Джордж Мартин сказал, что Elden Ring — это сиквел Dark Souls! Факты о новой игре Fromsoftware

Факты про Elden Ring Факты об играх

Только представьте себе! Джордж Мартин, автор цикла «Песнь Льда и Пламени», назвал Elden Ring сиквелом Dark Souls 3! Дело в том, что в интервью одному западному издательству, писатель сказал следующее: «Я играл в некоторые игры, но геймером меня назвать точно нельзя. Игра, над которой мы работали называется Elden Ring. Это продолжение Тёмных Душ, в которые многие из вас играли и свою работу над ней я закончил несколько лет назад. И кстати, на создание такого рода развлечений уходит так же много времени, как и над фильмами»

Интересные факты об игре Elden Ring

Вот так новости, не правда ли? Но на самом деле, скорее всего писатель немного не разобрался в вопросе и ошибочно посчитал, что игра связана со вселенной Dark Souls. Возможно, что во время разработки, название этой популярной франшизы часто звучало в среде разработчиков и причастных к созданию мира, сценария и сеттинга, а потому уважаемый Джордж Мартин что-то недопонял.

Но и это не всё! Не отключайтесь, ведь впереди ещё много интересных фактов про создание горячо ожидаемой игры от «Фромов».

Мартин работал только над сеттингом

Джордж Мартин работал над Elden Ring

И вновь поговорим о писателе, который приложил руку к созданию игры. Вопреки всеобщему мнению и догадках о том, что Джордж Мартин работал над сценарием, появилось подтверждение  того, что он не причастен к нему. Причём эта информация подтверждена им самим. Автор пояснил, что Миядзаки и управляющие компанией хотели от него лишь проработки сеттинга. Тем не менее, это столь же важная составляющая, как сюжет, сценарий, персонажи и так далее, требующие колоссального внимания и времени.

В общем, он написал действительно проработанную основу, которую разработчики взяли для своей новой игры. По его словам, после этого он несколько лет с ними не виделся, однако те не забывали показывать Джорджу разные наработки, дизайн монстров, персонажей и визуальные эффекты.

Довольно сложно, но пройти можно

Такими словами описал своё новое творение, уже легендарный японский геймдизайнер Хидетака Миядзаки. По словам разработчика, если сравнивать Elden Ring с Sekiro, то вторая точно окажется сложнее первой. Новая игра FromSoftware будет проще – благодаря наличию мультиплеера и возможностям в свободе прокачки героя. Кроме того, в игре появятся NPC-духи, которых можно улучшать и выбирать в качестве союзников под разные ситуации.

Конечно, многое из того, что я сказал вы могли видеть в геймплейных роликах. Но можно добавить ещё пару слов о сложности: сильных противников можно атаковать скрытно, а к боссам приходить позже.

Почему игру не назвали Dark Souls 4

Серебряный рыцарь в Дарк Соулс 3

Судя по геймплейным кадрам, анимации, дизайну и некоторым другим составляющим, игру можно было бы смело назвать «дарк соулс 4», как это сделал дедушка Мартин, однако разработчики хотели отойти от сеттинга популярной серии, который мог сковать их лишними ограничениями.

Им захотелось, чтобы Elden Ring стал некой кульминацией, демонстрацией их любви к играм в жанре экшен-RPG и тёмному фэнтези. К тому же, по их словам, они выжали всё, что возможно из Dark Souls, а потому решили попробовать нечто новое.

От себя скажу, что это нечто новое уже не в первый раз. Тому служит подтверждением BloodBorne и Sekiro: Shadow Die Twice.

В игре несколько концовок

Любителей нелинейных приключений очень порадует тот факт, что в Elden Ring их ждёт несколько концовок, которые зависят от принимаемых вами решений. Дело в том, что NPC, которые будут встречаться на вашем пути, смогут оказать очень большое влияние на ваше собственное мировосприятие, а также раскроют свое видение того, что происходит вокруг.

Персонажи в игре – очень важная часть Elden Ring. Их влияние предопределит ваш путь.

Ядовитое болото

Как стало известно, в новой игре Миядзаки есть ядовитое болото, как и в прошлых его играх. По словам именитого игродела, возможно эта какая-то личная его травма. Что-то постоянно заставляет его вставлять в игры ядовитые болота. Возможно дело в подсознании. Но в целом, он как-то не думал в чём может быть причина.

Работа над игрой велась одновременно с разработкой Sekiro

Джордж Мартин сказал, что Elden Ring - это сиквел Dark Souls! Факты о новой игре Fromsoftware

Elden Ring начала разрабатываться сразу после выпуска последнего DLC для Dark Souls 3. После завершения работы над дополнением, «Фромы» переключились на одновременную разработку Sekiro и Elden Ring, а товарищ Миядзаки курировал оба проекта.

Однако, как стало ясно, Хидетака Миядзаки больше уделял внимания второму проекту. Как уже было сказано ранее – он хотел, чтобы эта игра стала их кульминацией любви к жанру темного фэнтези и экшен-RPG.

Над музыкой работает композитор Юка Китамура

Юки Катамура работает над музыкой в Elden Ring

Своё участие в разработке игры подтвердила японская композитор Юка Китамура. Чем важна её фигура? Дело в том, что эта женщина работает с FromSoftware с 2012 года и запомнилась фанатам своими саундтреками для серии Darks Souls, BloodBorne, Sekiro.

Участие этого человека в работе над проектом, очень важно для истинных фанатов японской студии-разработчика. Кстати, как вам музыка в их играх? Женщина, что её пишет действительно заслуживает уважения и аплодисментов?

Открытый мир в стиле Ведьмака – большая проблема для разработчиков

Джордж Мартин сказал, что Elden Ring - это сиквел Dark Souls! Факты о новой игре Fromsoftware

В одном из интервью, Миядзаки признался журналистам, что открытый мир в стиле Ведьмак 3: Дикая Охота – это большая проблема для них. Создание игры нового типа – это очень сложно. Пришлось бы посвятить несколько лет тому, чтобы создать нечто похожее на проект тех же поляков.

По его словам, если бы они добавили в Elden Ring ещё и города с мелкими селениями, то это было бы чересчур, а потому они решили создать такой открытый мир, который удобен для них в плане разработки. То есть, они делают то, что умеют лучше всего.

Впрочем, почему бы и нет? Игр в духе того же Скайрима вполне достаточно. Тем не менее, очень хочется надеяться, что японские игроделы, когда-нибудь решатся на столь смелый для себя эксперимент и выкатят нечто похожее на The Witcher 3, только со своей фирменной сложностью.

Это 46-я разработка японской компании

Гайд Dark Souls 3 все Осколки Эстуса и Костяные Осколки

Если кто-то думал, что история японской компании начинается с Demons Souls (или Dark Souls), то он глубо ошибался. Студия трудится над играми с 1986 года и насчитывает более 15 франшиз, насколько мне известно. А Хидетака Миядзаки присоединился к «Фромам» только в 2004 году и сейчас является чуть ли не ключевой фигурой компании.

Elden Ring стала 46 (не юбилейной) разработкой, если считать всякого рода выпущенные аддоны к играм студии. И судя по всему разработчики на этом останавливаться не собираются, а потому пожелаем им удачи!

⚡Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:

Геймер с 25-ти летним стажем. Знакомство с играми произошло ещё в глубоком детстве – это было в начале 90-х, когда дома появились Dendy и Sega Mega Drive 2. По сей день стараюсь не пропускать громкие релизы, выходящие на ПК и консолях (предпочитаю Playstation). С большим удовольствием слежу за развитием игровой и киноиндустрии, веду небольшой канал в YouTube.

Pay-day