Интересные факты об Eve Online

МТС Оплата [CPS] RU

Eve Online – безусловно, самая необычная MMO. На фоне неё все эти ваши World of Warcraft-ы, Final Fantasy XIV и прочие ArcheAge-ы выглядят едва ли не клонами, несмотря на все их различия. Год назад мы уже делали обзор этой игры, а сегодня мы рассмотрим её немного с другой стороны, и расскажем вам несколько интересных фактов об Eve Online.

В Новом Эдеме, как называется вселенная EVE Online, 7929 звёздных систем, среди которых практически нет необитаемых. Примерно две трети из них соединены сетью прыжковых врат, позволяющей свободно добраться от одной системы до другой, просто проложив маршрут. Остальные же системы относятся к так называемому неисследованному космосу, и попасть в них можно только через нестабильные червоточины — вормхолы. Они существуют лишь ограниченное время, и обнаружить их можно только с помощью специальных сканирующих зондов. Так что посетить все системы в игре — не самая простая задача, выполнить которую пока что удалось лишь пилоту Katia Sae. Путешествие, вошедшее в Книгу Рекордов Гиннесса, заняло девять лет реального времени, и теперь в системе Saisio стоит памятник отважной исследовательнице. Удивительно, но за всё время путешествия никому так и не удалось сбить корабль Katia Sae, хотя желающие наверняка были.

EVE лучшие игры про космос

И тут мы переходим ещё к одному свойству, отличающему Eve Online от большинства других MMO: в холодном космосе вам не рады. Eve Online – игра с фулл-дропом, так что ваш корабль с удовольствием собьют другие игроки при первой же возможности, чтобы поживиться его начинкой и добавить ещё одну строчку на свою киллборду. Киллборда — это своеобразная летопись похождений вашего пилота, корпорации или альянса, фиксирующая как уничтоженные вами корабли, так и ваши потери. Многие пилоты, которых пренебрежительно называют кб-дрочерами, (желтую фразу можно убрать, если слово не очень), больше всего озабочены тем, чтобы иметь как можно более «опасную» киллборду с большим количеством киллов и минимумом собственных потерь. На самом деле «опасная» киллборда — ещё не показатель высокого скилла игрока: набить циферки на кб можно и убивая нубов на гейте толпой в двадцать человек и разбегаясь при появлении сколько-нибудь равного противника.

Может сложиться мнение, что Eve Online – это игра только про PvP, но это не совсем так. Многие игроки выбирают иные пути самореализации в Новом Эдеме. Так, например, альянс EvE-Scout Enclave, частью которого является корпорация Signal Cartel, к которой принадлежит уже упомянутая Katia Sae, своей целью считает исследование космоса, помощь застрявшим в вормхолах пилотам и постоянное обновление карты нестабильных червоточин. Их ресурсом http://www.eve-scout.com/ пользуются многие капсулиры, и благодарят исследователей пожертвованиями внутриигровой валюты. А некоторые игроки, хорошо изучившие экономику, умудряются зарабатывать целые состояния, вообще не покидая торговые станции.

Существует мнение, что в Eve Online невозможно добиться чего-то в одиночку, и в целом оно оправдано. Для новичка будет лучше всего найти корпорацию, в которой более опытные игроки обучат его основам игры, а не пытаться учиться на своих ошибках, которые в этой игре обходятся дорого. Однако, убежденные одиночки в игре существуют. Например, известный российский стример iBeast предпочитает одиночные PvP-вылеты, и довольно часто выигрывает бои с бестолковыми противниками, считающими, что на одиночку можно просто навалиться числом и палить из всех орудий. Впрочем, скилловые противники, имеющие численное преимущество, всё равно не оставляют шансов одиночке.

eve online

Если вы решили присоединиться к серьёзной корпорации в Eve Online, будьте готовы к непростой процедуре, схожей с собеседованием по приёму на реальную работу. В Новом Эдеме процветает повсеместная паранойя, и любому коллективу, добившемуся хоть каких-то серьёзных успехов в игре, в каждом рекруте мерещатся шпионы и диверсанты. Впрочем, у каждого более-менее приличного альянса существуют корпорации-академии, в которые берут всех подряд, а самых толковых пилотов потом приглашают в основной альянс. Вы сможете извлечь для себя пользу, вступив в такую академку: научитесь основам игры, приобретёте союзников и системы, в которых сможете жить и зарабатывать внутриигровую валюту, сможете поучаствовать в PvP-вылетах под руководством более или менее опытных флиткомов. И если что-то не понравится, вы всегда сможете покинуть академку и поискать себе другой коллектив. Но помните: ваш послужной список остаётся с вами навсегда, и в будущем, если вы захотите вступить в альянс, который враждует с вашими бывшими коллегами, к вам наверняка возникнут вопросы. Впрочем, многие корпорации далеки от разборок крупных альянсов: они проживают в вормхолах, занимаются пиратством в лоусеках или вообще арендуют свою систему за деньги, чтобы копать в ней руду. Найти единомышленников для любой деятельности в игре труда не составляет.

