14 Крутых фактов про The Last of Us 2, о которых вы могли не знать

МТС Оплата [CPS] RU

Сколько лет потребовалось для создания The Last of Us 2? Какие события могли бы изменить в игре? В первоначальной версии Элли должна была убить Эбби? Об этом сейчас и поговорим!

The Last of Us Part II взяла игровой мир штурмом 19 июня 2020 года, хотя и не стала самой продаваемой игрой поколения на PS4. Вы сами знаете, по каким причинам.

Игры не делаются в одночасье, и последний проект Naughty Dog занял особенно много времени, пусть и создавался огромной командой разработчиков. Учитывая тот факт, что The Last of Us Part II разрабатывалась в течение 7 лет, можно быть уверенным – во время создания игры произошло множество интересных событий.

Крутые факты о The Last of Us Part 2

Большинство фактов, о которых мы сегодня поговорим, взяты из историй, рассказанных самим Нилом Дракманном, Хэлли Гросс и актерами, оживившими своих виртуальных персонажей.

Всем привет! Сегодня я расскажу о 14 крутых фактах связанных с разработкой The Last of Us Part II.

Крысиный Король

Один из самых страшных моментов игры – бой с боссом (крысиным королём). Это чудовище приобрело свой конечный образ в подвале больницы, где находилось несколько десятилетий, прежде чем Эбби разделалась с ним. Кто знает, каким бы Крысиный Король стал, если бы пробыл там ещё лет 20.

крысиный король

Чтобы создать столь отвратительное чудовище разработчикам пришлось пойти на хитрость. Так, в имитации его движений принимали участие сразу три актёра. Но что удивляет по-настоящему  – та реалистичность, с которой монстр двигался, несмотря на очень необычный дизайн.

ВНИМАНИЕ!!! ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕРЫ! ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ ЗНАТЬ, ЧЕМ ЗАКОНЧИЛАСЬ ИГРА, ТОГДА ЗАКРЫВАЙТЕ СТАТЬЮ! Можете о фактах про Cyberpunk почитать, там вроде нет спойлеров.

Задержка дыхания в последней боевой сцене

Вы заметили, как девчонки выкладывались и пытались изобразить на экранах настоящую борьбу? Я имею в виду Элли и Эбби во время их последнего противостояния. Чувство мести распирало каждую, что было заметно невооруженным глазом.

14 Крутых фактов про The Last of Us 2, о которых вы могли не знать

Последняя боевая сцена заканчивается тем, что Элли чуть не утопила оппонентку на пляже в Санта-Барбаре. Однако в последний момент она отпускает её и позволяет Эбби уехать со Львом на остров Каталина. Во время съемок этой сцены, Лора Бейли, которая играла Эбби, пыталась задержать дыхание как можно дольше, чтобы добавить немного реализма в происходящее. По ее воспоминаниям, Эшли Джонсон отпустила Лору только тогда, когда та начала синеть и захлёбываться водой.

Элли действительно собиралась убить Эбби

Общая схема повествования оставалась неизменной на протяжении всего создания игры, но с одной существенной поправкой. Первоначально Элли собиралась покончить с Эбби во время финальной схватки на пляже. Однако во время продолжительных дискуссий, сценаристы и разработчики решили, что Эбби нужно оставить в живых. Так будет лучше для Элли. Конечно, многим геймерам столь смелое решение совсем не понравилось, сказавшись на оценках, зато остальная аудитория аплодировала стоя.

14 Крутых фактов про The Last of Us 2, о которых вы могли не знать

А как вы считаете, стоило ли оставлять Эбби в живых, и кто из них заслуживал смерти больше?

Last of Us: One Night Live – событие, вдохновившее авторов

Вы слышали о Last of Us: One Night Live? Это было событие, где актеры собрались вместе, чтобы разыграть некоторые из культовых сцен первой игры перед поклонниками. Однако они не ограничились лишь этим. Когда камеры выключились, Эшли Джонсон и Трой Бэйкер решили сымпровизировать. В конечном итоге, их импровизация с Джоэлом и Элли стала первой сценой в продолжении. Ну и песня Pearl Jam «Future Days» стала ассоциироваться с игрой именно в эту ночь.

14 Крутых фактов про The Last of Us 2, о которых вы могли не знать

Съемки кат-сцен заняли аж 5 лет, а вся разработка – более 7

При создании фильма производство может длиться от нескольких недель до нескольких месяцев. Во второй части «Одних из нас» полным-полно типичных сцен, которые мы часто могли наблюдать в тех или иных фильмах, но работа над ними занимала куда больше времени, чем в кино.

Лора Бейли (Игравшая Эбби) говорит, что процесс съемок занял примерно пять лет. Вы только представьте себе! Мало того, что это большой труд и жертва – посвятить 5 лет своей жизни одному проекту на съёмочной площадке, так это ещё и настоящая пытка – удержать ключевые события игры в тайне на протяжении половины десятилетия.

Кстати, от старта разработки и до её окончания прошло целых 7 лет!

Геймплейный переход от одного персонажа к другому

Любой, кто избежал спойлеров, запуская вторую часть «Одних из нас» на PlayStation 4, наверняка ожидает, что будет играть за Элли до самого конца. Примерно через 10-12 часов игроки переключаются на Эбби и следят за событиями от её лица почти до финала. А это ещё 12-14 часов!

Нил Дракманн назвал Metal Gear Solid 2: The Sons of Liberty тем самым проектом, который повлиял на его решение добавить второго играбельного и ключевого персонажа. Не появись у нас возможности играть за Эбби, вряд ли бы получилось сопереживать ей так же, как и Элли. Для нас бы та стала простым объектом, который необходимо устранить из соображений мести.

