Немногие ролевые игры могут сравниться с огромным масштабом The Elder Scrolls 5: Skyrim, одной из лучших игр, которые Bethesda сделала за последнее десятилетие. Большое разнообразие NPC, локаций, предметов, квестов и различных ситуаций помогает игроку погрузиться в этот огромный мир.
Интересные факты о комнате разработчиков в Skyrim
Поскольку Skyrim содержит огромное количество контента, разработчикам необходимо использовать эффективные инструменты для тестирования. Именно так появляются комнаты разработчиков, в том числе тысячи предметов и различные NPC, чтобы проверить все мыслимое. Игроки могут войти в эту комнату в Skyrim, набрав “coc QASmoke” в консоли разработчика. Вот несколько интересных вещей, которые вы могли не заметить, изучая этот инструмент.
DLC меняют комнату
Дополнения, которые вы приобретаете для Skyrim, изменяют скрытую комнату разработчиков. Dawnguard добавляет огромный зал и коридор к одному концу, Dragonborn добавляет еще две новые комнаты.
Область, добавленная Dragonborn, включает в себя небольшой коридор, за которым находится локация с сундуками, включающими в себя все предметы из дополнения. Появилась и комната для тестирования поведения ИИ NPC и существ.
Что означает coc QASmoke?
Комманда “coc” – сокращение от “center of cell”, «центр ячейки». Ячейками являются различные области и уровни в Skyrim. Однако, ячейке нужно имя, которым и является QASmoke. Вероятно, это было место, где тестировщики (QA Engineers) проверяли функциональность элементов игры и следили за правильным отображением освещения. Отсюда и название (Quality Assurance – контроль качества, Smoke – дым, туман): QASmoke.
Множество комнат
Хотя coc QASmoke – самая известная комната разработчиков в Skyrim, она не единственная. Существуют множество таких «секреток», в которых тестировались различные вещи.
Есть место для тестирования диалогов, еще одно для теста главного меню, и одно для хранения DLC-существ. Одна из комнат, coc WIDeadBodyCleanupCell, служит своеобразным кладбищем уникальных NPC. Она содержит всех «неписей», имеющих имя, которых вы убили в этом прохождении.
Будьте осторожны: если вы играете уже довольно долго, переход в эту ячейку может привести к сбою в игре, из-за огромного количества трупов.
Существует со времен Morrowind
Такие локации не являются эксклюзивом Skyrim. Если вы играли в любую из трехмерных Fallout, вы можете найти в них похожие места.
Эта история начинается со времен Morrowind. Как ни странно, комната разработчиков для этой игры называлась ToddTest, ссылаясь на Тодда Говарда и его участие в разработке Morrowind.