получил хорошую концовку, то он наверняка не поймет начала второй части игры.

На этом все! Спасибо за внимание и надеемся встретиться в новых статьях!

⚡Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:

Геймер с 25-ти летним стажем. Знакомство с играми произошло ещё в глубоком детстве – это было в начале 90-х, когда дома появились Dendy и Sega Mega Drive 2. По сей день стараюсь не пропускать громкие релизы, выходящие на ПК и консолях (предпочитаю Playstation). С большим удовольствием слежу за развитием игровой и киноиндустрии, веду небольшой канал в YouTube.

Pay-day