Assassin’s Creed Valhalla — почему все ополчились на нее и как это стало популярно

МТС Оплата [CPS] RU

Хайп — дело страшное, особенно, если это касается крупномасштабного проекта. Вот и Assassin’s Creed Valhalla не осталась в стороне от всеобщего хайпа. Точнее — стало популярно ее хейтить, и неважно, знаком игрок со вселенной серии Assassin’s Creed или нет. Главное — вовремя выразить свое негативное мнение в сторону игры. Разберемся, почему же так произошло и что творится с Ubisoft на самом деле.

Первый промах

Assassin's Creed Valhalla - почему все ополчились на нее и как это стало популярно

Все поклонники серии про Кредо Убийцы ждали очередную часть, словно манну небесную. Хотя были и несогласные, которым перезапуск пришелся не по нраву. Так или иначе, Юбисофт представили нам мир викингов, вступивших в войну с Англичанами.

Первый трейлер, который был выпущен в формате CGI, не многих вдохновил. Первое, на что обратили свое негативное внимание игроки, это сам главный герой. По их концепции, ассасин — это ловкий и незаметный убийца, который должен держаться в тени, а не вести в бой армию. Но никому и в голову не пришло, что по ходу сюжетной линии нам расскажут, каким образом суровый викинг имеет отношение к ассасинам и как у него оказался скрытый клинок.

Кстати, о последнем. Хейтеры ополчились на местоположение клинка. По канону он должен находится под ладонью, а не над ней. Что-то я не видела подробной инструкции по эксплуатации скрытого клинка из Assassin’s Creed, поэтому методы его использования — это дело сугубо самого Эйвора.

Геймплей 2.0

Assassin's Creed Valhalla - почему все ополчились на нее и как это стало популярно

Но на этом беды Assassin’s Creed Valhalla не закончились. Поклонники, превратившиеся в хейтеров, ждали геймплейного трейлера, но вместо этого получили снова тот же CGI. Причиной тому стал технический сбой, из-за которого разработчики просто разместили не тот ролик. Не думаю, что это такая уж фатальная ошибка. Ну ошиблись маленько, что теперь, поливать грязью их?

А теперь непосредственно про геймплей. Главным нововведением стали поселения и их развитие, а также завоевание территорий. Мне это напомнило Middle Earth: Shadow of War, где Талион захватывал крепости и собирал армию верных орков. Здесь принцип практически тот же. В Европе викингам нужно было обживать новые территории и за просто так их никто не отдаст. Соответственно, нужно завоевывать крепости и зачищать их, чтобы объявить эту территорию своей.

Перейдем к боевой системе. Из новинок — это метание топоров, которое выглядит весьма эффектно. Нужно отметить, что этот маневр весьма канонично смотрится, учитывая, что речь идет о свирепых воинах нынешней Норвегии. Использование щита так же положительно сказывается на боевке, так как защита от стрел — дело нужное. В Assassin’s Creed Origins щит был просто необходим, особенно, во время испытаний богов, когда один из них обильно поливает стрелами.

Скрытые убийства клинком никуда не делись — вы все так же сможете подкрадываться к противнику, убить его и затащить в стог сена. Ну чем не канон?

Главные герои и мифология

Assassin's Creed Valhalla - почему все ополчились на нее и как это стало популярно

Как и в Одиссее, в Assassin’s Creed Valhalla решили сделать двух главных играбельных героев — мужского и женского. Мужской образ непререкаем: суровый взгляд, аутентичная броня и соответствующий боевой раскрас. А вот с женским персонажем есть проблемы.

Единственный, но большой минус женской версии Эйвора — это лицо и фигура. Даже в Assassin’s Creed Odyssey у Кассандры была более женственная фигура и приятное лицо, идеально гармонирующее с ее жесткой и непоколебимой натурой.

У Эйвор-женщины мужиковатое телосложение и лицо, как-будто мужской вариант главного героя только что побрился. Норвежские девушки тоже могли быть более симпатичными, но тут в игру вступило ЛГБТ-сообщество. Наверное, не я одна прихожу в недоумение от того, что феминисток слушают ТАК внимательно. Именно они скандирут о том, что женщины тоже не идеальны и все в таком роде. Такие нововведения в играх геймеры приветствуют особенно холодно и это обосновано. Все-таки приятно смотреть на женственно лицо в игре, а не на, якобы, реалистичное изображение бой-бабы.

В трейлере мы увидели, как Один показал себя Эйвору. Остальных подробностей про мифологическую часть пока нет. Надеемся, что божества здесь будут представлены должным образом, как это было в двух предыдущих частях. Скандинавская мифология ничуть не уступает по своей масштабности Греческой и Египетской. Осталось разработчикам достойно преподнести эту часть истории.

Подводим итоги

Assassin's Creed Valhalla - почему все ополчились на нее и как это стало популярно

Желание угодить всем нетрадиционным аспектам общества может привести игру к ее не самому лучшему результату. Еще и отказ от Стима пришелся геймерам не по вкусу. Кропотливо собирая каждую часть франшизы, мы больше не увидим в своей библиотеке новые тайтлы от Юбисофт. Более того, есть подозрения, что студия скоро переберется под крыло Microsoft. Первичные выводы можно сделать, посмотрев геймплеи демо-версий — они выходят исключительно на Xbox. Да и большое количество людей, занимающих руководящие должности, удалились из-за ошибочных обвинений в домогательствах. Выходит, что у студии просто не осталось руководителей отделов, которые смогли бы обеспечить стабильность в работе. Но тут Майкрософт подставляет свое дружеское плечо. Посмотрим, что из этого выйдет.

А что касается самой Assassin’s Creed Valhalla, то тут остается только ждать выхода игры. Посмотрим, стоило ли хайповать и поливать грязью проект, или Юбисофт нас приятно удивят?

GGSel.Net [CPS] RU
Пример HTML-страницы
Pay-day