Как игры спасают людей

МТС Оплата [CPS] RU

Что же, мы говорили о многом: о сексе в играх, о токсичных геймерах и другом. Пришло время узнать, как игры спасали жизни людей.

Человечество только сейчас приходит к мысли, что видеоигры действительно могут быть полезны. Нам нужны эти истории, чтобы уравновесить два десятилетия утверждений о том, что игры «промывают мозги» детям, заставляя их стрелять, отказываться от друзей и своей социальной жизни в пользу траты времени на получения нового скина для М16.

Онлайн-геймеры спасают жизни

При любом обсуждении преимуществ многопользовательской игры ее способность объединять людей обычно не учитывается. Да, современные технологии позволяют геймерам разговаривать с противниками на другом конце света, используя даже дешевую гарнитуру, но разговоры, как правило, вращаются вокруг распущенности матерей указанных противников, так что это не так уж и впечатляет. Но среди придурков есть несколько откровенно трогательных историй.

Этому канадскому подростку удалось предотвратить самоубийство другого игрока

Одному подростку из Ист-Хэмптона действительно удалось предотвратить самоубийство благодаря тому, что он проводил время, играя в онлайн-игры. Обычно онлайн-игры — это буквально помойка ненависти, но бывают случаи, когда они могут показать более яркую сторону человечества.

Подросток, Рейли Ховард, играл в компьютерную игру, когда ему позвонил один из его знакомых онлайн-игроков. Его друг, живший за сотни миль от него, начал рассказывать о желании покончить с собой.

Ховард, осознав очень серьезную опасность, начал разговаривать по телефону, чтобы успокоить мальчика.

«Я воспринял это серьезно. Я остался на связи и продолжал уверять его, что тебе есть за что жить », — объяснил Ховард в интервью.

В конце концов, он убедил мальчика позвонить в Национальную линию по предотвращению самоубийств. Ховард поддерживал регулярные контакты со своим новым другом, и с тех пор местная школа провозгласила его героем.

И вот что самое интересное: когда власти связались с родителями суицидного ребенка (которые жили в Техасе), они сказали, что понятия не имеют, что существует проблема. А 14-летний геймер увидел знаки.

Игроки спасли инвалида

Evony

Между тем Роберт Чемберс также извлек выгоду из беспокойства онлайн-незнакомцев. Он сидел за компьютером и играл в браузерную игру Evony в Фейсбуке, когда в его доме начался пожар. Из-за мышечной дистрофии он не мог дойти до телефона, чтобы позвать на помощь, поэтому обратился к людям, с которыми играл в сети, и дал им свой домашний адрес. К счастью, его товарищи-игроки связались с властями, которые прибыли и отнесли Чемберса в безопасное место в считанные минуты.

Учитывая все эти истории о кибербулинге, нам нужно напомнить, что в целом налаживание связей между незнакомцами — это хорошо.

Парень спас жизнь человеку в автокатастрофе

Военные игры — это не просто бессмысленная резня — практически в каждой военной видеоигре вы играете за хороших парней, и в каждой есть миссии, связанные со спасением заложников или оказанием помощи гражданским лицам.

Но все же целая кампания какой-нибудь Medal of Modern Warfare не научит нас никаким навыкам, которые помогут нам действительно спасать людей и спасать жизни, верно? Это игры, в которых вы «спасаете» людей, уничтожая нарисованных врагов, которые им угрожают, и где вы восстанавливаетесь после пулевых ран, останавливаясь, чтобы отдышаться.

Однако некоторые игры стремятся к реализму, и если бы не одна из них под названием «America’s Army» и Пакстон Гальванек, на планете могло бы быть, по крайней мере, одним человеком меньше.

Гальванек — житель Северной Каролины, который просто ехал по шоссе в 2007 году, когда внедорожник перед ним не справился с управлением, перевернулся и начал извергать дым. Гальванек остановил свою машину и бросился на помощь.

Была одна крохотная проблема, которая помешала бы большинству людей помочь: у Гальванека не было опыта в реальной медицине. Тем не менее, у него было множество виртуальных часов медицинской подготовки, благодаря, как вы уже догадались, игре. Игра известна не только наличием сверхреалистичного оружия и боя, но также может похвастаться медицинской подготовкой, которая соперничает с реальным американским курсом по подготовке медиков. И мы не говорим здесь: «Отнесите аптечку жертве, когда значок в виде сердца опустится ниже 50 процентов».

Гальванек подошел к перевернутому внедорожнику и благополучно вытащил пассажира из дымящейся кучи металла. Несчастный потерял два пальца и сильно истекал кровью. Вспомнив о «медицинском» обучении, он использовал полотенце как повязку, чтобы остановить кровотечение. Затем он сказал водителю поднять руку над головой для уменьшения кровотока и предотвращения дальнейшей потери крови. Гальванек завершил процесс, осмотрев остальные травмы мужчины, в том числе порез на голове, пока не прибыли медики.

Благодаря видеоигре Пакстон Гальванек смог спасти жизнь совершенно незнакомому человеку — без всякой медицинской школы.

Ребенок отразился от дикого лося и спас сестру благодаря World of Warcraft

World of Warcraft

Девяносто процентов причин, по которым мы играем в видеоигры, — это воплощение в жизнь наших надрывных фантазий, которые были бы невозможны в реальной жизни. Какой уважающий себя ребенок не мечтал запустить фаербол в хулигана?

