Что ждать от Diablo 4? Инфа про сюжет, геймплей, персонажей и другое

МТС Оплата [CPS] RU

В 2019 году мировую сеть взорвала новость о выходе Диабло 4. С тех пор фанаты серии жадно впитывают каждую крупицу информации о новой части излюбленной серии.

Что ждать от Diablo 4?

Мы подготовили для вас всю наиболее важную информацию по игре от Blizzard, дата выхода которой до сих пор никому неизвестна.

Возвращение к истокам

Серия «Диабло» восходит к 1994 году, когда студии Condor пришла в голову идея создания пошаговой ролевой игры в стиле мрачного фэнтези. Первая Diablo была выпущена 31 декабря 1996 года – это был настоящий новогодний подарок для геймеров. Студия Blizzard, в которую была переименована Condor, совершила настоящий прорыв в игровой индустрии, создав новый жанр Action RPG.

Мрачный и жестокий мир, множество боев с ордами монстров, последовательная прокачка персонажа – все это было в новинку. Подобные игры даже сейчас называют «дьяблоидами». Но даже не первая, а вторая часть франшизы, признана самой лучшей в серии. Diablo 2 вышла в свет в 2000 году и даже завоевала премию Гиннеса, как самая популярная и распродаваемая игра в мире. После выхода Диабло 2 появилось сообщество фанатов, а другие компании стали активно «клепать» игры-клоны, но ни одна их них не смогла превзойти знаменитую Diablo.

После выхода второй части игры фанаты серии ждали анонса третьей, но его не последовало. Blizzard были заняты другими проектами, студию покинули ключевые разработчики, а геймеры негодовали. Наконец, в 2008 году совершился анонс Diablo 3, вызвавший восторг у фанатов. Но после выхода игры в 2012 году эмоции сменились на недоумение и разочарование. К последней части Диабло было немало претензий – атмосфера не соответствовала ожиданиям игроков, дух первых игр был утерян, был сделан упор на мультиплеер.

Дополнение «Diablo 3 – Reaper of Souls» не слишком спасло положение. Оно ненадолго вернуло интерес фанатов к игре, но лидерское положение среди дьяблоидов серия Diablo потеряла, отдав первенство Path of Exile.

В попытке вернуть былое величие серии и привлечь игроков с мобильных платформ Blizzard выпустила анонс Diablo Immortal. Это был полный провал, ставший отправной точкой возвращения серии к истокам.

Анонс Diablo 4 состоялся в 2019 году и был принят фанатами с величайшим восторгом. Ролики показывают ту самую Диабло, которую ждали геймеры – мрачный мир, удручающая атмосфера и опасные враги – что еще нужно для счастья поклонникам дьяблоидов?

Сюжетные повороты

Что ждать от Diablo 4? Инфа про сюжет, геймплей, персонажей и другое

События в Диабло 4 разворачиваются спустя 60 лет после концовки «Diablo 3 – Reaper of Souls». Человечество только-только начало оправляться от  жестокой войны между Небесами  и Преисподней, порталы закрылись… Но миру угрожает новая опасность, и исходит она от ужасной Лилит, дочери Мефисто, которая когда-то и породила человеческий род. Мир снова погрузился во мрак и отчаяние, и последняя надежда в сердцах людей уже практически угасла…

Кто же такая эта Лилит? И какое значение она играет в Санктуарии? С этим все довольно просто. По сюжету, именно Лилит вместе с архангелом Инарием сотворили Санктуарий, где они могли бы спокойно жить в мире и согласии вместе с другими созданиями, уставшими от бесконечных войн. Нефалемы – это дети Лилит и Инария, обладающие огромным могуществом. Беженцы боялись их, и даже ангелы и демоны смотрели на своих «собратьев» с опаской. Из-за страха перед силами нефалемов, другие жители Санктуария решили истребить их.

Лилит, узнав о плане ангелов и демонов, жестоко расправилась над ними, не тронув только Инария. Архангел был разгневан поступком возлюбленной и изгнал ее в Пустоту, а нефалемов лишил сил с помощью Камня мира.

