Sekiro: Shadows Die Twice — когда потеря руки на благо. Интересные факты об игре

МТС Оплата [CPS] RU

Игры From Software могут весьма сильно отличаться местом действия от мрачных Dark Souls и Bloodborne до довольно красочной Sekiro: Shadows Die Twice. Однако в них всегда присутствует незримое связующее звено, заставляющее геймеров раз за разом перепроходить уровень в попытках подобрать ключик к очередному боссу.

Факты о Sekiro: Shadows Die Twice

Не стала исключением и история «Однорукого волка» из Японии, хотя концепция проекта и претерпела некоторые изменения. Впрочем, что говорить, ведь Секиро стала одним из лучших тайтлов весны 2019 года, так что все обсуждения излишни. Но вот, некоторые факты об игре могут удивить даже тех, кто следит за детищем «Фромов» ещё с анонса.

Новое – это забытое старое, но с улучшениями

Как-то так можно описать процесс разработки, ведь боевая система взята прямиком из Dark Souls. Только вот если в мире «тёмных душ» местами медленные бои воспринимались нормально, то в истории синоби такое оправдать будет крайне сложно. А потому, система сражений была пересмотрена, и берёт за основу блокирование атак противников катаной. Плюсом к этому добавили новую шкалу состояния. Так, протагонист может отражать удары, находясь в защитной стойке, но только пока стойкость не опустится до нуля. Так же и с соперниками – атакуем до определённо порога, после чего можно нанести фатальный удар. Решение выглядит удачно, заставляя больше думать о защите, но при этом постоянно атаковать, что делает бои интенсивнее.

Когда потеря руки на благо

В самом начале истории Волк лишается руки во время сражения с самураем клана Асина. Однако он не погибает, а приходит в себя в храме, где синоби Резчик помогает ему и устанавливает необычный протез. Среди возможностей протеза – новая геймплейная фишка в виде кошки, позволяющей забираться на стены и перелетать некоторые участки.

Sekiro: Shadows Die Twice - когда потеря руки на благо. Интересные факты об игре

Кроме этого протез позволяет метать сюрикены и использовать топор. Этим гаджет не ограничивается, ведь его можно улучшать по мере прохождения. К слову, «Фромов» было очень важно сделать исследование вертикальных локаций интересным и помог им в этом всё тот же крюк-кошка.

2018

Sekiro Shadows Die Twice анонсировали в 2018 году, а вышла она только спустя год. Но это не помешало проекту взять награду в номинации «Best Action Game» по версии ежегодной выставки Gamescom. Также после анонса был показан трейлер, в котором протагонист убивает врага, спрыгнув с крыши. Одним ударом – в игре From Software. Это сразу стало поводом для обсуждения, ведь проекты студии известны затяжными сражениями даже с рядовыми противниками.

Прятаться или нет?

В Секиро очень сильно влияние стелса. Игроки могут в любой момент помять стратегию прохождения и из мясника-синоби стать скрытным убийцей. Множество мест заточеных под использование крюка позволяют передвигаться незаметно или скрываться прямо во время боя и появляться за спиной врагов.

Япония или всё же нет?

Место действия игры – Япония период Сэнгоку. Это время было выбрано из-за исторической достоверности – именно тогда в стране действовали ниндзя. Но есть и ещё один любопытный факт. Период Сэнгоку не единственный где можно встретить скрытных воинов, однако именно эта эпоха более всего напоминает средневековую Европу. А вспоминая игры From Software, сразу становится ясно, что это неспроста. Впрочем, студия и так поработала на славу, насытив мир фольклором и мифологией Страны восходящего солнца.

Больше чем проекты одной студии

Секиро начала разрабатываться в 2015 году, сразу после The Old Hunters — DLC для Bloodborne. И да, работа над Shadows Die Twice и Elden Ring велась одновременно. Сложно поверить, но легендарный Хидетака Миядзаки успел приложить свою геймдизайнерскую руку сразу к двум проектам. И хотя со временем, он стал гораздо больше внимания уделять Elden Ring, чувствуя ответственность за переход серии к новому этапу, его работа заметна и здесь. как Но скрывать, что история о ниндзя также идейно близка к прошлым сериям никто не стал – разработчики сразу сказали что черпают вдохновение из Bloodborne и Dark Souls.

Смерть не конец, а только его начало

Ещё до выхода было известно, что игроки смогут использовать функцию воскрешения используя технику Кровавого Дыма. Раузумеется фанаты восприняли эту новость неоднозначно, ведь они то ждали хардкора. Но студия, как всегда, осталась верна своим традициям – данная техника, совсем благодать или чит-код. Дело в том, что она напрямую связана с историей самого Волка и может быть использована только в некоторых ситуациях.

Sekiro: Shadows Die Twice - когда потеря руки на благо. Интересные факты об игре

И надо признать выглядит это здорово – героя окружают, он умирает, враги теряют бдительность и тут то оживший синоби наносит сокрушительный удар. Впрочем, если умереть во время действия техники, можно навлечь серьёзные неприятности. Так что приставка «Shadows Die Twice» полностью оправдана, как сюжетно, так и геймплейно.

Мир

Комментируя разработку Elden Ring, разработчики честно признались, что поражаются работой проделанной авторами Ведьмака. И тут же сказали, что делать такие большие и проработанные открытые миры очень сложная задача, на которую уйдёт немало времени. А потому студия решила не менять своих предпочтений, делая мир «под себя». Но, тем не менее, в «Одноруком волке» локации стали достаточно обширными и позволяют делать всё нужные ниндзя манёвры – не больше ни меньше, мир такой, каким должен быть для комфортного прохождения.

Западный партнёр

«Фромы» заявили, что долго и тщательно выбрали издателя, которым по итогу стало Activision. Среди ключевых пунктов – компания должна быть ориентирована на западных игроков и помочь со сбором статистики в данном регионе. Что ж, выбор смотрится весьма логичным.

Кровь

Если вспомнить «тёмные души», то из раненых врагов там текла некая чёрна субстанция. Здесь же будет самая настоящая кровь. И дело здесь не столько в реализме, сколько в символизме, ведь по сюжету кровь играет очень важное место в религиозных ритуалах.

Левелдизайн

Проектирование уровней в Секиро существенно отличается от прочих проектов. Здесь и больше вертикальных зданий, и крюк-кошка, и скрытые переходы-тропинки. В общем всё, чтобы создать у игрока видимость живого и продуманного мира на небольшом участке карты.

Sekiro: Shadows Die Twice - когда потеря руки на благо. Интересные факты об игре

Схожести

Помимо сложности и вариативности тактик, Ясухиро Китао (управляющий игровым сообществом) в одном из комментариев сказал, что продолжительность кампании будет сравнима с Dark Souls 3. Но понятно, что многое зависит от реакции и желания геймеров учиться – сходу эту игру не пройти, придётся действительно поработать над тактикой и потренировать реакцию.

Как видим, Секиро во многом стала переломной для команды From Software. Да, они всеми силами пытались держаться за прошлые проекты и подбирали максимально похожие сеттинги, но всё же стоит отдельно выделить стремление студии развиваться и пробовать что-то новое.

GGSel.Net [CPS] RU
Пример HTML-страницы
Pay-day