Dishonored 1 и 2 — интересные факты о серии игр. Хаос и известность!

Факты об играх

Без сомнения серия Dishonored одно из ярчайших событий гейминдустрии десятых годов. Как минимум в своём жанре. Arcane удалось не просто сделать атмосферную игру – им удалось создать целый мир, мрачность которого отлично передаёт графика в стиле масляной живописи под викторианские декорации с элементами стимпанка. Сложно представить, не правда ли? С виду этот мир полон солнца и невиданных вещей, где уживаются магия и механизмы. Но стоит выйти на улицы хоть Карнаки, хоть Дануолла как мираж сразу спадает.

Dishonored 1 и 2 — интересные факты

Перед игроками суровый мир, полный боли, где жизнь хоть городского пьянчуги, хоть герцога Империи не никакой ценности. Интриги и болезни, страдания и любовь не более чем спектакль для существ с других миров, одним из которых является Чужой. Это сверхъестественное существо имеет множество тайн, но постараемся копнуть глубже и рассказать о самых интересных фактах всей серии.

Едва заметные детали

В прологе есть сцена, где Соколов рисует кистью портрет Кемпбелла. Но интересно другое – рядом стоит стол, а на нём бутылка с крепким спиртным. И герой может повлиять на будущее, просто забрав сосуд – в таком случае отыскав уже законченную картину в убежище смотрителя, обнаружится интересная деталь – на картине не будет бутылки. Если же её не трогать, Соколов изобразит её на холсте.

Dishonored

Следующий факт тоже связан с Кемпбеллом. Если заклеймить мужчину, а не убивать, то чуть позже на локации «Затопленный квартал» можно будет отыскать его, но уже в виде плакальщика.

Также в образе плакальщика можно встретить и Грифа, если не спасти его во второй главе.

Портал

Отсылки к другим вселенным уже давно не редкость. И, наверное, многие игроки обратили внимание на изображение овала чёрной краской в мастерской Пьеро. Однако мало кто знает, что этот же рисунок есть и на обратной стороне здания – снаружи. Да, это отсылка к Portal.

Хаос и известность

Все знают, что в зависимости от выбранного стиля игры и количества убийств будет меняться окружающий мир. Но кроме этого изменятся и плакаты, развешиваемые стражей для поиска нарушителей. На низком уровне это будет просто чёрный силуэт со знаком вопроса, на среднем человек в маске, а при высоком хаосе – портрет Корво Аттано собственной персоной.

Ключи

В Dishonored масса закрытых дверей и тайников. Сами разработчики говорили, что поощряют исследование пользователем мира, посредством подглядывания в замочные скважины. Но речь не об этом. А о ключах. Их очень много и многие имеют уникальные названия. Чего не скажешь об описании, которое всегда одинаково: «старый ржавый ключ». Лаконично и понятно.

Картины

Изобразительное искусство в мире Dishonored занимает особое место. Вспомнить хотя бы ритуалы Далилы. Но здесь речь пойдёт о менее значимых событиях.

В «Золотой кошке» где удерживали Эмили можно заметить её зарисовки, прикреплённые к стене комнаты. Если хаос низкий, девочка изобразит замок, солнце и летающую корову с радугой. Типичный детский рисунок сказочного поместья. Но если уровень убийств достигнет критических значений, то юная наследница престола нарисует себя и братьев Пендлтонов. Последние будут зелёными с нечеловеческими глазами. Они пугают Эмили.

 

Dishonored 1 и 2 - интересные факты о серии игр. Хаос и известность!

Следующая вариативность доступна миссии по освобождению бара. На одной из стен, будет выложен большой портрет из десятков листов. А вот что изображено снова зависит от хаоса – если нормальный, то Корво, если высокий – его маска.

Также стоит заметить, что на время выхода первой части, доподлинно неизвестно, что Корво отец Эмили. Но на это указывает многое – от диалогов персонажей и писем, до рисунка Эмили, на котором изображён человек напоминающий чертами телохранителя императрицы Корво. Сверху есть надпись – «Daddy». Точку в этом вопросе ставит записка рядом, где девочка пишет что нарисовала Корво.

Сердце

Наверное все знают, что Сердце, имеющее голос императрицы, скорее всего и принадлежит ей. Но вот один интересный диалог многие пропустили. В нём, Пьеро сидя в «Пёсьей яме» говорит о том, что вероятно сердце и душа связаны. И задаётся вопросом, будет ли душа существовать вечно, даже после смерти физического тела, если заставить сердце биться с помощью механизмов? Прямого ответа нет, но тот факт, что полученное Аттано Сердце явно принадлежит человеку и работает только благодаря механическим частям, подтверждает теорию Пьеро.