Но пройдя половину игры за Эбигейл, многие геймеры перестали желать ей смерти, сопереживая её потерям и понимая мотивацию персонажа. Я больше чем уверен, история Эбби ещё не закончена и мы обязательно узнаем, что с ней будет дальше.

Лора Бейли родила ребенка во время создания игры

14 Крутых фактов про The Last of Us 2, о которых вы могли не знать

Несмотря на то, что съемки заняли не менее пяти лет, жизнь артистов не остановилась. В это время Лора Бейли забеременела и родила ребенка. Беременность другого персонажа играет важную роль в сюжете, поэтому рождение ребенка в это время сделало некоторые сцены особенно впечатляющими, в том числе и для актрисы. Кстати, Лора попыталась построить более мускулистое телосложение для своей роли, но плану помешало дитя.

Песня «Take On Me?»

В одной скрытой сцене Элли исполняет серенаду Дине с акустическим исполнением песни «Take on Me» – популярное произведение 80-х годов. Эта песня была выбрана, главным образом, из-за того, что на неё было не сложно приобрести права.

На самом деле, лицензирование музыки может быть настоящей головной болью, потому в преобладающем большинстве игровых проектов музыку и песни создают с нуля, за редким исключением. Но кто-то в команде знал гитариста группы, что значительно облегчило появление песни в одной из сцен.

Естественно, главный композитор The Last Of Us 2 (Густаво Сантоалалья) мог бы сочинить свою песенку, но авторам проекта настолько понравился тот трек, что они не могли не приобрести права на его использование в игре.

Густаво Сантоалалья засветился в игре

14 Крутых фактов про The Last of Us 2, о которых вы могли не знать

Великолепный композитор (двукратный лауреат «Оскара», обладатель премии BAFTA), засветился в игре не только в качестве человека, написавшего музыку. Гутставо можно встретить в городке Джексон в самом начале игры. В принципе, его сложно не заметить. Тот, сидя в кресле, неторопливо играет на банджо и улыбается прохожим.

Кто-нибудь заметил его?

Геймплейные и сюжетные утечки

Наверняка никому из тех, кто работает долгие годы над главным проектом жизни не понравится, если его сюжетные повороты утекут в сеть задолго до официального выхода. Именно так произошло с «Последними из нас» – одним из самых больших и ожидаемых релизов года с бесчисленными сюжетными поворотами и сюрпризами. Для таких игр подобные утечки могут стать разрушительными.

В пост-релизных интервью Нил Дракманн описывал свои чувства, когда узнал о сливе сюжета в сеть. Он рассказывал об эмоциях разработчиков, и о том насколько сложно было некоторым из них смириться со случившемся, ведь на проект потратили больше 7 лет жизни! И что самое обидное – на увиденное посыпалось огромное количество гневных комментариев, в том числе угрозы в адрес сценаристов и актёров. Конечно, авторы поспешили объяснить ситуацию тем, что в сеть были слиты кадры, вырванные из контекста истории и чтобы понять происходящее необходимо играть с самого начала.

К счастью этот слив не стал фатальным – The Last Of Us Part 2 принесла хорошие деньги разработчикам, а пресса принялась ставить проекту Дракманна высшие баллы. По моему мнению – вполне заслуженно. Если вы не согласны, тогда готов ознакомиться с вашими аргументами в комментариях не в пользу игры.

Дневник Элли

14 Крутых фактов про The Last of Us 2, о которых вы могли не знать

В каждой игре Naughty Dog, начиная с Uncharted, у главного действующего лица был свой дневник. Многие удивятся, узнав, что дневник Элли был добавлен с опозданием. Механика с записями мыслей персонажа позволяет глубже понять девушку и узнать, что она думает о Дине и Джесси, например. Кроме того, дневник позволяет больше понять о происходящем вокруг.

В общем, получилось так, что во время производственного процесса авторы были невероятно заняты и о дневнике тупо забыли. Но со временем они поняли, что чего-то не хватает и быстренько исправили ситуацию.

Честно говоря, не могу представить игры Naughty Dog без дневников. Мне всегда было интересно читать те или иные записи, да и это позволяло лучше понять персонажа и его отношения к разным ситуациям.

Идеи для продолжения

Если бы Дракманн не стоял на своём, мы могли бы не увидеть продолжение истории первой части. Ему предлагали создать историю, которая никак не связана с героями первых «Одних из Нас». События происходили бы в других локациях, а может и совершенно в другой стране.

Однако Нил настоял на своём. Он сказал: проще и честнее создать новую вселенную, чем делать продолжение такого характера. Он понимал, что игроки соскучились по тем персонажам и точно хотели бы узнать, что с ними будет дальше.

А нечто новое, не связанное с «Одними из Нас», мы точно увидим в будущем!

Разработчики работали сверхурочно

14 Крутых фактов про The Last of Us 2, о которых вы могли не знать

То, что разработчики перерабатывали – ни для кого не секрет. На этой почве даже возник скандал в студии. Художники, программисты проводили кучу времени на работе и трудились без выходных. Как многие из них заявляют, дело было не в принуждении: они просто хотели войти в историю игровой индустрии.

Но отныне в Naughty Dog хотят избегать переработок. Ведь это сказывается на семейных отношениях и на эмоциональном состоянии сотрудников. Потому, в кампании хотят грамотнее подходить к сценарию и спорному контенту, который станут вырезать намного раньше, что точно позволит сэкономить силы и время.

Что дальше?

Нил пока не решил, чем займётся дальше. Возможно, это будет продолжение «Одних из нас», а может игра по совсем новой вселенной.

Но мне бы хотелось увидеть 3-ю часть, с полным завершением приключений Элли и других персонажей.

GGSel.Net [CPS] RU
Пример HTML-страницы
Pay-day