Спустя тысячелетия Лилит смогла вернуться в Санктуарий, благодаря стараниям культа. Но столь продолжительное время в Пустоте не могло не наложить отпечаток на Матерь Человечества. От ненависти и предательства мужа она сошла с ума. И теперь ее единственная цель –  собрать армию нефалемов и уничтожить Небеса и Преисподнюю.

Игровая классика и привычная концепция

Конечно же, Дьябло 4 останется верным жанру Action-RPG в стиле hack-and-slash. Игроков ждет множество подземелий с рандомной генерацией, огромное количество монстров и мощная экипировка.

Камера изометрическая, хотя изначально планировалось изменение ее положения. В игру вернулась система умений и древо талантов. Геймеры смогут применять очки умений для активации новых навыков или их улучшения. Древо талантов также изменилось. Умения открываются сверху вниз. Количество талантов пока не раскрывается, но разработчики уверяют, что игроки смогут создавать уникальные сборки для разных классов.

Основное отличие Диабло 4 от предыдущих частей – полностью открытый мир с пятью тщательно проработанными регионами. Больше не будет надоедливых экранов загрузки при переходе из одной области в другую. Вы вольны исследовать Санктуарий вдоль и поперек, отбиваясь от орд врагов. Это стало возможно, благодаря новому графическому движку, созданному практически с нуля.

Лута много. Как и раньше, все предметы имеют свой ранг и ценность. Он делится на:

  • обычный;
  • магический;
  • редкий;
  • легендарный;
  • мифический.

Это предварительное разделение, к выходу игры все может измениться. Так или иначе, самыми «крутыми» считаются мифические вещи. На персонаже допускается только один предмет данного типа. Разработчики заявили, что фокусировки на сетах, как в Диабло 3, не будет. Именно поэтому легендарная экипировка будет направлена на улучшение талантов или получение бонусных характеристик.

В одном из роликов разработчики наглядно показали, как будет  работать новая система предметов. У волшебницы есть умение «Телепортация», а в мире существуют предметы, способные повысить эффективность использования данного навыка. Например:

  • первый – усиливает защиту после применения «Телепортации»;
  • второй – позволяет наносить урон врагам после телепортации;
  • третий – убирает кулдаун умения, что повышает мобильность игрока;
  • четвертый – урон по области после телепорта.

Их можно комбинировать между собой, получая весьма неплохой эффект. А все вместе они позволят игроку мгновенно врываться в толпу врагов.

Также в игре можно будет использовать руны, которые можно комбинировать между собой для создания Рунического слова. Подобная система ранее существовала в Диабло 2.

Пара слов о классах

Что ждать от Diablo 4? Инфа про сюжет, геймплей, персонажей и другое

Сейчас доподлинно известно о существовании пяти классов в игре. Пока что анонсировали четыре – варвар, друид, волшебница, разбойница.

  • Варвар – мощный персонаж, уничтожающий врагов с помощью физической силы. Он может экипироваться мечом топором и другим холодным оружием. Разработчики решили ввести новую фишку – систему арсенала, позволяющую геймеру переключаться между используемым оружием.
  • Друид – персонаж, способный превращаться в медведя, приручать диких зверей. Облик меняется мгновенно, у каждого воплощения есть свои навыки. Этот класс отсутствовал в третьей игре, но был весьма популярен во второй. Друиды могут орудовать разными стихиями – воздухом, землей, бурей.
  • Волшебница – магический класс, способный призывать молнии, лед и огонь. Из новых заклинаний стоит упомянуть перемещение по местности в форме шаровой молнии, замораживание противников при частом применении атак школы льда.
  • Разбойница – ловкий персонаж, который может дать отпор врагам как в ближнем, так и дальнем бою. По словам разработчиков, те хотели сделать гибридный класс.

В игру ввели расширенный редактор персонажей – допускается смена пола, изменение тона кожи, деталей лица, прически и т.п.