Ощущение сказки

Как уже говорилось – и Карнака, и Дануол довольно живописные города, очень похожие на сказочные. И это неспроста – команда разработчиков делала это специально и даже отказалась от смены времени суток – игрок должен всегда ловить себя на мысли нереальности происходящего, будто это фантазия, сон, сказка.

В чужой шкуре

Получив сверхъестественные способности от Чужого, Геймеры смогут на время вселяться в других людей и даже животных – рыб, крыс. Однако в Dishonored есть и птицы. Их можно заметить вдалеке у китобойных суден или на побережье, но взаимодействовать с ними нельзя. Они выполняют строго декоративную функцию и располагаются за границами карты.

Скажи хоть слово

Основное персонажи были немыми вплоть до Dishonored 2, где Эмили и Корво наконец-то обрели голос. До этого разговаривал лишь Дауд в дополнениях «Клинок Дануола» и «Ведьмы Бригимора».

Освобождение

По слухам, освободить душу императрицы Джессамин Калдуин из Сердца может только близкий человек. Только есть одно условие – он не должен иметь отметину Чужого. Также интересный факт – Чужого зовут не Марк, вопреки домыслам фанатов, хоть эта теория и смотрелась убедительно – английское слово mark переводится как «метка».

Факты о Чужом

dishonored для ps 4

Понятно, что нельзя упомянуть о таком значимом для вселенной персонаже, тем более что у него много секретов и вот основные из них:

  • Несмотря на всю таинственность, существо когда-то было человеком, а именно 4 000 лет назад. Однако его – слабого и ненужного призвала Бездна, желающая воплотить своё могущество в новом божестве;
  • Чужой не любит насилие из-за событий, пережитых в детстве. Но никогда не вмешивается, ведь его цель наблюдать за людьми, получившими крупицу его силы;
  • Представителя Бездны можно убить. Более того – его можно даже освободить. Так, его известная метка состоит из символов которые составляют его имя. Если прочитать его вслух он освободится. Единственное условие – сделать это должен человек с мёртвой душой. Такая возможность есть у Дауда в дополнении «Death of the Outsider»;
  • История Тёмного тесно связана с китами, об этом есть масса упоминаний, да и его урны вырезаны на китовых костях. Однако подробности неизвестны;
  • Божество любит наблюдать за смертными, но меткой одаривает только избранных. Если вспомнить слова Эмили из первой части – где она говорит, что видела странного человека с полностью чёрными глазами – он разглядел потенциал в девочке уже в детстве;
  • Соколов утверждает, что никогда не видел бога из Бездны. Однако геймеры могут найти написанный им портрет. Мужчина на нём поразительно похож на Тёмного.

Бунтарка Эмили

Уже в прологе становится ясно, что Эмили не типичная принцесса. Роскошь и балы точно не для неё. Корво явно обучил её драться и бесшумно передвигаться, а потому она любит бегать по крышам в поисках приключений. Любопытно, что озвучивает её Хлоя Грейс Морец, та самая девушка, которая снималась в фильме «Пипец» в роли бесстрашной, самоуверенной и опасной «Убивашки». Пожалуй, лучшую кандидатуру и вправду нее найти.

Отсылка между играми

Проходя уровень «Длинный день в Дануоле» выйдя из башни, если зайти в дом и отыскать там сейф, можно заметить интересную особенность. Код, спрятанный за портретом леди Бойл у камина, точно такой же, как и в первой части для сейфа Джелли в тюрьме – 451.

Мир «Обесчещенного» удивителен и многогранен. В нем сплетаются самые невероятные события, создавая уникальную атмосферу, где всему есть альтернатива – безлюдной Бездне, солнечная Карнака, убийству – помилование, бесчисленному числу секретов — полное невежество большей части населения. Понять всё хитросплетения сюжета за одно прохождение довольно сложно, но факты из данной статьи должны помочь заполнить пробелы.

И в конце хотим предложить вам отличные игры, похожие на Dishonored .

⚡Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:

Геймер с 25-ти летним стажем. Знакомство с играми произошло ещё в глубоком детстве – это было в начале 90-х, когда дома появились Dendy и Sega Mega Drive 2. По сей день стараюсь не пропускать громкие релизы, выходящие на ПК и консолях (предпочитаю Playstation). С большим удовольствием слежу за развитием игровой и киноиндустрии, веду небольшой канал в YouTube.

Pay-day