Life is Strange — интересные факты об игре. Отсылки к телесериалам и мультфильмам!

Факты об играх

К интерактивным фильмам у многих геймеров весьма неоднозначное отношение. Одни хвалят их за продуманный сюжет и глубоких персонажей, а другие — сомневаются в том, можно ли этот жанр вообще относить к играм из-за скудного геймплея. Впрочем, такие истории нашли своих поклонников и обзавелись массой ярких представителей вроде The Walking Dead, Fahrenheit: Indigo Prophecy, Heavy Rain и, конечно, Life is Strange.

Life is Strange — интересные факты

Кроме того данная история отличается от других гораздо больше из-за главной героини лесбиянки. Однако эта игра не столько про отношения, как про выбор и эмоции на фоне фантастических и драматических событий.

Отсылки к телесериалам и мультфильмам

Если присмотреться к номерам на автомобилях, можно заметить интересные особенности. Так, среди них легендарная охотница на вампиров Баффи, а также такие знаки, а в скобках пояснения:

  • «BRKBD» (Во все тяжкие);
  • «PRKSNRC» (Парки и Рек);
  • «TWNPKS» (Twin Peaks);
  • «THSPRNS» (Сопрано);
  • «TWLGHTZN» (Сумеречная зона);
  • «THXFLS» (X-Files).

И снова к «Баффи — истребительные вампиров». Разработчики рассказали, что прообразом Уорена Грэма, одного из самых неуклюжих и нескладных персонажей Life is Strange стал подросток из телесериала по имени Ксандр.

Наверное, многие если и не смотрели в своё время мультсериал «Дарья», то видели нарезки её лучших шуток на Ютубе. Для тех, кто не в курсе, сюжет «Дарьи» крутит вокруг ученицы американской средней школы с аналогичным именем. Ключевая особенность девушки — чрезмерный цинизм и довольно жестокий юмор. В комнате Хлои есть граффити, на котором написано: «Все врут, все без исключений» — эту же фраза принадлежит Дарье Моргендорффер.

Life is Strange

Есть в детище европейского подразделения Square Enix отсылка и к фильму «Звёздные войны». Причём правильность догадок геймеров подтвердил сам разработчик на своей официальной странице в твиттере в 2016 году. К слову, случилось это 4 мая, которое считается Днём «Звёздных Войн». Обнаружить пасхалку легко — на толстовке, которую носит девушка Брук Скотт в начале игры, красуются три цветные линии, которые отсылают к световым мечам.

Есть пересечения и с литературными шедеврами, в частности романом «Над пропастью во ржи». Кроме сходства фамилий игрового Макса Колфилда и книжного Холдена Колфилда (главный герой в знаменитом романе Джерома Сэлинджера), есть и общие черты в характерах персонажей. Наиболее заметно желание обоих сохранить чистоту души в непростых жизненных ситуациях, в ходе которых наблюдается рост личности при переходе от беззаботного детства к взрослой жизни и принятию ответственности. Эта информация также была подтверждена одним из разработчиков — креативным директором DONTNOD Жаном-Максимом Мори.

Не забыли и про короля ужасов. Да, речь о Стивене Кинге и его романе «Сияющий». В женском общежитии можно заметить надпись на двери 217 — “REDRUM”. Увидев её Макс, скажет, что не попадёт туда никаким чёртом, что является прямой цитатой из книги.

Фотографы заметят

Обычно каждый эпизод имеет десять фотодостижений. Казалось бы, десять и десять, но есть один любопытный факт — количество фотоплёнки для Polaroid в одной пачке также позволяет сделать десять фотографий.

Символизм

Такой приём как символизм нередко используется, что бы подсознательно воздействовать на конечного потребителя. Например, в «Hitman: Blood Money» (из серии Hitman)особое место занимал белый цвет, предрекающий ключевые повороты в развитии сюжета. В Life is Strange тоже есть подобная фишка — бабочки. Как только эти насекомые появляются в кадре, скорее всего, скоро игроку придётся сделать выбор.

Ворох идей

Как это обычно и бывает, студия столкнулась с, казалось бы, довольно простой проблемой — она не могла подобрать подходящее название для своего творения. По слухам вариантов было более сотни и наиболее близкими к финальным были What If («Что, если») и Chrysalis. В итоге выбор остановили всё же на «Жизнь странная штука». К слову название «Что если» очень нравилось команде, а отказаться от него пришлось только чтобы не вызывать ненужных ассоциаций с одноимённым фильмом, увидевшим большие экраны в 2013 году. А вот «Chrysalis» повезло куда больше — так окрестили первый эпизод.

Своё видение

Сегодня серия LiS неразрывно связана с издателем Square Enix. Но мало кто знает, что это сотрудничество могло и не сложиться, так как DONTNOD Entertainment вначале общались с другими компаниями. Но все как одна хотели вмешаться в работу разработчиков. И причём некоторые требования напрямую ломали концепцию игры — среди таких требований добавление экшена и движения, а также желание видеть протагонистом игры парня. «Квадраты» же решили довериться новым компаньонам и не стали ничего требовать, оставив им простор для творчества.

Они следят за тобой

Знак иллюминатов — Всевидящее Око или же Глаз Провидения всемирно известный символ, который можно увидеть в самых неожиданных местах. Разработчики Life is Strange решили не проходить мимо и подогреть интерес общественности, разместив символ в женском туалете и на парковке академии Блэквелл. Наличие знака никак не объясняется, а потому это либо лёгкий троллинг и отсылка к интернет-мемам, либо просто попытка добавить мистичности.

Life is Strange - интересные факты об игре. Отсылки к телесериалам и мультфильмам!

Забавно, что серия известная своими тяжёлыми выборами, в процессе разработки заставила разработчиков не раз подумать над названиями и заимствованием из массовой культуры. Впрочем, вряд ли это негативно повлияло на качество первой игры, ведь у DONTNOD Entertainment действительно получилось создать захватывающую драматическую историю, а знание вышеописанных фактов только подтверждает с какой ответственностью и желанием они подошли к разработке.

Кстати, ранее мы писали обо всех концовках Life is Strange.

⚡Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:

Геймер с 25-ти летним стажем. Знакомство с играми произошло ещё в глубоком детстве – это было в начале 90-х, когда дома появились Dendy и Sega Mega Drive 2. По сей день стараюсь не пропускать громкие релизы, выходящие на ПК и консолях (предпочитаю Playstation). С большим удовольствием слежу за развитием игровой и киноиндустрии, веду небольшой канал в YouTube.

Pay-day