К сожалению, наука еще не достигла того уровня, когда мы бы могли стрелять из наших запястий. Но, как продемонстрировал 12-летний норвежский мальчик Ханс Олсен, это не значит, что видеоигры не могут научить нас помешать потенциальному противнику  — даже если он намного крупнее нас. И имеет рога.

Понимаете, маленький Ганс и его 10-летняя сестра шли в школу, когда лось заметил их на своей территории. Рогатому это не очень понравилось, и он продемонстрировал недовольство, бросившись на них. Именно тогда Ганс вошел в режим супер брата и попытался спасти свою сестру от нападавшего, используя свои навыки World of Warcraft.

Ключевой стратегией в WoW при борьбе с любым огромным, сильным монстром является управление агрессией врага, то есть намеренное отвлечение его агрессии от более слабых товарищей по команде. Итак, мальчик насмехался над лосем, пытаясь отвлечь его от сестры. Лось потерял к девочке всякий интерес, но был только один недостаток: теперь он на полной скорости мчался к самому Гансу.

Обычно это та часть, где взрослый человек откладывает кирпичи и задается вопросом, могут ли гробовщики заделать роговые отверстия в груди у трупа. Но Ганс сохранял хладнокровие. Лось догнал и ударил его головой в спину. В этот момент Ганс понял, что ему следует использовать навык, который вы приобретаете на 30 уровне в WoW: симулировать смерть. Лось обнюхал мальчика и, в конце концов, потерял интерес и ушел, чтобы заняться другими лосиными делами.

Ганса объявили героем, и он оставался абсолютно равнодушным ко всему этому. Когда норвежское агентство новостей спросило его, не испугался ли он во время встречи, он ответил просто: «Все прошло очень хорошо».

Веб-браузерная игра помогает исследовать Вселенную

Существует целая популяция геймеров, определяющими чертами которых является то, что они отчаянно хотят выделиться среди своих сверстников. Ребята из Йельского и Оксфордского университетов поняли, что могут использовать человеко-часы, затрачиваемые на простые игры, для чего-то конструктивного: поиск новых планет во Вселенной.

Ученые из Йельского и Оксфордского университетов разработали веб-браузерную игру под названием Planet Hunters, в которой игрок просматривает компьютерные данные, отражающие световой поток звезды, а затем записывает, когда наблюдается падение яркости. Меньше света может означать, что планета проходит перед звездой, поэтому, когда игрок говорит, что есть падение света, он записывает это, а кто-то с большим телескопом и модными компьютерами проверяет это место. Если выяснится, что это была планета, которая вызвала затемнение, удачливый игрок мог бы получить признание за открытие планеты.

Всего через месяц после выхода игры игроки обнаружили две планеты, скрывающиеся в космосе. Оказывается, написание имени в элегантной научной статье и возможность того, что ваше прозвище навсегда будет связано с открытием планеты, были хорошей мотивацией для того, чтобы геймеры проводили сотни часов, глядя на мониторы своих компьютеров и исследуя маленькие светящиеся точки.

Видеоигры помогают выздороветь после инсульта

Послушайте, мы знаем, что видеоигры связаны с повышенным риском ожирения, что само по себе связано с учащением ряда изнурительных заболеваний, включая инсульт. Но, руководствуясь той же логикой, которая привела к тому, что Майкл Вик работал с Humane Society, наука спасает видеоигры, заставляя их помогать жертвам инсульта.

Восстановление после инсульта может быть долгим утомительным кошмаром; на это могут уйти годы, поскольку многим людям приходится заново осваивать базовые повседневные навыки, при этом все еще восстанавливаясь после обширных неврологических повреждений.

У этих упражнений есть два недостатка. Во-первых, они помогают только в одной области восстановления, обычно стимулируя ваш разум или мышцы. Во-вторых, они чертовски скучны. Видеоигры спешат на помощь!

Исследователи обнаружили, что пациенты с инсультом, которые играли в видеоигры на Nintendo Wii или Sony PlayStation, в пять раз чаще демонстрировали улучшение двигательной функции руки по сравнению с пациентами, которые только что проходили стандартную терапию. Одна из причин этого заключается в том, что видеоигры стимулируют как физическое, так и умственное состояние.

Другая причина в том, что действия в видеоиграх постоянно меняются. Это требует от пользователя постоянной адаптации и изменения стратегии, что помогает лечить мозг пациентов за счет увеличения нейропластичности.

Видеоигры создают гонку мастеров-хирургов

Тони Хэнсберри, как и большинство 14-летних подростков, не проучился десять лет в медицинской школе, но, вероятно, столько времени провел перед Xbox. Хэнсберри применил свои игровые навыки, продвигая медицинскую науку.

В рамках своей школьной научной ярмарки Хэнсберри представил новую процедуру зашивания пациентов после операции, вероятно, заставив своих одноклассников почувствовать себя кучкой балбесов.

Новая процедура заключалась в зашивании пациентов вертикальным эндо-швом вместо горизонтального. Хотя это звучит просто, на самом деле это радикально меняет процедуру и требует гораздо большей координации. Нужно направить камеру внутрь пациента, управляя инструментом с помощью контроллера.

Подросток изобрел (и реализовал на манекенах) технику, которая требовала более точной зрительно-моторной координации. Врачи говорят, что требуемые действия идентичны «тренировкам», которые Тони получал, играя в видеоигры всю свою жизнь.

Доктора были настолько впечатлены хирургической работой Тони над испытательными манекенами, что они испытали ее на пациентах. Результат: уменьшилось время восстановления, количество осложнений и боли.

GGSel.Net [CPS] RU
Пример HTML-страницы
Pay-day