Что такое милишник в играх и для чего они нужны?

кто такие милишники в игре Статьи

Многие слышали слово «милишник» применительно к компьютерным играм. Объясняем его значение.

Значение слова милишник

Слово представляет собой русифицированную версию английского «melee», которое в переводе означает «рукопашный бой». Термином обозначают персонажей или билды, которые предназначены для близкого контакта с врагом. Это могут быть:

  • мечники;
  • рукопашные бойцы;
  • специфические персонажи с особым оружием.

Милишники подходят для игроков, которые любят сложный и динамичный геймплей, требующий быстроты реакции и моментального принятия решений.

Особенности милишников

Ключевые характеристики милишника в любой игре – огромный запас здоровья и физической силы. Например, если мы выберем класс «рыцарь» при создании персонажа в Dark Souls 3, увидим, что по умолчанию у него больше всего очков на следующих характеристиках:

  • жизненная сила;
  • стойкость;
  • физическая мощь;
  • сила.

милишники в играх

Все эти параметры отвечают за нанесение физического урона и устойчивость к нему. А нужны они для боя с использованием разного холодного оружия на ближней дистанции. Физическая мощь позволяет носить тяжелые доспехи, стойкость поглощает дамаг от ударов врага, сила помогает наносить много урона, а жизненная сила отвечает за количество очков здоровья.

милишник в бою

В некоторых играх классы как таковые отсутствуют, там можно прокачивать героя на свое усмотрение. В этом случае тоже вполне можно отыгрывать милишника.

Яркий пример – Fallout New Vegas. При грамотном выборе исходных умений в начале кампании и продуманном развитии курьера из него можно сделать отличного рукопашника, который будет убивать без огнестрельного оружия даже сильных монстров вроде когтей смерти.

Вывод

Милишниками называют игровых персонажей, рассчитанных на ближний бой. Обычно у них много очков здоровья и большие показатели физической силы.

⚡Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:

Геймер с 25-ти летним стажем. Знакомство с играми произошло ещё в глубоком детстве – это было в начале 90-х, когда дома появились Dendy и Sega Mega Drive 2. По сей день стараюсь не пропускать громкие релизы, выходящие на ПК и консолях (предпочитаю Playstation). С большим удовольствием слежу за развитием игровой и киноиндустрии, веду небольшой канал в YouTube.

Pay-day