А еще в Диабло 4 появятся маунты! С их помощью можно будет перемещаться по локациям, а также хранить в наседленных сумках трофеи и другие полезные вещи. Внешний вид скакунов можно будет менять по желанию.

Открытый мир и элементы ММО

Как уже упоминалось выше, в Диабло 4 будет полностью открытый мир, разделенный на пять крупных локаций. Это не новые земли, они хорошо знакомы игрокам из предыдущих игр:

  • Скосглен – родина друидов. Очень зеленая локация;
  • Расколотые вершины – местожительство лесного народа;
  • Бесплодная степь – пустынные земли, где живут варвары;
  • Болота Хавезар – пристанище ведьм;
  • Кеджистан, населенный демонами.

Мир общий для всех существ, его можно исследовать нелинейно. Также в игре есть смена дня и ночи, динамическое изменение погоды. Графика очень реалистичная, все детали тщательно проработаны.

Разработчики предполагают введение в игру четырех режимов – одиночный, мультиплеер на 4 человек и открытый, где можно встретить игроков со всего мира. Последний становится доступен только после прохождения одиночной игры. У консольных вариантов Diablo 4 есть еще один режим – кооперативный, для двух игроков.

Открытый режим – практически полноценное ММО. Здесь будут локальные задания и мировые боссы, pvp. Насколько хорошо будет реализовано PvP пока сказать сложно. У Диабло никогда не было хорошего баланса в дуэлях между игроками… Предполагается, что драки будут доступны не на всей территории игры, а только в определенных областях – Fields of Hatred. Здесь игроки смогут отбирать друг у друга заработанные осколки, выпавшие из местных монстров. Эти осколки можно обменивать на PvP-снаряжение у торговцев.

Сколько именно человек сможет находиться в игре при «открытом» режиме – неизвестно. В одном из видео был показан рейд на мирового босса, в котором принимало участие 12 человек.

Конечно, открытый мир предполагает торговлю между игроками, городские центры, создание гильдий и набор групп для совместного прохождения. Предметами можно будет обмениваться, но не всеми. Также очень маловероятно, что появится аукцион из-за весьма печального опыта с Диабло 3.

За сокровищами в подземелья!

Что ждать от Diablo 4? Инфа про сюжет, геймплей, персонажей и другое

Дьябло нельзя представить без рандомно генерируемых подземелий. Конечно, их здесь будет немало! В каждое из них можно будет попасть в составе группы до 4 человек. Обещается, что прохождение подземелий будет более захватывающим по сравнению с предыдущей игрой из-за случайного программирования событий. Плюс, у каждого подземелья будет своя уникальная цель

Для высокоуровневых геймеров предусмотрены особые ключи, превращающие данжены в подземелья с энд-геймом. Они не генерируются случайно, но весьма сложны в прохождении. И  игрокам придется готовиться к приключению, настраивать свои сборки, чтобы получить весьма вкусный лут в конце.

Нельзя не сказать пару слов о Мировых боссах. Это очень толстые и сильные монстры, обладающие разными навыками. Некоторые из них могут запросто убить вас на месте. В трейлере Blizzard показали одного босса – Ашаву. На него был собран целый рейд из 12 человек. Заметно, что разработчики ввели новую механику – шкалы уклонения и оглушения.

Когда выйдет Диабло 4 и чего ожидать?

Дата релиза Diablo 4 пока что не раскрывается, игра находится на стадии разработки. Выход планируется на всех платформах – ПК, PS4, Xbox One.

Системные требования пока что не анонсированы. Blizzard явно дал понять фанатам, что скорого выхода игры ждать не стоит. Но компания старательно делится ежеквартальными  отчетами о процессе разработки, артами и т.п.

Чего ждать от игры? Мрачного и атмосферного дьяблоида, вернувшего дух знаменитой Дьябло 2, завернутого в новую, современную оболочку. Обещания разработчиков очень многообещающие. Насколько хорошо все будет воплощено в жизнь – не ясно.

GGSel.Net [CPS] RU
Пример HTML-страницы
Pay-day