Отдельной категорией коллективов, которые могут обучить новичка основам игры без вступления в ряды каких-либо корпораций и альянсов, являются NPSI-сообщества. NPSI расшифровывается как Not Purple – Shoot It. Это означает, что пока вы действуете во флоте такого сообщества, вы будете сражаться против всех, кто в нём не состоит (игроки одного флота отображаются друг для друга фиолетовым цветом). Но как только вылет закончен, вы больше никому ничем не обязаны и можете вернуться к своим делам. Самыми сильными NPSI-сообществами в игре являются Spectre Fleet, специализирующийся на пиратских рейдах в различных форматах и Bombers Bar, предпочитающий корабли со стелс-генераторами для молниеносных атак и лёгкого отступления. Для того, чтобы присоединиться к сообществу и поучаствовать в вылете, достаточно присоединиться к внутриигровому каналу чата с соответствующим названиям, где вы узнаете все подробности. Правда, этот вариант не подойдет игрокам с нулевым знанием английского: большинство командиров Spectre Fleet и Bombers Bar англоязычные, и команды отдают на английском языке.

Eve Online славится своими массовыми сражениями, которые постоянно бьют все возможные игровые рекорды. В других MMO невозможно представить битвы двух, а то и трёх сторон, с каждой из которых выступают тысячи игроков, а в Eve Online они давно стали обычным делом. Последний рекорд был поставлен в четырнадцатичасовой битве за кипстар в системе M2-XFE, в которой было уничтожено 257 титанов, а приблизительные потери с обоих сторон, переведенные в реальные деньги, составили 378 тысяч долларов США, включая гунновский фракционный титан Vanquisher стоимостью около $5500 (https://zkillboard.com/kill/89609162/).

Однако, если вы собираетесь играть в Eve Online из-за желания поучаствовать в эпических битвах и думаете, что они выглядят вот так (https://youtu.be/4eUYvhiTwDE), спешим вас разочаровать. В игре существует режим замедления времени, задача которого — нивелировать нереальные лаги, возникающие, когда в одной системе находится критически большое количество игроков. Чем больше пилотов одновременно находится в одной системе, тем медленнее в ней движется время. Ваш скоростной перехватчик превращается в едва ползущую улитку, а для кораблей покрупнее битва вообще выглядит пошаговой. Нажал F1 для залпа из всех орудий и пошёл заваривать кофе — до следующего выстрела минут пятнадцать. Так что вместо зрелищных пострелушек с разноцветными лазерами и пролетающими мимо ракетами вас ждёт многочасовой фестиваль слоупоков.

Однако в будущем ситуация может измениться. CCP Games активно сотрудничают с британской компанией Hadean, и результатом этой работы стал облачный движок Aether Engine. Основная мысль разработчиков в том, чтобы использовать вычислительные мощности множества серверов, равномерно распределяя между ними нагрузку. Там, где один даже самый мощный сервер CCP Games не способен обработать крупную битву без замедления времени, с этим могут справиться десятки или даже сотни машин. Движок уже был испытан на нескольких тестах Eve: Aether Wars, в которых приняли участие тысячи пилотов. Им всем выделялись одинаковые корабли-истребители с предельно упрощенными механиками, после чего состоялся deathmatch всех против всех. Движок успешно выдержал столь серьёзные испытания. Когда он будет интегрирован в Eve Online пока не ясно, но как только это произойдет, многотысячные сражения изменятся навсегда.

EVE Online

Eve Online ведёт свою историю с 2003 года, то есть игра на год старше World of Warcraft. Разработчики постоянно вносят в игру какие-то изменения, появляются новые корабли и фракции, развивается внутриигровой лор. Последним событием в игре стало нападение на имперские регионы таинственного Коллектива Триглав, НПЦ-фракции, желающей установить в Новом Эдеме свои порядки. После вторжения Триглав ранее цельные и безопасные хайсеки оказались разделены на несколько несвязанных регионов, что порядком перетряхнуло устоявшиеся торговые маршруты. А у игроков появился выбор: примкнуть к новой фракции или присоединиться к Edencom – совместным силам самообороны галактических сверхдержав. Новый контент понравился лишь небольшой части активных пилотов, многие же остались недовольны таким радикальным изменениям в привычных хайсеках, а большинство игроков вообще отнеслась к этим событиям равнодушно: жителям нулей и вормхолов хайсечные события интересны мало.

Можно сказать, что сейчас Eve Online переживает некоторый период застоя. Впрочем, как и в случае с World of Warcraft, хоронить игру рано, а нытьё о том, что Ева умерла, было слышно и пять, и десять, и даже пятнадцать лет назад. И всё же Eve Online из тех игр, про которую интереснее читать и слушать, а не играть в неё самому. Так что мы будем следить за событиями в этой самобытной вселенной и регулярно освещать их.

GGSel.Net [CPS] RU
Пример HTML-страницы
Pay-day